.RU

Учебно-методический комплекс дисциплины ( гсэ. В. 03 ) Основы планирования профессиональной деятельности




Новокузнецкий филиал-институт

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Факультет информационных технологий

Кафедра экологии и естествознания

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

В.С. Гершгорин ______________

«27»____09___206_ г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ

(ГСЭ.В.03)-Основы планирования профессиональной деятельности

(код и название дисциплины по учебному плану специальности)

__________________________________________________________________

Для специальности ___^ 020804.65 – «Геоэкология»_______________________

(код и название специальности)

Цикл дисциплин учебного плана ___ГСЭ_______________________________

(ОГСЭ, ЕН, ОПД, СД, ДС)

Компонент учебного плана: __вузовский________________________________

(федеральный, региональный, вузовский)

Формы обучения ____дневная________________________________________

Новокузнецк, 2006

^ Новокузнецкий филиал-институт

Кемеровского государственного университета


Кафедра ____экологии и естествознания_______


Факультет ___информационных технологий____


У Т В Е Р Ж Д Е Н О:

Декан ^ Каледин В.О.________

(ф.и.о. декана)

«_21_» __сентября__2006_ г.


_______________

(подпись)


^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины

(ГСЭ.В.03)-Основы планирования профессиональной деятельности

( шифр и наименование дисциплины по рабочему учебному плану ООП)


для специальности _(020804.65) – «Геоэкология»

( шифр и название специальности)

для дневной формы обучения


Составитель(и) / разработчик(и) программы


__Новикова Г.В., ст. преподаватель_____

(Ф.И.О., должность и ученая степень)

__________________________________________

(Ф.И.О., должность и ученая степень)


Новокузнецк 2007

Рабочая программа составлена на основании требований аккредиционных показателей, целевой региональной программы по повышению конкурентноспособности молодежи на рынках труда «Трамплин»___________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры

__экологии и естествознания_______________________________________


«_^ 30_» _августа_ 2006 г. Протокол №_1_


Заведующий кафедрой _________________ _______Сенкус В.В._____

/подпись/ (Ф.И.О)


Рабочая программа согласована с выпускающей кафедрой


Кафедра

Специальность

^ Ф.И.О. заведующего кафедрой

Согласовано

Дата

подпись

Экологии и естествознания

Геоэкология

Сенкус В.В.


















































































































Рабочая программа одобрена методической комиссии факультета


«_06_» __сентября_ 2006_ г. Протокол №_1_____




Председатель комиссии _________________ ____^ Ермак Н.Б.______

/подпись/ (Ф.И.О)


Лист-вкладка рабочей программы учебной дисциплины

____________ГСЭ.В.03 «Основы планирования профессиональной деятельности»_________

шифр и название дисциплины


Дополнения и изменения в рабочей программе учебной дисциплины

на текущий учебный год


^ Учебный год

Группы по рабочему УП

Содержание изменений в разделах

(наименования разделов и краткое содержание изменений)

Препода­ватель, ведущий дисци­плину (Ф.И.О., дата, подпись)

^ Изменения утверждены на заседании кафедры

(дата, № протокола и подпись зав. кафедрой)

Изменения согласованы с выпускающей кафедрой

(дата и подпись зав. кафедрой)













































































































































































































































Примечания:


Лист – вкладка рабочей программы учебной дисциплины

___________________ «Основы планирования профессиональной деятельности» ,_ ГСЭ.В.3 региональный компонент__________________

(название дисциплины, цикл, компонент)

^ Список основной учебной литературы

*Указания о контроле на момент переутверждения программы

Сведения об учебниках

Соответствие ГОС (для федеральных дисциплин) или соответствия требованиям ООП (для региональных и вузовских) - указание на недостаточно отраженные в учебнике разделы

Количество экземпляров в библиотеке на момент переутверждения программы

Дата

Внесение, продление или исключение /

Подпись отв. за метод работу

Наименование, гриф

Автор

Год издания

1

2

3

4

5

6

7

30.08.06



Основы планирования профессиональной деятельности: Учебное пособие. Гриф СибРУМЦ, «Рекомендовано в качестве учебного пособия». – Новокузнецк : НФИ КемГУ, 2006. - 176 с.

Новикова Г.В.

2006

Соответствие ГОС

85 экз.

30.08.06



Управление персоналом : Учебное пособие. Гриф СибРУМЦ, «Рекомендовано в качестве учебного пособия». – Новокузнецк : НФИ КемГУ, 2006. - 176 с.

Кибанова А.Я.

Ивановский Л.В.

2006




43








































































































































































































































































































^ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УМК 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    1. Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника.

Цели и задачи курса


Дисциплина «Основы планирования профессиональной деятельности» предназначена для студентов специальности 020804 «Геоэкология», относится к циклу гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Перед выпускниками встает вопрос: как сделать следующий шаг к началу новой деятельности, спланировать свою будущую карьеру. И это решение часто бывает принять нелегко. Усугубляет проблему сложная ситуация на рынке труда с возрастающей конкуренцией и повышенными требованиями к специалистам.

Задача данной программы помочь выпускнику, научить его делать самостоятельный выбор, управлять своими ресурсами и эмоциональными состояниями, обрести личные навыки и навыки общения, осуществлять сбор информации и использовать информационные технологии для поиска работы, составлять резюме и овладеть навыками работы в команде.

Освоение эффективных стилей поведения на рынке труда требует не просто информирования, а практической отработки и апробирование разных стилей и форм обучения, различных моделей поведения и коммуникации, что реализуется в ходе проведения социально-психологических тренингов и выполнения практических заданий.

Социально-психологический тренинг представляет собой интенсивный способ общения, обеспечивающий высокую познавательную активность студентов в овладении практическими знаниями и умениями. Такая форма работы позволяет на основе личных переживаний совершенствовать профессиональное и личное самосознание выпускников, что в свою очередь способствует эффективной адаптации их к новым социальным и профессиональным требованиям среды, повышает их конкурентоспособность на рынке труда.

^ Цель преподавания дисциплины «Основы планирования профессиональной деятельности» заключается в том, чтобы обучить выпускников основным навыкам поведения на рынке труда, повысить шансы молодых людей при поступлении на работу, научить их быть конкурентоспособными, а также дать необходимые знания для открытия собственного дела.

^ Итог обучения - оказать помощь в содействии трудоустройства выпускников и в планировании их карьерного роста.

Цель дисциплины:

- приобрести навыки эффективного поиска работы;

- психологически оказать помощь в ориентации на рынке труда, быть устойчивым, целеустремленным в поиске работы;

- обучить навыкам самопрезентации, умением охарактеризовать деловые и личностные качества.


^ Задачи дисциплины:

Дать навыки:

- правильного представления себя на рынке труда;

- общения с работодателями;

- составление резюме;

- управления стрессами;

- ведение собственного дела.

Выработать:

- умение охарактеризовать деловые и личностные навыки;

- умение управлять своим поведением;

- навыки установления коммуникаций.

- умение быстро адаптироваться в быстро изменяющейся обстановке.


^ 1.2 Особенности изучения дисциплины


Особенностью изучения данной дисциплины является тесная взаимосвязь преподавателя с реальным состоянием рынка труда РФ, как федерального, регионального, так и г. Новокузнецка, а также проблемами возникающими между требованиями работодателей и навыками молодых специалистов. В процессе решения данной проблемы у выпускников формируются навыки эффективного поиска работы, ориентации на рынке труда, умение быть устойчивым, целеустремленным в поиске будущей работы и планировании карьеры, а также умения оценить свои конкурентные преимущества.

Изложение изучаемого материала осуществляется в форме лекций, закрепление производится в форме практических занятий.

Самостоятельная работа студентов включает выполнение практических заданий по каждому разделу программы и самоподготовку по отдельным вопросам программы, осуществляемую в форме исследований и изучения конкретных методик.

При преподавании данного курса используются следующие средства обеспечения освоения дисциплины:

- раздаточный материал к практическим занятиям;

- тесты, обучающие и контролирующие;

- ролевые игры и тренинги по выработке: навыков уверенного поведения, навыков проведения презентации, навыков собеседования с работодателем, стратегии поведения в конфликтах.

Учебный процесс по данному курсу организован, как сочетание лекций, практических занятий и самостоятельной работы студентов в соответствии с графиком самостоятельной работы и учебным планом по специальности 020804.65 – «Геоэкология».



    1. Выписка из учебного плана специальности 020804.65 – «Геоэкология»




Отделение

семестр, группа

^ Виды учебных занятий

Форма

контроля

Аудиторные

Внеаудиторные

Лекции

Практика

Самостоятельная работа

дневное

7, ГЭ

36

36

48

зачет

  1. ^ Учебно - тематический план рабочей программы

учебной дисциплины «Основы планирования

профессиональной деятельности»



Название и содержание разделов, тем, модулей

Объем часов

Примечания, дополнительные указания, методические материалы, технические средства и др., необходимые для учебной работы

Общий

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

Лекции

Практические (или семинарские) занятия

Лабораторные занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

Очная форма обучения

1

^ Основы профессиональной деятельности

22

8

8




6




1.1

Введение. Сферы проф. деятельности

10

4

4




2




1.2

Рынок труда

12

4

4




4




2

^ Основные навыки общения

34

8

8




18




2.1

Персональные качества и навыки

10

2

2




6




2.2

Управления стрессами

8

2

2




4




2.3

Уверенное поведение. Стратегии поведения

8

2

2




4




2.4

Коммуникативные навыки общения

8

2

2




4




3.

^ Техника поиска работы

34

12

12




10




3.1

Навыки и принципы организации поиска работы

12

4

4




4




3.2

Технология поиска работы

12

4

4




4




3.3

Устройство на работу и адаптация в коллективе

10

4

4




2




4.

^ Организация карьеры

30

8

8




14




4.1

Организация карьерного роста

14

4

4




6




4.2

Организация бизнеса

16

4

4




8







ВСЕГО

120

36

36




48





3 Содержание курса


^ 3.1 Основы профессиональной деятельности


3.1.1 Введение. Сферы профессиональной деятельности

Цели и задачи курса.

Сферы профессиональной деятельности по Е.А. Климову. Понятия профессионально важных качеств, профессионального самоопределения. Мотивы профессиональной деятельности. Структура самоопределения. Основные типы самоопределения человека, тип личности и тип окружения по Дж.Голланду.

Выбор профессиональных склонностей.


^ 3.1.2 Рынок труда


Структура и принципы формирования рынка труда. Виды рынка труда, вакансий.

Факторы уровня спроса и предложений на рынке труда. Политика предложений трудовых ресурсов в России.

Анализ рынка труда: основные тенденции развития кадрового рынка, особенности рынка аутстаффинга. Работодатели и выпускники вузов на рынке труда.

Требования, предъявляемые к специалистам на рынке труда. Конкуренция и конкурентоспособность на рынке. Объективные факторы: востребованные профессии. Изменения в требованиях работодателя к работающему персоналу.
^


3.2 Основные навыки общения

3.2.1 Персональные качества и навыки


Определение персональных качеств: личных, профессиональных, деловых. Группы навыков, составляющих основу профессиональной деятельности экономиста-менеджера. Перечень навыков, способностей, сильных сторон личности.

Требования к кандидату на занятие вакантного места, факторы их оценки. Формирование системы профессиональных корпоративных компетенций. Мотивационные характеристики личности в профессиональном совершенствовании, анализ качеств составляющих лидерство.


^ 3.2.2 Управление стрессами


Стресс: определение, признаки стресса, причины. Стресс на рабочем месте, приемы и методы управления стрессом, устранение причин стресса. Профилактика стрессовых состояний, структура «внутренних», «внешних», навыков менеджера.


^ 3.2.3 Уверенное поведение, стратегии поведения


Уверенность в себе, уверенное поведение. Три типа поведения: различия между уверенным, агрессивным и пассивным поведением, стереотипы уверенного и неуверенного поведения. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Производственные конфликты и лояльность персонала. Рекомендации по принятию решений, быть или не быть уверенным в себе. Социальные навыки, их приобретение, нормы поведения в различных ситуациях. Определение конструктивной и деструктивной критики. Последовательность использования правил критики. Процедура подачи и рассмотрения жалобы.


^ 3.2.4 Коммуникативные навыки


Общение, виды и его роль в деятельности менеджера.

Понятие коммуникации (письменная коммуникация, общение по телефону), коммуникационные вербальные навыки (слушание, речь, чтение, письмо). Невербальные коммуникации (выражения лица, жесты, поза, голос, внешность). Паравербальные интонации, эмоции, междометия. Невербальные коммуникации и типичные ошибки общения.

Факторы, влияющие на эффективность коммуникаций.

Структура межличностных коммуникаций и критерий их эффективности (двухсторонняя коммуникация). Лидерство как коммуникативная способность.


^ 3.3 Техника поиска работы.


3.3.1 Навыки и принципы организации поиска работы


Характеристика работодателей: типы, психология. Понятие «современный цивилизованный работодатель». Источники информации о возможностях трудоустройства. Основные виды, способы поиска работы. Принципы в организации поиска работы.

Проблемы трудоустройства студентов, их требования к Вузу и государству. Противоречия между качеством подготовки специалистов и требованиями рынка.


^ 3.3.2 Технология поиска работы


Самомаркетинг, самоменеджмент на рынке труда. Способы самопрезентации. Этапы поиска работы: составление резюме и сопроводительного письма к нему, портфолио карьерного продвижения, общение с работодателем по телефону, собеседование, структурирование собеседования: подготовка и проведение. Навыки общения с работодателем, особенности на приеме у работодателя. Инновационные механизмы трудоустройства выпускников. Пошаговые пути поиска работы.

^ 3.3.3 Устройство на работу и адаптация в коллективе


Составление заявления о приеме на работу и соответствующих документов, используемых при трудоустройстве.

Адаптация: сущность проблемы, виды, время адаптации

Факторы, оказывающие воздействие на морально-психологическое состояние в конкретной бизнес-обстановки. Система показателей, оценивающих морально-психологическое состояние.

Степень адаптации (приспособление) сотрудников к трудовой деятельности, в том числе в нестандартных ситуациях. Условие труда и лояльности. Структура процесса адаптации выпускников к работе на предприятии. Советы новичку в коллективе


^ 3.4 Организация карьеры


3.4.1 Организация карьерного роста


Виды карьеры, мотивация, планирование карьеры. Составные части системной карьеры. Организация и управление карьерой, модели карьеры. Взаимосвязь профессионализма и карьеры. Система организации корпоративного карьерного роста. Анализ различных ситуаций построения карьеры


^ 3.4.2 Организация бизнеса


Организация начала бизнеса, формы ведения бизнеса. Пути выработки бизнес-идей. Исследование рынка. Продвижение товаров и услуг. Мотивация и проблемы малого бизнеса, человеческий фактор в предпринимательстве.


4 Список литературы


^ 4.1 Основная литература


1. Новикова Г.В. Основы планирования профессиональной деятельности [Текст]: Учебное пособие/ НФИ КемГУ; Г.В. Новикова. – Новокузнецк, 2004. – 131с. Гриф Сиб РУМЦ «Рекомендовано»

2. Основы планирования профессиональной деятельности: Учебное пособие по технологии трудоустройства выпускников вуза / А. П. Рыбаклина и др.; СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 143 с.

3. Как выбрать профессию [Текст] / Е. А. Климов – М.: «Просвещение», 1990. – 159 с.

4. Наем персонала. Подбор кадров [Текст]: пособие для работодателя – Новокузнецкий центр занятости населения, 2002. – 24 с.

5. Основные навыки поведения на рынке труда [Текст]: пособие по повышению конкурентоспособности молодежи Кузбасса на рынке труда в рамках целевой региональной программы «Трамплин». - Кемерово, 2002. – 96 с.

6. Управление персоналом организации [Текст]. Учебник / Под ред. А. Л. Кибанова. – М.: Экзамен, 2006 – 352 с. Гриф УМО «Рекомендовано»

7. Филонович С. Р. Лидерство и практические навыки менеджера : модульная программа для менеджеров. [Текст] / С. Р. Филонович – М.: ИНФРА-М, 1999. – 306 с.

8. Веснин В. Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами [Текст]: Учебно–практическое пособие. / В. Р. Веснин – М.: ТД «Элит-2000», 2002. – 592 с.


^ 4.2 Дополнительная литература


1. Розанова В.А. Психология управления [Текст]: Учебное пособие. - М.: ЗАО "Бизнес-школа" "Интел-Синтез", 2000. - 384 с.

2. Анцупов Л.Я. Конфликтология [Текст]: Учебник Л.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 591с.

3. Управление персоналом [Текст]: периодическое издание / учредитель ООО «Журнал Управление персоналом» - М, 2005-2006 – ежемесячно.

5 Практические задания к промежуточной и итоговой аттестации


^ 5.1 Потребности и ценности современного общества


5.1.1. Определение сферы профессиональной деятельности по заполнению опросника.

5.1.2. Определение приоритетности мотивов профессиональной деятельности по заполнению опросника.

      1. Составление предварительного плана карьеры.

      2. Определение профессионально важных качеств для экономиста - менеджера (составить и обосновать их перечень).


^ 5.2 Исследование личностных и профессионально значимых качеств


5.2.1. Определение сильных сторон личности, выбор основных навыков. Составить и обосновать их перечень по тестам.

5.2.2. Определение коммуникативных личных навыков по тестам.

5.2.3. Определение уровня самооценки по методике Е.В. Сидоренко.


^ 5.3 Поиск работы


5.3.1. Составление резюме и сопроводительного письма к нему.

5.3.2 Определение готовности к самостоятельному поиску работы по тесту "Готовы ли Вы к самостоятельному поиску работы?". Заполнение анкеты.

5.3.3 Составление документов для самопрезентации: объявление, план телефонного разговора, собеседование с работодателем, визитка, поисковое письмо.

5.3.4 Составление заявления о приеме на работу и заполнение анкеты.

5.3.5 Составление индивидуального плана поиска работы.


5.4 Твой путь


5.4.1 Определение целей в планировании карьеры и составление плана действий по их реализации.

5.4.2 Определение своих возможностей по их реализации по заполнению тестов.

5.4.3 Разработка плана карьеры.


Выполнение практических заданий, контрольной работы осуществляется по методическим рекомендациям, приведенными в учебном пособии /1/


^ 6 Темы практических занятий


№ раздела, тема дисциплины

Содержание практического задания

^ 1.1. Основы профессиональной деятельности

1.2 Рынок труда




Изучение требований работодателей к специалистам на рынке труда (по анализу перечня вакансий различных кадровых агентств). Определение профессионально важных качеств для экономиста – менеджера. Определение личных умений, навыков, компетенции.

2 Основные навыки общения

2.1 Персональные навыки и качества

2.2 Уверенное поведение, стратегии поведения

2.3 Коммуникативные навыки общения


Групповая работа по обсуждению и презентации профессионально значимых личных качеств, навыков, конкурентных преимуществ.

Отработка навыков уверенного поведения (ролевые игры). Выработка стратегий реагирования на критику. Модель рассмотрения жалоб (ролевая игра с обсуждением ситуаций). Определение прав личности

Отработка навыков вербального и невербального общения путем выполнения практических заданий. Применение на практике навыков письменной коммуникации: правила написания писем и документов, составление тезисов устного выступления.

Групповая работа: отработка навыков работы в команде. Подготовка и проведение презентации на выбранную тему.

3 Техника поиска работы, организация карьеры

3.1 Навыки и принципы организации поиска работы


3.2 Технология поиска работы

3.3 Устройство на работу и адаптация в коллективе



Индивидуальное практическое задание по определению своих сильных сторон и определение их важности для поиска работы.

Обсуждение способов поиска объявлений о вакансиях и анализ реальных объявлений о вакансиях. Выработка требований к выбору кадрового агентства.


Подготовка и оформление документов необходимых при поиске работы: резюме, объявления, визитка, поисковых и сопроводительных писем, телефонных разговоров.

Подготовка разных типов резюме. Отработка навыков самопрезентации, навыков собеседования с работодателем путем инсценирования телефонных разговоров.

Анализ ситуации подготовки посещения организации с целью поиска работы

Подготовка и оформление документов, необходимых при трудоустройстве: заявление, анкеты, автобиография.

4 Организация карьеры

4.1. Организация карьерного роста


4.2. Организация бизнеса


Определение типа и направления построения карьеры, Проверка своих перспективных возможностей на умении руководить. Методика подготовки портфолио для карьерного продвижения.

Анализ различных ситуаций в организации корпоративного карьерного роста. Составление плана карьерного роста.


Обработка способов по выработке бизнес-идей



^ 7 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ График самостоятельной работы студентов



Общее колчество часов по учебному плану - 48

Аудиторная работа 72 часа

Виды самостоятельной работы 39 час

Формы аудиторых занятий (час)

Виды самостоятельной работы (час.)

№ и Тема Лекции

Лекции

Практические занятия

Изучение теоретического материала

Выполнение теста по темам

Подготовка к практическим занятиям

Подготовка реферата по темам

Индивидуальные задания

Количество часов

36

36










0




1. Основы профессиональной деятельности

8

8

3




3

2. Основные навыки общения

8

8

6

6

6

3. Техника поиска работы

12

12

4

2

4

4. Организация карьеры

8

8

5

4

5

ВСЕГО

36

36

18

12

18









^ 8 Методические рекомендации для преподавателя


В процессе изучения дисциплины «Основы проектирования профессиональной деятельности» используются следующие формы обучения: лекция, самостоятельная работа студентов, консультация.

Лекция. При изложении данного курса целесообразно использовать следующие формы лекций; информационно-объяснительные, лекции-беседы с проблемными вопросами и выступлениями студентов, ролевые игры.

В течение семестра студенты должны выполнить контрольную работу в виде реферата по рекомендуемой тематике и публично защитить её на лекции. В процессе написания реферата студент осваивает навыки самостоятельной работы с учебной и периодической литературой, формирует навыки правильного оформления контрольной работы. При защите реферата студент учится правильно формулировать и излагать свои суждения, выступать перед аудиторией, отвечать на вопросы, т.е. Формируется коммуникативные навыки, необходимые в профессиональной деятельности.

При проверке знаний студентов используется письменный опрос в форме экологического диктанта, устный фронтальный опрос, зачет проводится в форме собеседования по изученному материалу.


^ 9 Материалы, устанавливающие содержание и

порядок проведения промежуточных и итоговых

аттестаций


Материалы, определяющие порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций, соответствуют требованиям ГОС, приказам, распоряжениям и рекомендациям МО РФ, учебно-методического управления КемГУ и учебно-методического отдела НФИ КемГУ

Материалы, определяющие порядок и содержание промежуточной и итоговой аттестаций, включают:

1. График самостоятельной работы, определяющий сроки и форму текущих и промежуточных аттестаций.

2. Расписание зачетов и экзаменов, определяющее сроки итоговой аттестации.

3. Материалы, определяющие содержание аттестации, включающие:

- вопросы на зачет;

- задания для подготовки к семинарским занятиям;

- задания для самостоятельной работы по темам;

4. Материалы для проведения итоговой аттестации, включающие вопросы к зачету по дисциплине.


10 Формы текущего и итогового контроля


В процессе изучения дисциплины используется текущий контроль, оценками «0», «1», «2» определяются уровень знаний студентов. Формами текущего контроля знаний студентов являются:

В качестве итогового контроля используется защита контрольной работы с оценкой «зачтено» «незачтено» и зачёт.

Условием допуска к зачету является обязательное выполнение и защита реферата.

При оценке уровня знаний на зачете применяются следующие критерии:
^ 11 Вопросы к зачету по дисциплине



  1. Требований работодателей к специалистам на рынке труда.

  2. Анализу вакансий различных кадровых агентств.

  3. Определение профессионально важных качеств для геоэколога.

  4. Определение личных умений, навыков, компетенции.

  5. Презентации профессиональных и личных качеств, навыков и конкурентных преимуществ.

  6. Уверенное поведение и ролевые игры.

  7. Выработка стратегий реагирования на критику.

  8. Отработка навыков.

  9. Модель рассмотрения жалоб.

  10. Определение прав личности.

  11. Отработка навыков вербального и невербального общения.

  12. Применение на практике навыков письменной коммуникации.

  13. Правила написания писем и оформление документов.

  14. Составление тезисов устного выступления.

  15. Отработка навыков работы в команде.

  16. Подготовка и проведение презентации на выбранную тему.

  17. Определение своих сильных сторон и их важности для поиска работы.

  18. Способы поиска объявлений о вакансиях.

  19. Анализ объявлений о вакансиях.

  20. Выработка требований к выбору кадрового агентства.

  21. Подготовка и оформление документов необходимых при поиске работы.

  22. Подготовка и оформление резюме.

  23. Подготовка и оформление объявления.

  24. Подготовка и оформление визитки.

  25. Подготовка и оформление поисковых и сопроводительных писем.

  26. Подготовка телефонного разговора.

  27. Отработка навыков самопрезентации.

  28. Подготовка навыков собеседования с работодателем.

  29. Обработка способов по выработке бизнес-идей.

  30. Анализ ситуации подготовки посещения организации.

  31. Подготовка и оформление заявления

  32. Подготовка и оформление анкеты.

  33. Подготовка и оформление автобиографии.

  34. Определение типа и направления построения карьеры.

  35. Проверка своих перспективных возможностей на умении руководить.

  36. Методика подготовки портфолио для карьерного продвижения.

  37. Анализ ситуаций в организации корпоративного карьерного роста.

  38. Составление плана карьерного роста.



uchebno-tematicheskoe-planirovanie-prikaz-ot-2010-g-rabochaya-programma-po-literature-v-5-klasse-na-2009-2010-uchebnij-god.html
uchebno-tematicheskoe-planirovanie-rabochaya-programma-po-uchebnomu-predmetu-okruzhayushij-mir-1-klass.html
uchebno-tematicheskoe-planirovanie-soderzhanie-programmi-metodicheskoe-obespechenie-materialno-tehnicheskoe-obespechenie-spisok-literaturi-poyasnitelnaya-zapiska.html
uchebno-tematicheskoe-planirovanie-urokov-tema-uroka-kol-vo.html
uchebno-trenirovochnih-sborov-uts-30-grossmejsterskoj-shkoli-dvorca-detskogo-yunosheskogo-tvorchestva-dlya-podgotovki-k-chempionatu-rossii-sredi-malchikov-i-devochek.html
uchebno-vospitatelnaya-rabota-viderzhka-iz-harakteristiki-na-predstavlenie-avtora-k-pochyotnoj-gramote-gosudarstvennoj.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predmet-zadachi-i-terminologicheskij-apparat-kursa-stranica-3.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-dlya-specialnostej-190701-organizaciya-perevozok-i-upravlenie-na-transporte-vodnom.html
  • notebook.bystrickaya.ru/iz-zala-po-proektu-predsedatelstvuyushij-predsedatelstvuet-predsedatel-gosudarstvennogo-sobraniya-il-tumen.html
  • lecture.bystrickaya.ru/attestacionij-list-prepodavatelya-plan-samostoyatelnoj-raboti-studentov-tehnicheskih-specialnostej-bakalavriata.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nizhnevartovsk-votchetnij-period-bil-razrabotan-i-realizovan-kompleks-meropriyatij-napravlennih-na-podderzhanie-tesnogo.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-lxiv-zhizn-devida-kopperfilda-rasskazannaya-im-samim-glavi-xxx-lxiv.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-po-provedeniyu-proizvodstvennoj-praktiki-po-ortopedicheskoj-stomatologii-studentov-stomatologicheskogo-fakulteta-v-kachestve-pomoshnika-vracha-stomatologa-ortopeda.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/socialnoe-gosudarstvo-evolyuciya-teorii-i-praktika.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/runi-sevevropa-graficheskie-simvoli-imeyushie-shirokij-diapazon-primeneniya-v-drevnosti-ot-shifrovannogo-pisma-do-mantiki-runa.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rejting-ambicij-sobranie-privetstvie.html
  • grade.bystrickaya.ru/obsheobrazovatelnaya-programma-obrazovaniya-detej-doshkolnogo-vozrasta-madou-centr-razvitiya-rebenka-solnishko.html
  • tasks.bystrickaya.ru/28-fevralya-2006-g-n-33-ob-utverzhdenii-instrukcii-o-poryadke-realizacii-vzimaniya-podohodnogo-naloga-s-fizicheskih-lic-i-formah-nalogovogo-ucheta-stranica-16.html
  • literature.bystrickaya.ru/delovom-ponedelnike.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-tvorchestvo-kak-faktor-vsestoronnego-razvitiya.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadachi-znakomstvo-s-ponyatiyami-stilej-klassicizm-isentimentalizm-v-russkoj-zhivopisi-obogashenie-duhovnogo-mira-uchashihsya-cherez-proizvedeniya-iskusstva.html
  • notebook.bystrickaya.ru/iii-primernaya-tematika-kursovih-rabot-metodicheskie-ukazaniya-po-podgotovke-kursovih-rabot-po-kursu-buhgalterskij.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-vtoraya-yurij-andreevich-andreev-tri-kita-zdorovya-predislovie-k-14-mu-oficialnomu-izdaniyu.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-vii-pismennie-raboti-i-metodicheskie-ukazaniya-studentam-po-ih-napisaniyu.html
  • holiday.bystrickaya.ru/naznachenie-nakazaniya-prikaz-sd-117-ob-utverzhdenii-obrazcov-pechatej-blankov-i-vivesok-federalnih-sudov-obshej.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/46-strategiya-finansovogo-ozdorovleniya-diplomirovannij-specialist-5-let-obucheniya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnaya-obsheobrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-obsheobrazovatelnaya-shkola-xxi-veka-pod-red-n-f-vinogradovoj-m-izdatelskij-centr-ventana-graf-2004g-1-klass.html
  • books.bystrickaya.ru/drevnyaya-skandinavskaya-mifologiya-runi.html
  • tasks.bystrickaya.ru/19-polozhenie-polozheni-e-o-premirovanii-rabotnikov-oao-pavlogradugol.html
  • tasks.bystrickaya.ru/10-3-alternativi-kladizmu-i-filogeniyam-voobshe-yu-v-chajkovskij-nauka-o-razvitii-zhizni.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-po-praktike-v-firmennom-salone-oboi-erismann.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/viktor-petrovich-astafev-integral.html
  • uchit.bystrickaya.ru/strelbu-zakonchili-strelbu-zakonchili-20.html
  • essay.bystrickaya.ru/elektronnie-komponenti-v-sbore-diplomnoe-proektirovanie.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-4-vliyanie-ekologicheskih-faktorov-na-soderzhanie-tm-i-cs-137-v-predstavitelyah-mikobioti.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravitelstvo-sankt-peterburga-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-16-717-9-maya-2011-g.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-14-svezhie-novosti-literaturno-hudozhestvennoe-proizvedenie-prival-v-lesu-glava-dom-milij-dom.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-051800-zhivopis-kvalifikaciya-01-hudozhnik-zhivopisec-stankovaya-zhivopis.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravila-vnutrennego-rasporyadka-v-gosudarstvennom-obrazovatelnom-uchrezhdenii-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-severo-osetinskogo-gosudarstvennogo-universiteta-imeni-kosta-levanovicha-hetagurova-i.html
  • student.bystrickaya.ru/3-amortiziruemoe-imushestvo-v-n-yashin-predsedatel-soveta-direktorov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vidi-yasnogo-sveta-i-nakonec-eti-raboti-yavlyayutsya-neobhodimim-rukovodstvom-pri-posvyashenii-v-praktiki-buddijskih.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.