Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 050100. 68 Педагогическое образование (квалификация (степень) «Магистр»
.RU

Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 050100. 68 Педагогическое образование (квалификация (степень) «Магистр»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА»
Кафедра физиологии человека и методики обучения биологии
ИНТЕГРАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ
По направлению подготовки

050100.68 Педагогическое образование

(квалификация (степень) «Магистр»)

Магистерская программа «Биологическое образование»

КРАСНОЯРСК 2011
Содержание

Пояснительная записка....................................................................................................3

I. Организационно-методические документы....................................

1.Учебная программа дисциплины...................................................................................

1.1 Рабочая модульная программа.....................................................................................6

1.1.1 Введение.....................................................................................................................6

1.1.2 Содержание теоретического курса...........................................................................10

1.1.3 Технологическая карта обучения дисциплине.......................................................13

1.2 Технологическая карта внеаудиторной учебной работы студентов........................20

1.3 Технологическая карта учебной проектно - исследовательской деятельности студентов.............................................................................................................................26

2. Учебные ресурсы.............................................................................................................27

.1 Карта литературного обеспечения дисциплины........................................................27

2.2 Карта обеспеченности дисциплины средствами обучения.....................................29

3. Компоненты мониторинга учебных достижений студентов....................................31

3.1 Технологическая карта рейтинга учебных достижений студента...........................31

3.2 Портфолио достижений студентов в процессе обучения........................................35

3.3 Фонды оценочных средств..........................................................................................37

3.4 Анализ результатов обучения и перечень корректирующих мероприятий...........39

II. Дидактические рекомендации для студентов...............................................................41

1. рекомендации по организации внеаудиторной учебной работы студентов.............41

2. рекомендации по организации проектно — исследовательской деятельности студентов................................................................................................................................42

III. Учебные материалы..........................................................................................................43

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
УМК учебной дисциплины «Интегративные функции нервной системы» отвечает требованиям ФГОС-3 ВПО (федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения высшего профессионального образования) по направлению подготовки 050100.68 Педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр») и входит в дисциплины профессионального цикла (М.2), соответствуют вариативной части, в которой знания, умения, навыки определяются ООП вуза.. Данная дисциплина учитывает специфику психолого-педагогической и методической подготовки студентов в КГПУ им. В.П. Астафьева по магистерской программе «Биологическое образование».

УМК названной учебной дисциплины представляет собой совокупность взаимосвязанных организационных документов, дидактических рекомендаций для студентов и учебных материалов, определяющих цели, содержание дисциплины ООП, необходимых для всех видов аудиторных занятий и организации внеаудиторной работы обучаемых. Разработанный УМКД включает в себя полную совокупность образовательных ресурсов, необходимых для самостоятельного изучения учебной дисциплины «Интегративные функции нервной системы» и состоит из следующих элементов:

  1. Рабочей программы дисциплины, включающей в себя основное её содержание и учебные ресурсы: литературное обеспечение и электронные ресурсы.

  2. Методических рекомендаций для студентов, которые содержат советы и разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс изучения дисциплины «Интегративные функции нервной системы».

  3. Банка контрольных заданий и вопросов по дисциплине «Интегративные функции нервной системы», который представлен ситуативными и расчетными задачами и упражнениями что позволяет углубить и расширить теоретический материал по изучаемым темам. К каждому модулю даны тестовые и контрольные вопросы для проверки знаний студентов и для закрепления учебного материала.

  4. Вопросов к экзамену и зачету, которые являются итоговым контролем освоения студентом компетенции в области интегративных функции нервной системы.

УМКД составлен к.б.н., доцентом Е.И. Елсуковой

ugolnaya-promishlennost-rossii.html
ugolovnaya-otvetstvennost-i-sostav-prestupleniya-kak-ee-osnovanie.html
ugolovnaya-otvetstvennost-toplivno-energeticheskij-kompleks-77-vneshnyaya-torgovlya-79-pravo-83-mezhdunarodnoe-pravo-86.html
ugolovnaya-otvetstvennost-za-narushenie-pravil-dorozhnogo-dvizheniya.html
ugolovnaya-otvetstvennost-za-narushenie-ustavnih-pravil-neseniya-vnutrennej-sluzhbi-i-patrulirovaniya-v-garnizone-stranica-5.html
ugolovnaya-otvetstvennost-za-professionalnie-i-dolzhnostnie-prestupleniya-v-sfere-zdravoohraneniya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vospriyatie-prostranstva-predmet-i-zadachi-psihologii-kak-nauki.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obshie-pravila-vzrivobezopasnosti-dlya-vzrivopozharoopasnih-himicheskih-neftehimicheskih-i-neftepererabativayushih-proizvodstv1-pb-09-540-03-stranica-5.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-po-kursu-vichislitelnie-sistemi-seti-i-telekommunikacii-razdel.html
  • education.bystrickaya.ru/1-produkti-pitaniya-bezalkogolnie-i-alkogolnie-napitki-tabachnie-izdeliya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-kursa-sovremennie-problemi-ekologii-i-prirodopolzovaniya-dlya-magistrov-ekologicheskogo-fakulteta-obyazatelnaya.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadachi-zadacha-15-ballov-po-dannim-tablici-rasschitajte-indeks-cen-i-deflyator-2008-g-produkt-2007-g.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rossijskoj-federacii-stranica-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/indiya-v-geopoliticheskoj-kartine-drevnej-i-srednevekovoj-azii.html
  • studies.bystrickaya.ru/avtomaticheskij-fazometr.html
  • abstract.bystrickaya.ru/21-strukturnij-funkcionalizm-metodicheskie-ukazaniya-izdatelstvo-penzenskogo-gosudarstvennogo-universiteta-penza-2003.html
  • desk.bystrickaya.ru/oglavlenie-sergeev-i-v-ekonomika-predpriyatiya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/istochniki-konkurentnogo-preimushestva-mgu-im-m-v-lomonosova-v-kachestve-uchebnogo-posobiya-po-specialnostyam-menedzhment.html
  • abstract.bystrickaya.ru/12-ocenka-strukturi-balansa-polozhenie-obshestva-v-otrasli-3-prioritetnie-napravleniya-deyatelnosti-obshestva-4.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/voprosi-k-ekzamenu-po-kursu-oht-ekzamenacionnij-bilet-1.html
  • composition.bystrickaya.ru/poluchenie-sverhchistih-materialov-dlya-mikroelektroniki.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-prikaz-136-ot-09-08-direktor-shkoli-shapkina-t-b-uchebnie-plani.html
  • school.bystrickaya.ru/alkogol-i-likerovodochnie-izdeliya-chast-4.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-meropriyatiya-po-obespecheniyu-dostupa-invalidov-razrabotan-v-sootvetstvii-s-postanovleniem-pravitelstva-rf-87-ot-16022008-goda.html
  • gramota.bystrickaya.ru/znachenie-mifa-dlya-formirovaniya-lichnosti-13-glava-primenenie-baek-v-rabote-s-roditelyami-20-glava-katalog-baek-23.html
  • tests.bystrickaya.ru/m-yu-lermontov-chelovek-i-obraz-vzglyad-iz-nastoyashego-3.html
  • spur.bystrickaya.ru/matematicheskie-i-estestvennie-nauki-predislovie-ot-izdatelya.html
  • urok.bystrickaya.ru/portret-neizvestnoj-instrumentov.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zapadnaya-model-organov-psihologicheskoj-vojni-biblius-ru-knigi-po-psihologii-.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-v-o-protivopolozhnosti-veshi-v-sebe-i-yavleniya-artur-shopengauer.html
  • books.bystrickaya.ru/ekonomiko-matematicheskoe-modelirovanie-transportnih-processov-chast-2.html
  • bukva.bystrickaya.ru/normativnij-dogovor.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnaya-literatura-programma-vstupitelnih-ispitanij-v-magistraturu-po-napravleniyu-050200-fiziko-matematicheskoe.html
  • testyi.bystrickaya.ru/bektemn-a-zh-rahisheva-direktordi-ou-s-zhnndeg-orinbasari-2016-2017-ou-zhili.html
  • school.bystrickaya.ru/buhgalterskij-uchet-v-stroitelstve.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-9-soveti-sluzhitelyam-cerkvej-lekciya-znachenie-i-sila-duhovnoj-muziki-lekciya-istoriya-cerkovnoj-muziki-i-peniya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/hudozhestvennaya-literatura-byulleten-novih-postuplenij-2006-god.html
  • bukva.bystrickaya.ru/problemi-prichinnogo-kompleksa-prestupnosti-v-soremennoj-rossii-chast-6.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-3-chto-v-seme-nedopustimo-ili-dlya-semi-vmesto-ugolovnogo-kodeksa.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-prodyuserskoe-masterstvo-dlya-napravleniya-030600-62-zhurnalistika-podgotovki-bakalavra-avtor-programmi-professor-r-i-batirshin.html
  • znanie.bystrickaya.ru/62razvitie-sistem-socialno-politicheskih-otnoshenij-nacionalnaya-strategiya-ustojchivogo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.