.RU

Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 050100. 68 Педагогическое образование (квалификация (степень) «Магистр»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА»
Кафедра физиологии человека и методики обучения биологии
ИНТЕГРАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ
По направлению подготовки

050100.68 Педагогическое образование

(квалификация (степень) «Магистр»)

Магистерская программа «Биологическое образование»

КРАСНОЯРСК 2011
Содержание

Пояснительная записка....................................................................................................3

I. Организационно-методические документы....................................

1.Учебная программа дисциплины...................................................................................

1.1 Рабочая модульная программа.....................................................................................6

1.1.1 Введение.....................................................................................................................6

1.1.2 Содержание теоретического курса...........................................................................10

1.1.3 Технологическая карта обучения дисциплине.......................................................13

1.2 Технологическая карта внеаудиторной учебной работы студентов........................20

1.3 Технологическая карта учебной проектно - исследовательской деятельности студентов.............................................................................................................................26

2. Учебные ресурсы.............................................................................................................27

.1 Карта литературного обеспечения дисциплины........................................................27

2.2 Карта обеспеченности дисциплины средствами обучения.....................................29

3. Компоненты мониторинга учебных достижений студентов....................................31

3.1 Технологическая карта рейтинга учебных достижений студента...........................31

3.2 Портфолио достижений студентов в процессе обучения........................................35

3.3 Фонды оценочных средств..........................................................................................37

3.4 Анализ результатов обучения и перечень корректирующих мероприятий...........39

II. Дидактические рекомендации для студентов...............................................................41

1. рекомендации по организации внеаудиторной учебной работы студентов.............41

2. рекомендации по организации проектно — исследовательской деятельности студентов................................................................................................................................42

III. Учебные материалы..........................................................................................................43

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
УМК учебной дисциплины «Интегративные функции нервной системы» отвечает требованиям ФГОС-3 ВПО (федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения высшего профессионального образования) по направлению подготовки 050100.68 Педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр») и входит в дисциплины профессионального цикла (М.2), соответствуют вариативной части, в которой знания, умения, навыки определяются ООП вуза.. Данная дисциплина учитывает специфику психолого-педагогической и методической подготовки студентов в КГПУ им. В.П. Астафьева по магистерской программе «Биологическое образование».

УМК названной учебной дисциплины представляет собой совокупность взаимосвязанных организационных документов, дидактических рекомендаций для студентов и учебных материалов, определяющих цели, содержание дисциплины ООП, необходимых для всех видов аудиторных занятий и организации внеаудиторной работы обучаемых. Разработанный УМКД включает в себя полную совокупность образовательных ресурсов, необходимых для самостоятельного изучения учебной дисциплины «Интегративные функции нервной системы» и состоит из следующих элементов:

  1. Рабочей программы дисциплины, включающей в себя основное её содержание и учебные ресурсы: литературное обеспечение и электронные ресурсы.

  2. Методических рекомендаций для студентов, которые содержат советы и разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс изучения дисциплины «Интегративные функции нервной системы».

  3. Банка контрольных заданий и вопросов по дисциплине «Интегративные функции нервной системы», который представлен ситуативными и расчетными задачами и упражнениями что позволяет углубить и расширить теоретический материал по изучаемым темам. К каждому модулю даны тестовые и контрольные вопросы для проверки знаний студентов и для закрепления учебного материала.

  4. Вопросов к экзамену и зачету, которые являются итоговым контролем освоения студентом компетенции в области интегративных функции нервной системы.

УМКД составлен к.б.н., доцентом Е.И. Елсуковой

ugolnaya-promishlennost-rossii.html
ugolovnaya-otvetstvennost-i-sostav-prestupleniya-kak-ee-osnovanie.html
ugolovnaya-otvetstvennost-toplivno-energeticheskij-kompleks-77-vneshnyaya-torgovlya-79-pravo-83-mezhdunarodnoe-pravo-86.html
ugolovnaya-otvetstvennost-za-narushenie-pravil-dorozhnogo-dvizheniya.html
ugolovnaya-otvetstvennost-za-narushenie-ustavnih-pravil-neseniya-vnutrennej-sluzhbi-i-patrulirovaniya-v-garnizone-stranica-5.html
ugolovnaya-otvetstvennost-za-professionalnie-i-dolzhnostnie-prestupleniya-v-sfere-zdravoohraneniya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/ornitofauna-plodovih-sadov-chast-5.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7-klinicheskaya-medicina-novogo-vremeni.html
  • studies.bystrickaya.ru/ekzistencialnij-diskurs-zhan-pol-sartra-v-svete-nauchnogo-diskursa.html
  • holiday.bystrickaya.ru/muzikalnaya-estetika-srednevekovya-i-vozrozhdeniya-stranica-9.html
  • shkola.bystrickaya.ru/trehatomnie-spirti-alkantrioli-ili-glicerini.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-14-vse-eto-napominaet-polimorfnoe-psihicheskoe-rasstrojstvo-ili-gruppu-psihicheskih-rasstrojstv-svyazannih.html
  • composition.bystrickaya.ru/ozonovij-centr-stranica-5.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/pyataya-zvezda-uchebno-metodicheskij-kompleks-minsk-2010-udk-658-362-recenzenti.html
  • crib.bystrickaya.ru/gosudarstvennie-i-municipalnie-finansi-rf.html
  • control.bystrickaya.ru/dolzhnostnaya-instrukciya-prepodavatelya-organizatora-obzh.html
  • lesson.bystrickaya.ru/nalogovaya-sistema-kirgizstana.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/oshibochnoe-sliyanie-bank-ubs-aprel-maj-2008.html
  • spur.bystrickaya.ru/kolumbiya-strana-udivitelnaya-pervij-raz-moyo-znakomstvo-s-etoj-volshebnoj-stranoj-proizoshlo-v-fevrale-2007-goda-po-vozvrasheniyu-iz-kolumbii-ya-v-bukvalnom-smi-stranica-4.html
  • school.bystrickaya.ru/dlokalnie-rajoni-pamyatnikov-arhitekturi-istorii-i-kulturi-blagopriyatnie-dlya-organizacii-turistsko-rekreacionnoj-deyatelnosti.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rekviziti-i-podpisi-storon-prikaz-09-2009g-67-ob-oplate-truda-rabotnikov-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • school.bystrickaya.ru/elektronnaya-pochta-kak-servis-globalnoj-seti-protokoli-peredachi-pochti.html
  • institute.bystrickaya.ru/filmografiya-sederika-kana-krasnie-ogni.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/rinok-cnnih-paperv.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-orkruzhnogo-tura-vsyuo-2011.html
  • school.bystrickaya.ru/fondovaya-birzha-chast-3.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/proekt-i-biznes-plan-apteki-s-fito-barom-ispolnitel-shirina-svetlana-nikolaevna-studentka-244-gruppi-gou-spo-smk-ochnoj-formi-obucheniya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/soznavanie-smerti-v-povsednevnoj-psihoterapii-koncepciya-smerti-stadii-razvitiya-trevoga-smerti-i-vozniknovenie.html
  • notebook.bystrickaya.ru/irina-konyaeva-spasenie-cherez-obretenie-smislov-posleslovie-k-odnoj-mezhdunarodnoj-konferencii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-5-nalogovie-sistemi-skandinavskih-stran-uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnost-080107-nalogi-i-nalogooblozhenie.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kazahskij-yazik-klass-4-kaz.html
  • pisat.bystrickaya.ru/the-new-times-obratilsya-za-kommentariyami-k-mihailu-kozakovu-i-andreyu-smirnovu-chi-filmi-ne-doshli-do-shirokogo-zritelya.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-4-proekt-municipalnogo-kontrakta-dokumentaciya-ob-aukcione-po-viboru-organizacii-na-pravo-postavki-literaturi.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-tema-uroka-podzemnie-vodi.html
  • shkola.bystrickaya.ru/statisticheskij-analiz-viborochnogo-nablyudeniya.html
  • klass.bystrickaya.ru/aleks-orlov-ataka-tenej-stranica-11.html
  • student.bystrickaya.ru/2-iyunya-2009-g-n-36-ob-utverzhdenii-i-vvedenii-v-dejstvie-obshegosudarstvennogo-klassifikatora-respubliki-belarus-okrb-011-2009-specialnosti-i-kvalifikacii-stranica-62.html
  • turn.bystrickaya.ru/ponyatie-estetika.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/putin-priehal-na-raskopki-unikalnogo-antichnogo-polisa-v-krasnodarskom-krae-informacionnoe-agentstvo-prajm-10082011.html
  • klass.bystrickaya.ru/5-plani-seminarskih-i-prakticheskih-zanyatij-po-discipline-uchebno-metodicheskij-kompleks-finansi-opd-f-07-dlya.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-15-pajper-prosnulas-i-srazu-zhe-shvatila-zerkalo-geroi-olimpa-poteryannij-geroj-glava-1-dazhe-pered-udarom-tokom.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.