.RU

Учебник под редакцией Г. И. Беленького 2004г. Программа






Учебник под редакцией Г.И.Беленького

2004г.

Программа под редакцией Г.И.Беленького

2006г.

По программе – 68 часов

По учебному плану – 68 часов

Уроков внеклассного чтения - 5 часов

Уроков развития речи -5 часов

Региональный компонент - 9 часов


uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-opd-v-02-mezhdunarodnie-standarti-buhgalterskogo-ucheta-kod-i-nazvanie-disciplini-po-uchebnomu-planu-specialnosti-stranica-11.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-opd-v-04-teoriya-sistem-kod-i-nazvanie-disciplini-po-uchebnomu-planu-specialnosti-stranica-2.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-opd-v-1-sd-24-ds-6-sd-v-1-opd-v-1-teoriya-lichnosti.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-opd-v-strahovoe-delo-dlya-specialnosti.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-oplata-truda-personala-specialnost-080505-65-upravlenie-personalom.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-organizacionnaya-psihologiya-dlya-specialnostej.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-strategii-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-chuvashskoj-respubliki-do-2020-goda-stranica-2.html
  • bystrickaya.ru/zaklyuchenie-safronov-v-a.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/ob-ekologicheskoj-situacii-v-rossijskoj-federacii.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadachi-aktivizirovat-znaniya-pedagogov-o-metodah-priemah-i-sredstvah-razvitiya-rechi-doshkolnikov-povisit-u-vospitatelej-kompetentnost-v-oblasti-razvitiya-rechi-doshkolnikov.html
  • college.bystrickaya.ru/340100-itogo-programma-shkoli-opredelila-sleduyushie-napravleniya-raboti-formirovanie-u-uchashihsya-potrebnosti.html
  • desk.bystrickaya.ru/okolo-30-pozharov-proizoshlo-za-minuvshie-sutki-v-podmoskove-informacionnoe-agentstvo-ria-novosti-04052012.html
  • bukva.bystrickaya.ru/tip-chelovek-hudozhestvennij-obraz-kratkie-opisaniya-professij.html
  • lecture.bystrickaya.ru/administraciya-kondinskogo-rajona.html
  • tests.bystrickaya.ru/kratkij-obzor-modelej-stohasticheskogo-programmirovaniya-i-metodov-resheniya-ekonomicheskih-zadach.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-esmazam-ekonomikali-teoriya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravo-22-chas-obrazovatelnaya-programma-prinyata.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikaz-ot-21-yanvarya-2008-g-n-14-ob-utverzhdenii-ukazanij-po-zapolneniyu-formi-federalnogo-gosudarstvennogo-statisticheskogo-nablyudeniya-n-1-invest-svedeniya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-18-lichnost-i-politika-politologiya-uchebno-metodicheskij-kompleks-cheboksari-2009-politologiya-uchebno-metodicheskij-kompleks.html
  • shkola.bystrickaya.ru/russkij-smisl-v-svete-russkogo-yazika.html
  • tests.bystrickaya.ru/kompleksnoj-programmi-vospitaniya-3-1-klass-pravovoe-vospitanie-7-stranica-4.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-istoriya-pridnestrovya.html
  • report.bystrickaya.ru/istoriya-socialnoj-pomoshi-v-rossii-chast-3.html
  • lecture.bystrickaya.ru/azastan-respublikasi-oranis-ministrlgn-bjrii.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gryozlandiya-eroshenkov-m-g-e78-skazka-nefertiti.html
  • school.bystrickaya.ru/iii-soderzhanie-kursa-programma-kursa-ekonomika-i-ekonomicheskij-analiz-yaponii-dlya-fakulteta-mezhdunarodnih-otnoshenij-68-chasov.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/spisok-literaturi-spravochnoe-posobie-dlya-rukovoditelej-obrazovatelnih-uchrezhdenij-uchebnaya-evakuaciya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/izveshenie-o-provedenii-zaprosa-kotirovok-ot-14-10-2010g-648-stranica-19.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnologiya-formirovaniya-ruchnoj-umelosti-v-produktivnoj-deyatelnosti-tvorcheskaya-masterskaya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/araandi-oblisi-dlet-departamentnde.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-tretya-filosofiya-domovodstva-nasiriddina-tusi-avtoreferat-dissertacii-na-soiskanie-uchenoj-stepeni.html
  • write.bystrickaya.ru/etnograficheskaya-nauka-i-aktualnie-voprosi-formirovaniya-i-dalnejshih-etapov-etnicheskoj-istorii-tyurkskih-etnosov.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/dokumentooborot-ponyatie-i-trebovaniya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/psihologicheskie-osnovi-obrazovatelnoj-deyatelnosti-plan-prospekt.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/luchshie-knigi-luchshie-geroi-445011-rossijskaya-federaciya-samarskaya-oblast-pl-svobodi-4-kab7.html
  • letter.bystrickaya.ru/nbrk-stranica-12.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravila-pravila-dostupu-operatorv-provajderv-telekomunkacj-do-budinkv-sporud-dlya-budvnictva-rekonstrukc-ta-ekspluatac-budinkovih-rozpodlnih-merezh-cel-regulirovanie-otnoshenij-po-stroitelstvu-i-rekonstrukcii-drs.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriya-bumagi.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/mnozhestvennost-mirov-i-problema-ih-obitaemosti.html
  • thescience.bystrickaya.ru/hichev-anton-semenenko-sergej-11-b-tyazhelie-metalli-v-pochve-odinochestva-v-tvorchestve-m-yu-lermontova-4-pastuhova.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/napravlenie-8-setevie-tehnologii-udalennogo-dostupa-dlya-obespecheniya-kompleksnogo-razvitiya-sistemi-professionalnogo-obrazovaniya-vladimirskoj-oblasti.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.



    Программный материал

    Домашнее задание

    Дата

    1.

    Образное отражение жизни в искусстве. Литература как искусство слова.

    Ответить на вопросы 1,2 на стр.12




    2.

    Литература и другие виды искусства

    Ответить на вопрос 3 на стр. 12




    3.

    Исторические народные песни.

    Ответить на вопросы на стр.19




    4.

    Лирические народные песни. Региональный компонент. В.В.Ходарев

    Прочитать рассказ К.Паустовского




    5.

    Авторы и собиратели народных песен. Рассказ К. Паустовского «Колотый сахар».

    Читать и переска-

    зывать стр.23-30




    6.

    Люди Древней Руси.

    Подготовить сооб-

    щения о житийной литературе, стр.32-34




    7.

    Житийный жанр в древнерусской литературе. «Житие преподобного Сергия Радонежского».

    Читать и пересказывать

    стр.35-46




    8.

    «Житие Аввакума, им самим написанное».

    Подготовиться к внеклассному чтению.




    9.

    Внеклассное чтение. Литературная игра по теме «Древняя Русь».

    Подготовить сообщения о Пушкине




    10.

    А.С.Пушкин – историк. «История Пугачёвского бунта». Региональный компонент. Пушкин и Кавказ.

    Читать стр.58-61. Подготовить сообщения о Гринёве.




    11.

    А.С.Пушкин «Капитанская дочка». Жанровое своеобра-

    зие повести. Истоки форми-

    рования личности Гринёва (1-2 гл.)

    Читать и пересказывать

    главы4-5.




    12.

    Проблема чести, достоинства, нравственного выбора в повести. Гринев и Швабрин. (Анализ глав 3-5).

    Читать и пересказывать главы 6-7.




    13.

    Пугачёв и народ в повести. Главы 6-7.

    Читать и пересказывать

    гл.8-12.Инд. задания




    14.

    Средства характеристики героев повести на примере 8-12 глав.

    Подготовить харак-ку МашиМироновой и Швабрина




    15.

    Образ Маши Мироновой. Смысл названия повести. Анализ эпизода.

    Ответить на вопро-

    сы на стр.151-155




    16.

    Развитие речи. Подготовка к сочинению по повести «Капитанская дочка» А.С.Пушкина.

    Написать сочинение.




    17.

    Литературная игра по повести «Капитанская дочка» А.С.Пушкина.

    Подготовиться к внеклассному чтению.




    18.

    Внеклассное чтение. А.С.Пу-

    шкин «Арап Петра Великого», «Метель».

    Подготовить сообще- ния о Лермонтове.




    19.

    М.Ю.Лермонтов и история. Лирика.

    Региональный компонент. К.Чёрный «Кавказ подо мною…»

    Читать поэму «Мцыри»

    М.Ю.Лермонтова.




    20.

    Тема и идея, сюжет и композиция поэмы М.Ю.Лермонтова «Мцыри».

    Составить цитатный план. Рассказ о жизни Мцыри в монастыре.




    21.

    Образ главного героя поэмы «Мцыри» и средства его создания.

    Отрывок наизусть.

    Вопросы на стр.193-195




    22.

    Развитие речи. Обучающее сочинение по поэме «Мцыри» М.Ю.Лермонтова.

    Написать сочинение по заданным темам.




    23.

    Развитие речи. Выразительное чтение наизусть отрывков из поэмы «Мцыри».

    Региональный компонент. Д.Н.Баранов. Стихотворения.

    Выучить одно из стихотворений Д.Н.Баранова.




    24.

    Тема и идея художественного произведения. Работа со статьёй учебника.

    Читать и пересказывать стр.197-199




    25.

    Н.В.Гоголь – писатель и сатирик.

    Читать комедию «Ревизор» Н.В.Гоголя




    26.

    Историзм Н.В.Гоголя. Комедия «Ревизор». История создания комедии.

    Подготовить чтение по ролям. Вопросы стр.279




    27.

    Разоблачение пороков чиновничества в комедии «Ревизор» Н.В.Гоголя.

    Ответить на вопросы на стр.282-283.




    28.

    Н.В.Гоголь. Хлестаков и хлестаковщина.

    Ответить на вопросы

    на стр.284-285,индив. задания.




    29.

    Н.В.Гоголь. «Ревизор» Особенности композиционной структуры.







    30.

    Обсуждение театральных постановок, кинематографиче-

    ских версий комедии

    Н.В.Гоголя «Ревизор».

    Подготовиться к сочинению по комедии «Ревизор» .




    31-32

    Развитие речи. Сочинение по комедии «Ревизор»Н.В.Гоголя.

    Подготовиться к внеклассному чтению.




    33-34

    Внеклассное чтение. Н.В.Го-

    голь «Петербургские повести».

    Подготовить сообщения о Тургеневе.




    35.

    И.С.Тургенев. Особенности историзма. Повесть «Ася».

    Задания по группам.

    Вопросы на стр.326




    36.

    Характеристика героев повести «Ася» И.С.Тургенева.

    Задания по группам.

    Выр-ное чтение 16гл.




    37.

    Анализ эпизода. Роль XVI главы в повести И.С.Тургенева «Ася».

    Вопросы на стр.327-328

    Инд.задания группам




    38.

    Образ «тургеневской девушки» в повести «Ася» И.С.Тургенева.

    Написать сочинение по повести «Ася» И.С.Тургенева




    39.

    Л.Н.Толстой. Слово о писателе. История создания рассказа «После бала».

    Региональный компонент. В.Ходарев «Казачья любовь».

    Вопросы на стр.332

    Подготовить характеристику героев.




    40.

    Л.Толстой «После бала». Художественное своеобразие рассказа. Контраст как основной художественный приём.

    Вопросы на стр.342

    Прочитать рассказ «Севастополь в декабре» Л.Толстого




    41.

    Социально-нравственные проблемы рассказа «После бала».

    Написать сочинение по рассказу «После бала»




    42.

    Этапы жизненного пути В.Г.Короленко.

    Ответить на вопросы на стр.6




    43.

    В.Короленко. Очерк «Парадокс». Анализ композиции.

    Выписать афоризмы о счастье. Прочитать «Огоньки»




    44.

    Проблема смысла жизни и назначения человека в очерке «Парадокс».

    Ответить на вопросы на стр.21-22




    45.

    Жанровое своеобразие лирической миниатюры В.Г.Короленко «Огоньки».

    Подготовить сообщения

    о Горьком.




    46.

    М.Горький. Рассказ «Челкаш» как романтическое произведение.

    Сообщение об истории создания рассказа .




    47.

    Герои и их судьбы в рассказе М.Горького «Челкаш».

    Подготовить хар-ку

    Челкаша и Гаврилы




    48-49.

    М.Горький. «Песня о Соколе».

    Написать сочинение.

    Отрывок наизусть.




    50-51.

    Н Н.А.Заболоцкий. Лирика.

    « «Журавли», «Не позволяй душе лениться». Региональный компонент.

    С Стихи поэтов Ставрополья.

    Читать статью в учебнике стр.72-77




    52.

    К.Г.Паустовский. Слово о писателе. Рассказ «Телеграмма».

    Выделить основные

    части рассказа.

    Вопросы стр.78-90




    53.

    К.Паустовский. Смысл названия рассказа «Телеграмма».

    Читать и пересказы-

    вать стр.90-94




    54.

    Внеклассное чтение. Путешествие в литературный музей К.Паустовского.

    Подготовить сообщения о Твардовском




    55.

    А.Т.Твардовский. Слово о поэте. Поэма «Василий Тёркин». Региональный компонент. Л.Харченко «Шёл ребятам в ту пору…»

    Ответить на вопросы на стр.95-121




    56.

    А.Т.Твардовский. Поэма «Василий Тёркин». Герой и автор.

    Подготовиться к сочинению по поэме




    57.

    Сочинение по поэме А.Т.Твардовского «Василий Тёркин».

    Подготовить сообщения

    о Шукшине




    58.

    В.М.Шукшин. Рассказ «Дядя Ермолай».

    Региональный компонент. Рассказы Г.Баева.

    Ответить на вопросы на стр.122-126




    59.

    Развитие речи. Рассказы В.М.Шукшина.«Солнце, старик и девушка», «Микроскоп».

    Подготовить сообщения о Рубцове




    60.

    Н.М.Рубцов. Лирика. «Русский огонёк». Региональный компонент.

    Стихи поэтов Ставрополья о Родине.

    Одно из стихотворений выучить наизусть.




    61-62

    У.Шекспир. Слово о писателе. Проблемы трагедии «Ромео и Джульетта».

    Читать «Дон Кихота» Сервантеса.




    63.

    М.Сервантес де Сааведра. Слово о писателе.

    Ответить на вопросы на стр.248




    64.

    М.Сервантес де Сааведра. «Дон Кихот»: старые традиции и новые идеи в романе.

    Пересказ одного из эпизодов книги.




    65-66.

    М.Сервантес. «Дон Кихот» -вечная книга, вечный герой.

    Ответить на вопросы

    на стр.255




    67.

    Обсуждение списка книг для чтения в летние каникулы.

    Вопросы и задания на стр.256




    68.

    Подведение итогов учебного года.