.RU

Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 050100. 68 Педагогическое образование (квалификация (степень) «Магистр»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА»
Кафедра физиологии человека и методики обучения биологии
ИНТЕГРАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ
По направлению подготовки

050100.68 Педагогическое образование

(квалификация (степень) «Магистр»)

Магистерская программа «Биологическое образование»

КРАСНОЯРСК 2011
Содержание

Пояснительная записка....................................................................................................3

I. Организационно-методические документы....................................

1.Учебная программа дисциплины...................................................................................

1.1 Рабочая модульная программа.....................................................................................6

1.1.1 Введение.....................................................................................................................6

1.1.2 Содержание теоретического курса...........................................................................10

1.1.3 Технологическая карта обучения дисциплине.......................................................13

1.2 Технологическая карта внеаудиторной учебной работы студентов........................20

1.3 Технологическая карта учебной проектно - исследовательской деятельности студентов.............................................................................................................................26

2. Учебные ресурсы.............................................................................................................27

.1 Карта литературного обеспечения дисциплины........................................................27

2.2 Карта обеспеченности дисциплины средствами обучения.....................................29

3. Компоненты мониторинга учебных достижений студентов....................................31

3.1 Технологическая карта рейтинга учебных достижений студента...........................31

3.2 Портфолио достижений студентов в процессе обучения........................................35

3.3 Фонды оценочных средств..........................................................................................37

3.4 Анализ результатов обучения и перечень корректирующих мероприятий...........39

II. Дидактические рекомендации для студентов...............................................................41

1. рекомендации по организации внеаудиторной учебной работы студентов.............41

2. рекомендации по организации проектно — исследовательской деятельности студентов................................................................................................................................42

III. Учебные материалы..........................................................................................................43

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
УМК учебной дисциплины «Интегративные функции нервной системы» отвечает требованиям ФГОС-3 ВПО (федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения высшего профессионального образования) по направлению подготовки 050100.68 Педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр») и входит в дисциплины профессионального цикла (М.2), соответствуют вариативной части, в которой знания, умения, навыки определяются ООП вуза.. Данная дисциплина учитывает специфику психолого-педагогической и методической подготовки студентов в КГПУ им. В.П. Астафьева по магистерской программе «Биологическое образование».

УМК названной учебной дисциплины представляет собой совокупность взаимосвязанных организационных документов, дидактических рекомендаций для студентов и учебных материалов, определяющих цели, содержание дисциплины ООП, необходимых для всех видов аудиторных занятий и организации внеаудиторной работы обучаемых. Разработанный УМКД включает в себя полную совокупность образовательных ресурсов, необходимых для самостоятельного изучения учебной дисциплины «Интегративные функции нервной системы» и состоит из следующих элементов:

  1. Рабочей программы дисциплины, включающей в себя основное её содержание и учебные ресурсы: литературное обеспечение и электронные ресурсы.

  2. Методических рекомендаций для студентов, которые содержат советы и разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс изучения дисциплины «Интегративные функции нервной системы».

  3. Банка контрольных заданий и вопросов по дисциплине «Интегративные функции нервной системы», который представлен ситуативными и расчетными задачами и упражнениями что позволяет углубить и расширить теоретический материал по изучаемым темам. К каждому модулю даны тестовые и контрольные вопросы для проверки знаний студентов и для закрепления учебного материала.

  4. Вопросов к экзамену и зачету, которые являются итоговым контролем освоения студентом компетенции в области интегративных функции нервной системы.

УМКД составлен к.б.н., доцентом Е.И. Елсуковой

ugolnaya-promishlennost-rossii.html
ugolovnaya-otvetstvennost-i-sostav-prestupleniya-kak-ee-osnovanie.html
ugolovnaya-otvetstvennost-toplivno-energeticheskij-kompleks-77-vneshnyaya-torgovlya-79-pravo-83-mezhdunarodnoe-pravo-86.html
ugolovnaya-otvetstvennost-za-narushenie-pravil-dorozhnogo-dvizheniya.html
ugolovnaya-otvetstvennost-za-narushenie-ustavnih-pravil-neseniya-vnutrennej-sluzhbi-i-patrulirovaniya-v-garnizone-stranica-5.html
ugolovnaya-otvetstvennost-za-professionalnie-i-dolzhnostnie-prestupleniya-v-sfere-zdravoohraneniya.html
  • report.bystrickaya.ru/harakteristika-professionalnoj-deyatelnosti-bakalavra-napravleniya-dokumentovedenie-i-arhivovedenie.html
  • essay.bystrickaya.ru/elektronnoe-posobie-po-geologii-kafedri-geografii-igpu-sergej-nikolaevich-kovalenko.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-2-kak-gosudarstvo-sozdalo-bum-na-rinke-zhilya-tomas-vuds.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadachi-otrabativat-navik-pravilnogo-osoznannogo-plavnogo-chteniya-razvivat-interes-k-chteniyu-rasshiryat-chitatelskij-krugozor.html
  • credit.bystrickaya.ru/pervij-etap-formirovanie-predprinimatelskogo-upravlencheskogo-etazha-e-a-boratinskij-novaya-antarktida.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sekciya-elektrosnabzhenie-i-elektrooborudovavanie-promishlennih-predpriyatij.html
  • desk.bystrickaya.ru/otkritoe-akcionernoe-obshestvo-enel-ogk-5.html
  • essay.bystrickaya.ru/bitva-za-vlast-selestinskie-prorochestva.html
  • grade.bystrickaya.ru/morfologicheskij-analiz-i-kletochnie-mehanizmi-politargetnih-effektov-kletochnie-mehanizmi-korrekcii-citotoksicheskih.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-fiziologiya-pitaniya-2011-g.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-soderzhanie-predislovie-vvedenie-zapadnaya-filosofiya-v-pervoj-polovine-xx-veka-glava-pragmatizm-d-dyui-glava-realisticheskie-techeniya-neorealizm-kriticheskij-realizm.html
  • diploma.bystrickaya.ru/zagryaznenie-poverhnostnih-gorizontov-pochv-g-voronezha-tyazhelimi-metallami.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-32--pravovaya-ohrana-okruzhayushej-sredi-a-yu-vinokurov-ekologicheskoe-pravo.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kak-ustroena-model-peredachi-informacii-nlp-devid-molden-menedzhment-i-mogushestvo-nlp-kak-operedit-konkurentov.html
  • college.bystrickaya.ru/1-teoreticheskie-svedeniya.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-o-viktorine-utverdit-prilozhenie-1-smetu-rashodov-na-provedenie-viktorini-utverdit-prilozhenie-2.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tlichno-szhilsya-i-polyubil-svoyu-diviziyu-okomandovanii-korpusom-on-ne-mechtal-i-esli-kogda-dumal-o-povishenii-to-schital-chto-on-mozhet-komandovat-tolko-kavalerij-stranica-3.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-pishevaritelnaya-sistema-a-i-fyodorov-kandidat-biologicheskih-nauk-direktor-kopvc.html
  • abstract.bystrickaya.ru/18nalog-na-dohodi-fizicheskih-lic-kursovaya-rabota-po-discipline-buhgalterskij-uchet-na-temu-buhgalterskij.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-xiii-natalya-savishna-sobranie-sochinenij-v-dvadcati-dvuh-tomah-1.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-matematicheskoe-modelirovanie-matematicheskie-metodi-optimizacii.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-iii-proekt-gosudarstvennogo-kontrakta-konkursnaya-dokumentaciya-po-provedeniyu-otkritogo-konkursa-na-pravo.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-upravlenie-v-socialnoj-sfere-dlya-specialnosti-081100-68-gosudarstvennoe-i-municipalnoe-upravlenie-podgotovki-magistra.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/ya-virazhayu-pochtenie-i-lyubov-dragocennomu-masteru.html
  • knigi.bystrickaya.ru/ris-615-metodicheskoe-posobie-dlya-izuchayushih-ajki-do.html
  • books.bystrickaya.ru/chto-takoe-zvuk.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-k-samostoyatelnoj-rabote-studentov-po-discipline-kulturologiya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mayak-novosti-04042007-lobanov-oleg-0900-gosduma-rf-monitoring-smi-5-aprelya-2007-g.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zundskaya-poshlina.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/dinamika-razvitiya-gazopererabativayushej-promishlennosti-zapadno-sibirskogo-regiona.html
  • occupation.bystrickaya.ru/neschastnie-priklyucheniya-vasiliya-baranshikova-meshanina-nizhnego-novgoroda-v-treh-chastyah-sveta-v-amerike-azii-i-evrope-s-1780-po-1787-god.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabota-s-priborom-i-pravila-tehniki-bezopasnosti-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-laboratornih-rabot-po-kursu.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obekti-arheologicheskogo-naslediya-lesohozyajstvennij-reglament.html
  • bystrickaya.ru/voprosi-k-ekzamenu-rabochaya-programma-po-kursu-matematika-naimenovanie-disciplini-dlya-specialnosti-010701.html
  • credit.bystrickaya.ru/pogruzhenie-i-svertivanie-granovskaya-r-m-elementi-prakticheskoj-psihologii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.