.RU

«Учебник неизменная основа для различных вариантов урока: проблемы, поиск, результаты»


Методическая и научно-исследовательская деятельность


В ГОУ СОШ №1119 функционирует 7 методических объединений учителей-предметников: 1) МО словесников, 2) МО математиков, 3) МО естественно-научного цикла, 4) МО иностранного языка, 5) МО начальных классов, 6) МО преподавателей технологии и информатики, 7)МО преподавателей физкультуры.

Основной принцип формирования МО - объединение педагогов по областям знаний. Кроме того, в школе функционирует МО классных руководителей. Основополагающим локальным документом, регламентирующим деятельность МО, является «Положение о методическом объединении». Работа МО координируется Методическим советом.

Педагогический коллектив школы с 2008 года работает над методической темой: ««Теоретические и методические основания современного урока; ведущие дидактические теории обучения; различные современные технологии развивающего обучения; изучение личности и диагностика учебных и воспитательных возможностей учащихся как обязательное основание проектирования урока XXI века».

По данным темам педагогическим коллективом школы были проведены следующие педагогические советы:

^ 2008-2009 учебный год

«Пути и средства повышения эффективности и качества урока как формы учебной деятельности»;

«Профилактика детской агрессивности и конфликтного поведения в школьном коллективе»;

«Педсовет по преемственности начальной и средней школы. Современные подходы и требования к организации учебной деятельности в начальной школе»

«Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока: проблемы, поиск, результаты»

2009-2010 учебный год

«Качество образования как теоретическая и практическая проблема: анализ работы школы и основные направления обновления»;

Школа постоянно принимает участие в организации и проведении конференций, семинаров на городском и окружном уровнях - 2008-2010 г.:





Название мероприятия

Форма

мероприятия

Место проведения

Степень участия

1

«Профессиональная ориентация и методики преподавания в системе «Школа-Вуз» в условиях введения единой формы государтвенной аттестации выпускников общеобразовательных учреждений «

Х региональная научно-практическая конференция

МИРЭА

Москва2009

Выступление преподавателей,

публикации

2

«Информационно-аналитическое обеспечение качества образования»

Городской семинар

ГОУ СОШ

№1119


Организаторы и участники

3

«Теоретические и методические основания современного урока; ведущие дидактические теории обучения; различные современные технологии развивающего обучения»

Городской семинар

ГОУ СОШ

№1119


Организаторы и участники

4.

«Диагностика исследования направленности уч-ся выбора профессиональной деятельности»

Городской семинар

МГПУ


Выступающие школы 1119, представление

диагностических материалов

5.

«Совершенствование системы ВШК. Современный урок»


Городской круглый стол

МЦКО

Подготовка материалов педагогами школы, выступления

6.

Апробация КИМов по русскому языку, математике, истории, биологии, географии, обществознанию


Городской круглый стол

МГПУ

Апробация, анализ педагогами школы КИМов.

7.

Круглый стол «Формирование системы ранней профориентации молодежи на педагогическую профессию»

Городской круглый стол

МГПУ


Подготовка материалов педагогами школы, выступления

8.

«Система подготовки учащихся к итоговой аттестации – новый формат»

Городская

конференция

МИРЭА

Доклады, тезисы

9.

ИКТ в работе библиотеки

Окружной семинар

ГОУ СОШ 1119

Организаторы и участники

10.

«Интеллектуальные игры учащихся как составляющая воспитательной системы ОУ»


Окружной

семинар

ГОУ СОШ

№1119


Организация и проведение

11.

Окружные консультации по подготовке учащихся 11 классов к ЕГЭ по русскому языку

Окружной

семинар

ГОУ СОШ

№1119


Подготовка и проведение

12.

«Инновационные тенденции внутришкольного управления учебно-воспитательным поцессом ОУ»

Окружной

круглый стол

ГОУ СОШ

№ 257

Выступление школы 1119

13.

«Развитие познавательной активности учащихся средствами игры»

Окружной

семинар

ГОУ СОШ

№1119


Выступление школы 1119

14.

«Роль педагогического коллектива ОУ в становлении жизненного опыта и профессионального самоопределения учащихся в условиях профильного обучения и предпрофильной подготовки»


Окружной семинар

ГОУ СОШ

№1119


Подготовка и проведение


На основании приказа ЗОУО ДО № 674 от 25.08.2009 г. ГОУ СОШ №1119 продолжает работу окружная экспериментальная площадка «Символ-терапия как фактор эмоционального развития и предупреждения эмоциональных нарушений подросток».

В течение учебного года проводилась апробация разработанной программы педагога – психолога (в рамках экспериментальной площадки «Символ-терапия как фактор эмоционального развития и профилактики эмоциональных нарушений подростков») с учащимися 6-8 классов.

В школе организована система мониторинга психологического состояния и потенциала развития учащихся 5-11 классов.

В течение учебного года проводилась апробация разработанной программы педагога – психолога (в рамках экспериментальной площадки «Символ-терапия как фактор эмоционального развития и профилактики эмоциональных нарушений подростков»).

В школе организована система мониторинга психологического состояния и потенциала развития учащихся.

На основании приказа ЗОУО ДО № 01-07/2427 от 22.09.2010 г. ГОУ СОШ №1119 открыта Экспериментальная инновационная сетевая площадка 2 уровня «Создание условий для реализации модели «Школа информатизации».

Цель ГЭП - развитие высокотехнологичной образовательной среды учреждения. Исходя из этой цели, в 2009-2010 учебном году работа велась по нескольким направлениям:

В рамках «Расширение единого образовательного пространства район-округ-город» были подготовлены следующие материалы:

1. Районный уровень:

^ 2. Окружной уровень:

^ 3. Городской уровень

^ 4. Международное сотрудничество

Серьезным направлением работы методической службы школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров. Все педагоги своевременно проходят курсовую подготовку в соответствии с планом школы и с учетом личных пристрастий педагогов. Так в 2009-2010 учебном году прошли курсы повышения квалификации в МИОО, МПГУ, МГУ 9 педагогов; 15 педагогов прошли обучение на курсах повышения квалификации МИОО на базе школы по теме ГЭП ««Создание условий для реализации модели «Школа информатизации»; 30 педагогов прошли обучения на курсах экспертов ЕГЭ, проводимых МИОО.

Направление деятельности методических объединений соответствует целям и задачам, определенным Образовательной программой школы. Методическая деятельность осуществляется в соответствии с планами работы Методического совета и методических объединений ГОУ СОШ № 1119. Эффективность проводимой методической и научно-исследовательской работы анализируется на заседаниях методических объединений, обобщается на заседаниях Методического совета, семинарах окружного уровня. Большое внимание уделяется работе по оказанию методической помощи учителям, имеющим небольшой стаж педагогической работы.

Трансляция опыта экспериментальной работы.

  1. Мастер-классы – открытые уроки в рамках городских, окружных, школьных мероприятий: за 2009-2010 г. было дано 30 уроков (см. таблицу);

  2. С 1995 г – по настоящее время постоянные участники Международной конференция “ИТО в образовании»: выступления, печатные статьи в сборнике (Сенцова Т.М., Кобызева Л.Н., Шелехова Л.М., Карнаухова А.Б., Кудрявцева Е.К.);

  3. С 1999 г. по настоящее время окружной постоянно действующий семинар для молодых специалистов: мастер- класс, открытые уроки, методические наработки.

  4. Постоянные участники педагогического фестиваля «Первое сентября»: методические разработки, участие в конференциях, круглых столах, повышение квалификации.

  5. Базовая школа для проведения мастер-класса, научно-практических семинаров для кафедры МИОО «Развитие образовательных систем», категория слушателей – административный состав образовательных учреждений.

6. Публикации сотрудников ОУ за 2008-2010 уч. год



п/п

Вид публикации

(учебник, учебное пособие, статья в газете, журнале и др.)

ФИО

Выходные данные



Сборник тезисов конференции МИРЭА «Будущее начинается сегодня»

Сенцова Т.М.

Шелехова Л.М.

Развитие познавательной активности учащихся в профильных классов



«Теория и практика реализации компетентностного подхода в управлении развитием субъектов образовательного процесса: Сборник статей, - М.: Изд-во «Прометей»МПГУ, 2008. стр.94

Сенцова Т.М.

Информационно-компьютерная компетентность руководителя образовательного процесса




«Реализация гимназического образования в Западном учебном округе»:Сборник 2 Материалы из опыта работы образовательных учреждений , Москва 2009, стр. 98-102

Сенцова Т.М.

Шелехова Л.М

«Компьютерные технологии – как средство развития познавательной активности учащихся»




Сборник трудов. Х региональная научно-практическая конференция «Профессиональная ориентация и методики преподавания в системе «Школа-Вуз» в условиях введения единой формы государственной аттестации выпускников общеобразовательных» Москва ,2009

Хорькова С.В


Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку



Всероссийский фестиваль «Открытый урок »2008/2009 г., Москва, Издательский Дом «Первое сентября» Москва (Предоставление своего педагогического опыта).

Шелехова Л.М.

Диплом (рег N206-491-559), Компьютерные технологии как средство развития познавательной активности учащихся



Материалы Фестиваля педагогических идей Сборник тезисов: «Открытый урок »2008-2009 уч. г.(Раздел: Преподавание иностранных языков.)

Султанова Р.М.

Урок по теме «Тhe simple passive voice!»



«Реализация гимназического образования в Западном учебном округе»: Сборник 2 Материалы из опыта работы образовательных учреждений , Москва 2009, стр 98-102

Сенцова Т.М.

Шелехова Л.М

«Компьютерные технологии – как средство развития познавательной активности учащихся»




Сборник трудов. Х региональная научно-практическая конференция «Профессиональная ориентация и методики преподавания в системе «Школа-Вуз» в условиях введения единой формы государственной аттестации выпускников общеобразовательных» Москва, 2009г.

Хорькова С.В


Система подготовки учацихся к ЕГЭ по английскому языку



Всероссийский фестиваль «Открытый урок »2008/2009 г., Москва, Издательский Дом «Первое сентября» Москва (Предоставление своего педагогического опыта).

Шелехова Л.М.

Диплом (рег N206-491-559), Компьютерные технологии как средство развития познавательной активности учащихся



Материалы Фестиваля педагогических идей Сборник тезисов: «Открытый урок »2008-2009 уч. г.(Раздел: Преподавание иностранных языков.)

Султанова Р.М.

Урок по теме «Тhe simple passive voice!»



Газета « 1 сентября».Диплом 207-369-165; Москва 2009 г. Материалы Фестиваля педагогических идей Сборник тезисов: «Открытый урок »2008-2009 уч. г.

Кудрявцева Е.К.

Практическая работа в редакторе VBB «Создание пользовательской формы» Расчет скорости».



Сценарии для компьютерной фирмы «1С» на тему»Редактор АССESS»(Выставлено на сайте «1С»

Кудрявцева Е.К.

Сценарии для базового курса ;сценарии для ограниченных детей (информация , практика, контроль)



Материалы Фестиваля педагогических идей Сборник тезисов: «Открытый урок ИД Газета « 1 сентября, 2009-2010 г


.

Султанова Р.М.

Урок английского языка по теме «MODAL VERBS:GIVING ADVICE WITH MUST , HAVE TO , SHOULD, OUGHT TO»



Материалы Фестиваля педагогических идей Сборник тезисов: «Открытый урок »2009-2010 уч. г. (Раздел: Преподавание иностранных языков.)

Султанова Р.М.

Урок английского языка по теме : «THE INFINITIVE» .



CLIO-SCIENCE: Проблемы истории и междисциплинарного синтеза: Сборник научных трудов. Выпуск 1. М., Прометей, 2010


Федорин И. К.

Основные направления изучения мировоззрения и деятельности Махатмы Ганди в современной отечественной историографии (начало XXI века)//



CLIO-SCIENCE: Проблемы истории и междисциплинарного синтеза: Сборник научных трудов. Выпуск 1. М., Прометей, 2010

Цыганова А. А.

Определение «границы»: к вопросу об исторической концепции Ф. Дж. Тернера



В ГОУ СОШ № 1119 ведется инновационная научно-исследовательская работа педагогов и учащихся школы, что позволяет успешно представлять проектные работы в конкурсах окружного и городского уровней.

2009 -2010 год –


В школе работали в 2009-2010 учебном году 3 молодых специалиста. Их работе уделялось особое внимание со стороны администрации школы, опытных учителей. За молодыми специалистами были закреплены наставники: Макушина М.Е. учитель английского языка - наставник Хорькова С.В.; Федорин И.К.- учитель истории - наставник Перькова В.Б.; Понтилеева Е.А. учитель русского языка – наставник Никульшина Н.В.

Опытные учителя оказывали им необходимую методическую помощь, были организованы теоретические занятия по следующим вопросам: самоанализ урока, методические требования к современному уроку, ведение школьной документации, постановка задач урока, составление календарно-тематического планирования и др. Было организовано взаимопосещение уроков молодых специалистов и учителей с большим педагогическим опытом.

uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-gse-f-01-inostrannij-yazik-francuzskij-kod-i-nazvanie-disciplini-po-uchebnomu-planu-specialnosti-stranica-5.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-gse-f-01-inostrannij-yazik-francuzskij-kod-i-nazvanie-disciplini-po-uchebnomu-planu-specialnosti.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-gse-f-01-inostrannij-yazik-nemeckij-kod-i-nazvanie-disciplini-po-uchebnomu-planu-specialnosti-stranica-3.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-gse-f-01-inostrannij-yazik-nemeckij-kod-i-nazvanie-disciplini-po-uchebnomu-planu-specialnosti-stranica-8.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-gse-f-05-ekonomicheskaya-teoriya-mikroekonomika-kod-i-nazvanie-disciplini-po-uchebnomu-planu-specialnosti-stranica-2.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-gse-f-05-ekonomicheskaya-teoriya-mikroekonomika-kod-i-nazvanie-disciplini-po-uchebnomu-planu-specialnosti.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-professionalnogo-modulya-pm-05-teoreticheskaya-podgotovka-voditelej-avtomobilej.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vospitatel-gpd-mou-nosh-1.html
  • school.bystrickaya.ru/formalnaya-i-dialekticheskaya-logika.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/administraciya-zherdevskogo-rajona.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-6-kurs-lekcij-po-fizicheskoj-himii-uchebno-metodicheskoe-posobie.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/skopinceva-elena-yurevna-ezhekvartalnij-otchet-emitenta-emissionnih-cennih-bumag-otkritoe-akcionernoe-obshestvo.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rukovodstvo-dannim-proektom-osushestvlyaet-odin-iz-osnovatelej-nauchnogo-podhoda-v-sovremennoj-muzikalnoj-terapii-germanii-direktor-instituta-muzikalnoj-terapii-visshej-shkoli-muziki-i-teatra-g.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razvitie-yuridicheskoj-psihologii-v-rossii-struktura-i-sistema-kategorij-yuridicheskoj-psihologii-enikeev.html
  • grade.bystrickaya.ru/nenajdennie-kladi-urala.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-svoih-rassuzhdeniyah-budem-ishodit-iz-ekonomicheskoj-upravlencheskoj-tochki-zreniya-i-pod-stoimostyu-kompanij-ponimat-stoimost-vsego-investirovannogo-kapitala.html
  • shkola.bystrickaya.ru/osobennosti-i-problemi-razvitiya-hozyajstva-povolzhya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/pronicatelnost-i-mudrost-dlya-dostizheniya-polnoti-zhizni-stranica-7.html
  • essay.bystrickaya.ru/dogovor-podryada-dokumentaciya-ob-otkritom-konkurse-po-privlecheniyu-podryadnih-organizacij.html
  • student.bystrickaya.ru/12-zasedanie-soveta-po-agropromishlennoj-politike-pri-evrazes-zasedanie-soveta-po-agropromishlennoj-politike-pri-evrazes-5.html
  • abstract.bystrickaya.ru/14-predstavlenie-voobrazhaemih-situacij-i-ih-rechevoe-oformlenie-v-g-nioradze-puti-virashivaniya-pismennorechevoj-deyatelnosti.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/statya-37-konstitucii-rossijskoj-federacii-garantiruet-kazhdomu-pravo-na-svobodnoe-rasporyazhenie-svoimi-sposobnostyami-k-trudu-vibor-roda-deyatelnosti-i-professiyu-t-e.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-6-rinok-truda-i-pravovoe-regulirovanie-uchebnik.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-provedenii-gosudarstvennoj-itogovoj-attestacii-vipusknikov-9-h-klassov-v-novoj-forme-v-2011-godu.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/varianti-331332-sistemnij-analiz-i-issledovanie-operacij.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-neizvestnaya-istoriya-chelovechestva.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-razrabotki-k-prakticheskim-zanyatiyam-po-immunologii-dlya-studentov-lechebnogo-i-pediatricheskogo-fakultetov-mahachkala-2013.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/gornolizhnie-turi-na-novij-god.html
  • reading.bystrickaya.ru/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-operacii-generalnij-shtab-krasnoj-armii-voenno-istoricheskij-otdel-razgrom.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bs-v3polozhenie-del-s-realizaciej-meropriyatij-po-sozdaniyu-potenciala.html
  • turn.bystrickaya.ru/otdelenie-dlya-beremennih-i-rozhenic-otkritij-konkurs-dalee-konkurs-naimenovanie-zakazchika-upravlenie.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-4-energeticheskij-pasport-teploenergeticheskogo-predpriyatiya-teplovih-setej.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poryadok-primeneniya-svarochnih-tehnologij-pri-izgotovlenii-montazhe-remonte-i-rekonstrukcii-tehnicheskih-ustrojstv-dlya-opasnih-proizvodstvennih-obektov-stranica-3.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mezhdunarodnie-usloviya-investicionnogo-obespecheniya-razvitiya-sferi-uslug-v-rossijskoj-federacii.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-v-vipusknaya-kvalifikacionnaya-rabota-studenta-osnovnie-polozheniya-podgotovki-provedeniya-i-ocenki-zashiti.html
  • control.bystrickaya.ru/effektivnoe-liderstvo-svojstva-menedzhera-issledovatelskogo-tipa-i-sistema-majers-briggs-dlya-analiza-liderskih-kachestv-na-primere.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-o-deyatelnosti-ogbou-spo-cheremhovskij-gornotehnicheskij-kolledzh-im-m-i-shadova.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-tipologicheskij-oprosnik-biznes-kak-on-est-na-samom-dele.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-modulyu-3-kultura-srednevekovogo-vostoka-fakultet-istoricheskij.html
  • notebook.bystrickaya.ru/impuls-k-issledovaniyu-otnoshenij-mezhdu-faktami-after-death-a-dzh-tojnbi-.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-xi-selskoe-i-denezhnoe-hozyajstvo-kniga-pervaya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.