.RU

Учебно-методический комплекс по изучению курса «Бюджетная система Российской Федерации» для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» Нижний Новгород - страница 3




9. На основе информации об исполнении бюджета в разрезе доходных источников рассчитать:

1) Риски доходов бюджета на основе среднеквадратического отклонения и коэффициента вариации.

2) Выявить наиболее рисковые источники, определить причину рисков.

3) Дать интегральную оценку качества исполнения доходов по трем показателям: коэффициенту сообщения, σ, CV и размах вариации.


^ Практические задания по теме «Расходы бюджета»

Практические задания по разделу «Расходы бюджета на образование»

1. На основании статистических данных за последние 5 лет проанализируйте состав и структуру расходов бюджетов разных уровней на образование по их видам. Определите степень участия бюджетов разных уровней в финансировании образовательных услуг. Постройте таблицу и диаграмм, характеризующую изменение динамики расходов бюджета по видам расходов и уровням бюджетной системы. По результатам анализа напишите заключение. Таблица составляется раздельно по консолидированному бюджету, федеральному бюджету, бюджету субъекта Российской Федерации и бюджету муниципального образования.

2. Составьте схему типов и видов образовательных учреждений по направлениям расходов бюджета на образование в соответствии с функциональной классификацией.

4. Дайте сравнительную характеристику оперативно-сетевых показателей, применяемых в планировании расходов различных видов образовательных учреждений. Составьте схему, отражающую состав оперативно-сетевых показателей в разрезе отдельных видов образовательных учреждений и отдельных статей сметы.

5. При проверке правильности составления проекта сметы расходов городской общеобразовательной школы, произведенной горфинуправлением, установлено завышение объема ассигнований на оплату труда педагогических работников в связи с неточностью расчета производственных показателей.


^ Количество классов и учащихся в школе

Показатели
^ Проект на планируемый год
Среднегодовое количество классов

классы

на 1 января

на 1 сентября




классов

учащихся

классов

учащихся




I

II

III

IV

Итого по

I-IV классам

3

2

3

3


11

73

49

74

75


271

5

3

2

3


13

124

73

49

74


320

4

2,5

2,5

3


12

V

VI

VII

VIII

IX

Итого по V-IX классам

2

2

2

2

2


10

51

50

52

48

47


248

3

2

2

2

2


11

75

51

50

52

48


276

2,5

2

2

2

2


10,5

Количество классов и учащихся в школе (продолжение)

X


XI

Итого по X-XI классам

2


1


3

50


25


75

2


2


4

50


50


100

2


1,5


3,5

^ Всего по школе


Группы продленного дня


24


11


594


271


27


12


696


320


25,5


11,5


При проверке правильности составления расчетов к смете следует иметь в виду:

  1. В планируемом году в первые классы будет принято 124 учащихся, в десятые – 50% учащихся, окончивших девятые классы.

  2. В I-IV классах уроки изобразительного искусства, физкультуры, музыки ведут учителя - предметники, а учителя 1-4 классов в пределах нормативной нагрузки в неделю выполняют методическую работу.

  3. Занятия по трудовом обучению 1-4 классах, иностранному языку в 1-9 классах, информатике и вычислительной технике в 8-11 классах проводится в группах. В соответствии с действующими нормативами численность учащихся в группе не должна превышать 15 человек.

  4. Занятия по физкультуре в 8-11 классах проводится раздельно для юношей и девушек.

  5. Средняя ставка заработной платы без надбавок и доплат по группам классов составляет: 1-4 классы – 392 руб., 5-9 – 409 руб., 10-11 – 412 руб.

Требуется: 1) проверить соответствие наполняемости класса установленным нормативам; 2) внести изменения в представленный расчет основных производственных показателей; 3) уточнить объем бюджетных ассигнований, заложенный в проект сметы.

6. Финансовым органом проведена выборочная проверка расчетов к смете городской общеобразовательной школы.

Расчеты составлены на основании представленных основных оперативно-сетевых показателей и данных, необходимых для расчета фонда оплаты труда.

^ 1. Среднегодовое количество классов и учащихся

Классы

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

Количество классов

3

2

3

3

2

2

2

2

2

2

1

Количество учащихся

93

49

87

91

51

50

52

48

47

50

25


2. Выписка из тарификационной ведомости:

Выписка из штатного расписания



Наименование должностей

Среднегодовое число ставок, учтенное в расчете ФОТ

Разряд по ЕТС

1.

Директор школы

1

14

2.

Заместитель директора

3

13

3.

Помощник директора по хозяйственной части

1

12

4.

Музыкальный руководитель

1

10

5

Воспитатель группы продленного дня

11

11

6.

Библиотекарь

1

9

7.

Бухгалтер

1

9

8.

Лаборант

3

7

9.

Делопроизводитель

1

5

10.

Младший обслуживающий персонал

12

4




  1. Дополнительные данные для расчета фонда оплаты труда:


В процессе проверки установлены нарушения:

а) по тарификационной ведомости:

б) по расчету фонда оплаты труда административно-хозяйственного и учебно-воспитательного персонала:

в) проверкой установлено, что группу продленного дня посещает 50% учащихся I и II классов и 70% учащихся III-V классов.

Требуется:

1) установить тарификационный список указанных работников по установленной форме с учетом выявленных нарушений; 2) внести изменения в штатное расписание учебно-вспомогательного и административно-хозяйственного персонала; 3) уточнить размер фонда оплаты труда учебно-вспомогательного и административно-хозяйственного персонала; 4) определить, на какую статью экономической классификации расходов относится заработная плата работников, привлеченных на основе почасовой оплаты труда. Рассчитать размер этих выплат.


7. Объем расходов на питание, канцелярские и хозяйственные расходы по смете общеобразовательной школы г. Москвы запланирован в размере 535 тыс. руб. При составлении расчетов указанных расходов использовались следующие данные.

  1. Численность учащихся школы составляет 616 человек, в т. ч. I-IV классы – 285 человек; V-IX классы – 256 человек; X-XI классы – 75 человек. В I-II классах обучается 145 человек, III-IV – 140 человек.

  2. Учащиеся I-IV классов получают бесплатное одноразовое питание из расчета 4 руб. в день на одного ребенка. Учащиеся V-XI классов получают компенсацию на питание в размере 1 руб. в день на одного ребенка. На основании приказа директора школы бесплатное питание (завтраки и обеды) получают дети из малообеспеченных семей в количестве 15 человек из расчета 11 руб. на одного ребенка, из них три человека получают компенсационные выплаты на питание по заявлению родителей в связи с заболеванием органов пищеварения.

3. Ассигнования на водоснабжение заложены а смету в соответствии с договором в размере 18 тыс. руб. Фактический расход за два предыдущих года не превышал 16 тыс. руб.; расходы на отопление заложены в смете в соответствии с договором – 28 тыс. руб., фактически в предыдущем году они составили 23 тыс. руб.; содержание школьного автобуса запланировано на уровне фактически сложившихся расходов в размере 9 тыс. руб. при лимите расходов 6 тыс. руб.

Проверкой расчета расходов на питание, канцелярских и хозяйственных расходов установлены нарушения:

Завышено количество дней питания учащихся. В расчете заложена шестидневная учебная неделя, тогда как в планируемом году школа переходит на пятидневную учебную неделю;

Компенсационные выплаты учащимся включены в расходы на питание.

Требуется:

1)уточнить расчет расходов на питание; 2) определить сумму компенсационных выплат учащихся; 3) уточнить расчет расходов на коммунальные услуги; 4) внести необходимые поправки в смету расходов на планируемый год.


8. В соответствии с проектом сметы городской гимназии объем бюджетных ассигнований на ее содержание в планируемом году составляет 1771,2 тыс. руб., в т.ч. фонд оплаты труда – 752,3 тыс. руб., начисления на оплату труда – 289, 6 тыс. руб., расходы на питание – 616,1 тыс. руб., другие расходы – 113,2 тыс. руб. В проекте сметы заложены основные производственные показатели.


^ Производственные показатели

Показатели

Проект на планируемый год

Среднегодовое количество классов

классы

на 1 января

на 1 сентября




классов

учащихся

классов

учащихся

I

II

III

IV

Итого по I-IV классам

4

4

4

4


16

121

120

115

112


468

5

4

4

4


17

130

118

120

110


498

4,5

4

4

4


16,5

V

VI

VII

VIII

IX

Итого по V-IX классам

3

3

3

3

3


15

92

91

89

88

80


440

3

2

2

2

2


16

110

90

90

85

86


461

3,5

3

3

3

3


15,5

X

XI

Итого по X-XI классам

2

2


4

50

52


102

2

2


4

48

50


98

2

2


4

^ Всего по школе


Группы продленного дня


35


16


1010


468


37


17


1057


498


36


16,5


При проверке расчетов к смете необходимо иметь в виду:

  1. В планируемом году прием в X классы составит 60% учащихся, окончивших IX классы. Выпуск из IX классов составит 79 учащихся, а из XI - 52 учащихся. Для учащихся I-IV классов организованы группы продленного дня. Наполняемость в I-IV классах и группах продленного дня в пределах нормы.

  2. Начиная с VII класса учащиеся в гимназии могут изучать два иностранных языка.

  3. Месячный фонд заработной платы педагогического персонала по тарификации по I-IV классам составил 8648 руб., по V-IX - 6285 руб., X-XI - 3574 руб.

Доплата за проверку тетрадей в I-IV классах составляет 10% от фонда заработной платы педагогического персонала, V-XI – 5%.

Дополнительные виды оплаты труда за классное руководство, заведование кабинетами составляет 10% от фонда оплаты труда педагогического персонала; фонд заработной платы административно-хозяйственного персонала составляет 40% ФЗП педагогического персонала.

Ассигнования на выплату премий планируются в размере 2%, на оказание материальной помощи 1% планового фонда оплаты труда, среднесписочная численность учителей составляет 42 человека.

  1. В соответствии с действующим законодательством учащиеся I-IV классов получают бесплатные завтраки из расчета 1,5% от размера минимальной месячной ставки оплаты труда.

На основании приказа директора гимназии бесплатное двухразовое питание (завтраки и обеды) получают дети из малообеспеченных семей в количестве 15 человек, из них 3 человека получают компенсационные выплаты. Размер выплат в соответствии с действующим законодательством составляет 3% от минимальной месячной ставки оплаты труда.


При проверке проекта сметы гимназии финорганами установлено, что:


Требуется: 1) произвести проверку правильности определения объема бюджетных ассигнований по смете расходов на содержание городской гимназии в планируемом году в разрезе отдельных статей расходов; 2) по результатам проверки составить акт, в котором отразить выявленные нарушения, их влияние на расчет оперативно-сетевых показателей и объем ассигнований на планируемый год в разрезе статей экономической классификации.


9. Высшее учебное заведение представило главному распорядителю бюджетных средств проект сметы расходов на планируемый год.


^ Производственные показатели, заложенные в проекте:




( человек)

Число студентов на начало планируемого года

Прием

Выпуск

Отсев

Число студентов на конец года

Среднегодовое число студентов

Расчетное число студентов

Среднее число студентов на 1 преподавателя

Среднегодовая численность профессорско- преподавательского состава

8565

2000

2100

500

8456

7431

8536

11

776

По результатам проверки главным распорядителем ассигнований установлены следующие показатели:




( человек)

Текущий год:

Число студентов на начало года

Прием (с 1 сентября)

Выпуск (с 1 июля)

Отсев

^ Планируемый год:

Прием ( с 1 сентября)

Выпуск (с 1 июля)

Отсев


8633

2000

2100

70


1900

2100

80


Среднее число студентов на 1 преподавателя установлено Министерством образования РФ в размере 12 человек.

Среднегодовое число ставок по аппарату управления в планируемом году составит: по аппарату управления – 132 человека, учебно-вспомогательному персоналу – 256 человек.

Средняя ставка в месяц в текущем году составляет:

По профессорско-преподавательскому составу – 424,6 руб.

По аппарату управления - 398,7 руб.

По учебно-вспомогательному персоналу - 367,8 руб.

В расчетах к бюджету на планируемый год заложен дефлятор по фонду заработной платы в бюджетных организациях в размере 1,034.

В ходе проверки Министерством финансов РФ установлено, что в результате сокращения численности профессорско-преподавательского состава с ученой степенью кандидата наук и ученым званием доцента средняя ставка в месяц сократится на 2,4%.

Почасовой фонд заработной платы составляет в текущем году 2% от фонда заработной платы профессорско-преподавательского персонала.


Требуется: Определить основные производственные показатели вуза и размер фонда заработной платы с учетом уточнений по результатам проверки главным распорядителем ассигнований.


10.В проекте сметы расходов высшего учебного заведения на планируемый год заложены следующие основные производственные показатели:

^ Производственные показатели




( человек)

vnutrennih-del-rossijskoj-federacii-sozdano-kak-ufimskaya-visshaya-shkola-mvd-sssr-v-sootvetstvii-s-prikazom-mvd-sssr-ot-12-yanvarya-1988-g-014-v-posleduyushem.html
vnutrennij-chelovek-v-russkoj-yazikovoj-kartine-mira-chast-10.html
vnutrennij-chelovek-v-russkoj-yazikovoj-kartine-mira-chast-15.html
vnutrennij-chelovek-v-russkoj-yazikovoj-kartine-mira-chast-2.html
vnutrennij-chelovek-v-russkoj-yazikovoj-kartine-mira-chast-24.html
vnutrennij-chelovek-v-russkoj-yazikovoj-kartine-mira-chast-29.html
  • znanie.bystrickaya.ru/b-l-pasternak-6-chasov-rabochaya-programma-po-literature-dlya-10-11-klassov.html
  • essay.bystrickaya.ru/eposi-legendi-i-skazaniya-starshaya-edda-stranica-20.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-pervaya-stranica-15.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-problemah-kompleksnoj-pererabotki-othodov-realizaciya-mehanizmov-kiotskogo-protokola.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-effekt-naucheniya-pri-vipolnenii-serii-razlichnih-testovih-ispitanij-u-uchastnika-eksperimenta-mozhet-povishatsya-kompetentnost-v-testirovanii-stranica-6.html
  • universitet.bystrickaya.ru/statisticheskie-metodi-izucheniya-kachestva-i-urovnya-zhizni-naseleniya.html
  • literature.bystrickaya.ru/diplomnaya-rabota-na-temu-nazvaniya-publikacij-v-pedagogicheskoj-periodike-nachala-xxi-veka.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-pervaya-koul-m-prizhok-roman-per-s-angl.html
  • report.bystrickaya.ru/istoriya-russkoj-kulturi-xix-vek.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-praktike-vineseniya-sudami-chastnih-postanovlenij-po-ugolovnim-delam-normativnie-postanovleniya-verhovnogo-suda-respubliki-kazahstan.html
  • reading.bystrickaya.ru/ksporin-shiindarini-teoriyali-negzder.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sejsmicheskaya-deyatelnost-chast-2.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/reshenie-19-fevralya-2012g.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/moskovskoj-olimpiadi-shkolnikov.html
  • knigi.bystrickaya.ru/slesar-po-remontu-avtomobilej-voditel-kategorii-vs.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-13-informacionnoe-obespechenie-kommercheskoj-deyatelnosti-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-specialnosti-080301.html
  • holiday.bystrickaya.ru/murmanskij-vestnik-murmansk-248-25122008-novosti-2-rukovodstvo-ministerstva-i-inie-predstaviteli-mchs.html
  • reading.bystrickaya.ru/les-i-step-kniga-i-s-turgenev-zapiski-ohotnika.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/risovanie-linejnaya-grafika-nazvanie-uchebnoe-posobie-uchebno-metodicheskoe-obespechenie-razvitiya-obrazovaniya-i.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-13-para-sil-obshie-metodicheskiya-ukazaniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/innovacionnaya-model-razvitiya-ekonomiki-i-transformaciya-institucionalnoj-sredi-malogo-predprinimatelstva.html
  • abstract.bystrickaya.ru/24organizaciya-likvidacii-himicheski-opasnih-avarij-avtorskoe-vipolnenie-nauchnih-rabot-na-zakaz-kontrol-plagiata.html
  • thescience.bystrickaya.ru/grizlov-b-v-monitoring-smi-14-sentyabrya-2007-g.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-25-prestupleniya-v-sfere-ekonomicheskoj-deyatelnosti-programma-disciplini-ugolovnoe-pravo-dlya-specialnosti.html
  • education.bystrickaya.ru/25-rekomendacii-po-sozdaniyu-i-soprovozhdeniyu-sajtov-doshkolnih-obrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/iz-viskazivanij-falesa-po-slovam-francuzskogo-pisatelya-zhozefa-ernesta-renana-1823-1892-kazhdij-shkolnik-znakom.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-o-rabote-primer-oformleniya-zayavleniya-pishetsya-ot-ruki.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiticheskij-obzor-normativnih-pravovih-aktov-reglament.html
  • knigi.bystrickaya.ru/religiya-i-mifologiya-vvedenie.html
  • books.bystrickaya.ru/dlitelnij-spad-luchshe-pfr-i-fss-rf-horosho-podgotovilis-k-perehodu-na-vznosi.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekonomiko-geograficheskoe-obosnovanie-razmeshenie-predpriyatij-cvetnoj-metallurgii-chast-6.html
  • write.bystrickaya.ru/glavnoe-upravlenie-gosudarstvennoj-sluzhbi-zanyatosti-naseleniya-omskoj-oblasti-prika-z.html
  • student.bystrickaya.ru/23-eksperimentalnoe-opredelenie-harakteristik-sluchajnih-processov-eksperimentalnie-issledovaniya-v-mehatronnih-sistemah.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/deti-31-florens-istoriya-pyati-pokolenij-semi-dulcinih.html
  • control.bystrickaya.ru/deyaniya-petra-i-dvenadcati-apostolov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.