.RU

Учебно-методический комплекс по изучению курса «Бюджетная система Российской Федерации» для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» Нижний Новгород - страница 3




9. На основе информации об исполнении бюджета в разрезе доходных источников рассчитать:

1) Риски доходов бюджета на основе среднеквадратического отклонения и коэффициента вариации.

2) Выявить наиболее рисковые источники, определить причину рисков.

3) Дать интегральную оценку качества исполнения доходов по трем показателям: коэффициенту сообщения, σ, CV и размах вариации.


^ Практические задания по теме «Расходы бюджета»

Практические задания по разделу «Расходы бюджета на образование»

1. На основании статистических данных за последние 5 лет проанализируйте состав и структуру расходов бюджетов разных уровней на образование по их видам. Определите степень участия бюджетов разных уровней в финансировании образовательных услуг. Постройте таблицу и диаграмм, характеризующую изменение динамики расходов бюджета по видам расходов и уровням бюджетной системы. По результатам анализа напишите заключение. Таблица составляется раздельно по консолидированному бюджету, федеральному бюджету, бюджету субъекта Российской Федерации и бюджету муниципального образования.

2. Составьте схему типов и видов образовательных учреждений по направлениям расходов бюджета на образование в соответствии с функциональной классификацией.

4. Дайте сравнительную характеристику оперативно-сетевых показателей, применяемых в планировании расходов различных видов образовательных учреждений. Составьте схему, отражающую состав оперативно-сетевых показателей в разрезе отдельных видов образовательных учреждений и отдельных статей сметы.

5. При проверке правильности составления проекта сметы расходов городской общеобразовательной школы, произведенной горфинуправлением, установлено завышение объема ассигнований на оплату труда педагогических работников в связи с неточностью расчета производственных показателей.


^ Количество классов и учащихся в школе

Показатели
^ Проект на планируемый год
Среднегодовое количество классов

классы

на 1 января

на 1 сентября




классов

учащихся

классов

учащихся




I

II

III

IV

Итого по

I-IV классам

3

2

3

3


11

73

49

74

75


271

5

3

2

3


13

124

73

49

74


320

4

2,5

2,5

3


12

V

VI

VII

VIII

IX

Итого по V-IX классам

2

2

2

2

2


10

51

50

52

48

47


248

3

2

2

2

2


11

75

51

50

52

48


276

2,5

2

2

2

2


10,5

Количество классов и учащихся в школе (продолжение)

X


XI

Итого по X-XI классам

2


1


3

50


25


75

2


2


4

50


50


100

2


1,5


3,5

^ Всего по школе


Группы продленного дня


24


11


594


271


27


12


696


320


25,5


11,5


При проверке правильности составления расчетов к смете следует иметь в виду:

  1. В планируемом году в первые классы будет принято 124 учащихся, в десятые – 50% учащихся, окончивших девятые классы.

  2. В I-IV классах уроки изобразительного искусства, физкультуры, музыки ведут учителя - предметники, а учителя 1-4 классов в пределах нормативной нагрузки в неделю выполняют методическую работу.

  3. Занятия по трудовом обучению 1-4 классах, иностранному языку в 1-9 классах, информатике и вычислительной технике в 8-11 классах проводится в группах. В соответствии с действующими нормативами численность учащихся в группе не должна превышать 15 человек.

  4. Занятия по физкультуре в 8-11 классах проводится раздельно для юношей и девушек.

  5. Средняя ставка заработной платы без надбавок и доплат по группам классов составляет: 1-4 классы – 392 руб., 5-9 – 409 руб., 10-11 – 412 руб.

Требуется: 1) проверить соответствие наполняемости класса установленным нормативам; 2) внести изменения в представленный расчет основных производственных показателей; 3) уточнить объем бюджетных ассигнований, заложенный в проект сметы.

6. Финансовым органом проведена выборочная проверка расчетов к смете городской общеобразовательной школы.

Расчеты составлены на основании представленных основных оперативно-сетевых показателей и данных, необходимых для расчета фонда оплаты труда.

^ 1. Среднегодовое количество классов и учащихся

Классы

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

Количество классов

3

2

3

3

2

2

2

2

2

2

1

Количество учащихся

93

49

87

91

51

50

52

48

47

50

25


2. Выписка из тарификационной ведомости:

Выписка из штатного расписания



Наименование должностей

Среднегодовое число ставок, учтенное в расчете ФОТ

Разряд по ЕТС

1.

Директор школы

1

14

2.

Заместитель директора

3

13

3.

Помощник директора по хозяйственной части

1

12

4.

Музыкальный руководитель

1

10

5

Воспитатель группы продленного дня

11

11

6.

Библиотекарь

1

9

7.

Бухгалтер

1

9

8.

Лаборант

3

7

9.

Делопроизводитель

1

5

10.

Младший обслуживающий персонал

12

4




  1. Дополнительные данные для расчета фонда оплаты труда:


В процессе проверки установлены нарушения:

а) по тарификационной ведомости:

б) по расчету фонда оплаты труда административно-хозяйственного и учебно-воспитательного персонала:

в) проверкой установлено, что группу продленного дня посещает 50% учащихся I и II классов и 70% учащихся III-V классов.

Требуется:

1) установить тарификационный список указанных работников по установленной форме с учетом выявленных нарушений; 2) внести изменения в штатное расписание учебно-вспомогательного и административно-хозяйственного персонала; 3) уточнить размер фонда оплаты труда учебно-вспомогательного и административно-хозяйственного персонала; 4) определить, на какую статью экономической классификации расходов относится заработная плата работников, привлеченных на основе почасовой оплаты труда. Рассчитать размер этих выплат.


7. Объем расходов на питание, канцелярские и хозяйственные расходы по смете общеобразовательной школы г. Москвы запланирован в размере 535 тыс. руб. При составлении расчетов указанных расходов использовались следующие данные.

  1. Численность учащихся школы составляет 616 человек, в т. ч. I-IV классы – 285 человек; V-IX классы – 256 человек; X-XI классы – 75 человек. В I-II классах обучается 145 человек, III-IV – 140 человек.

  2. Учащиеся I-IV классов получают бесплатное одноразовое питание из расчета 4 руб. в день на одного ребенка. Учащиеся V-XI классов получают компенсацию на питание в размере 1 руб. в день на одного ребенка. На основании приказа директора школы бесплатное питание (завтраки и обеды) получают дети из малообеспеченных семей в количестве 15 человек из расчета 11 руб. на одного ребенка, из них три человека получают компенсационные выплаты на питание по заявлению родителей в связи с заболеванием органов пищеварения.

3. Ассигнования на водоснабжение заложены а смету в соответствии с договором в размере 18 тыс. руб. Фактический расход за два предыдущих года не превышал 16 тыс. руб.; расходы на отопление заложены в смете в соответствии с договором – 28 тыс. руб., фактически в предыдущем году они составили 23 тыс. руб.; содержание школьного автобуса запланировано на уровне фактически сложившихся расходов в размере 9 тыс. руб. при лимите расходов 6 тыс. руб.

Проверкой расчета расходов на питание, канцелярских и хозяйственных расходов установлены нарушения:

Завышено количество дней питания учащихся. В расчете заложена шестидневная учебная неделя, тогда как в планируемом году школа переходит на пятидневную учебную неделю;

Компенсационные выплаты учащимся включены в расходы на питание.

Требуется:

1)уточнить расчет расходов на питание; 2) определить сумму компенсационных выплат учащихся; 3) уточнить расчет расходов на коммунальные услуги; 4) внести необходимые поправки в смету расходов на планируемый год.


8. В соответствии с проектом сметы городской гимназии объем бюджетных ассигнований на ее содержание в планируемом году составляет 1771,2 тыс. руб., в т.ч. фонд оплаты труда – 752,3 тыс. руб., начисления на оплату труда – 289, 6 тыс. руб., расходы на питание – 616,1 тыс. руб., другие расходы – 113,2 тыс. руб. В проекте сметы заложены основные производственные показатели.


^ Производственные показатели

Показатели

Проект на планируемый год

Среднегодовое количество классов

классы

на 1 января

на 1 сентября




классов

учащихся

классов

учащихся

I

II

III

IV

Итого по I-IV классам

4

4

4

4


16

121

120

115

112


468

5

4

4

4


17

130

118

120

110


498

4,5

4

4

4


16,5

V

VI

VII

VIII

IX

Итого по V-IX классам

3

3

3

3

3


15

92

91

89

88

80


440

3

2

2

2

2


16

110

90

90

85

86


461

3,5

3

3

3

3


15,5

X

XI

Итого по X-XI классам

2

2


4

50

52


102

2

2


4

48

50


98

2

2


4

^ Всего по школе


Группы продленного дня


35


16


1010


468


37


17


1057


498


36


16,5


При проверке расчетов к смете необходимо иметь в виду:

  1. В планируемом году прием в X классы составит 60% учащихся, окончивших IX классы. Выпуск из IX классов составит 79 учащихся, а из XI - 52 учащихся. Для учащихся I-IV классов организованы группы продленного дня. Наполняемость в I-IV классах и группах продленного дня в пределах нормы.

  2. Начиная с VII класса учащиеся в гимназии могут изучать два иностранных языка.

  3. Месячный фонд заработной платы педагогического персонала по тарификации по I-IV классам составил 8648 руб., по V-IX - 6285 руб., X-XI - 3574 руб.

Доплата за проверку тетрадей в I-IV классах составляет 10% от фонда заработной платы педагогического персонала, V-XI – 5%.

Дополнительные виды оплаты труда за классное руководство, заведование кабинетами составляет 10% от фонда оплаты труда педагогического персонала; фонд заработной платы административно-хозяйственного персонала составляет 40% ФЗП педагогического персонала.

Ассигнования на выплату премий планируются в размере 2%, на оказание материальной помощи 1% планового фонда оплаты труда, среднесписочная численность учителей составляет 42 человека.

  1. В соответствии с действующим законодательством учащиеся I-IV классов получают бесплатные завтраки из расчета 1,5% от размера минимальной месячной ставки оплаты труда.

На основании приказа директора гимназии бесплатное двухразовое питание (завтраки и обеды) получают дети из малообеспеченных семей в количестве 15 человек, из них 3 человека получают компенсационные выплаты. Размер выплат в соответствии с действующим законодательством составляет 3% от минимальной месячной ставки оплаты труда.


При проверке проекта сметы гимназии финорганами установлено, что:


Требуется: 1) произвести проверку правильности определения объема бюджетных ассигнований по смете расходов на содержание городской гимназии в планируемом году в разрезе отдельных статей расходов; 2) по результатам проверки составить акт, в котором отразить выявленные нарушения, их влияние на расчет оперативно-сетевых показателей и объем ассигнований на планируемый год в разрезе статей экономической классификации.


9. Высшее учебное заведение представило главному распорядителю бюджетных средств проект сметы расходов на планируемый год.


^ Производственные показатели, заложенные в проекте:




( человек)

Число студентов на начало планируемого года

Прием

Выпуск

Отсев

Число студентов на конец года

Среднегодовое число студентов

Расчетное число студентов

Среднее число студентов на 1 преподавателя

Среднегодовая численность профессорско- преподавательского состава

8565

2000

2100

500

8456

7431

8536

11

776

По результатам проверки главным распорядителем ассигнований установлены следующие показатели:




( человек)

Текущий год:

Число студентов на начало года

Прием (с 1 сентября)

Выпуск (с 1 июля)

Отсев

^ Планируемый год:

Прием ( с 1 сентября)

Выпуск (с 1 июля)

Отсев


8633

2000

2100

70


1900

2100

80


Среднее число студентов на 1 преподавателя установлено Министерством образования РФ в размере 12 человек.

Среднегодовое число ставок по аппарату управления в планируемом году составит: по аппарату управления – 132 человека, учебно-вспомогательному персоналу – 256 человек.

Средняя ставка в месяц в текущем году составляет:

По профессорско-преподавательскому составу – 424,6 руб.

По аппарату управления - 398,7 руб.

По учебно-вспомогательному персоналу - 367,8 руб.

В расчетах к бюджету на планируемый год заложен дефлятор по фонду заработной платы в бюджетных организациях в размере 1,034.

В ходе проверки Министерством финансов РФ установлено, что в результате сокращения численности профессорско-преподавательского состава с ученой степенью кандидата наук и ученым званием доцента средняя ставка в месяц сократится на 2,4%.

Почасовой фонд заработной платы составляет в текущем году 2% от фонда заработной платы профессорско-преподавательского персонала.


Требуется: Определить основные производственные показатели вуза и размер фонда заработной платы с учетом уточнений по результатам проверки главным распорядителем ассигнований.


10.В проекте сметы расходов высшего учебного заведения на планируемый год заложены следующие основные производственные показатели:

^ Производственные показатели




( человек)

vnutrennih-del-rossijskoj-federacii-sozdano-kak-ufimskaya-visshaya-shkola-mvd-sssr-v-sootvetstvii-s-prikazom-mvd-sssr-ot-12-yanvarya-1988-g-014-v-posleduyushem.html
vnutrennij-chelovek-v-russkoj-yazikovoj-kartine-mira-chast-10.html
vnutrennij-chelovek-v-russkoj-yazikovoj-kartine-mira-chast-15.html
vnutrennij-chelovek-v-russkoj-yazikovoj-kartine-mira-chast-2.html
vnutrennij-chelovek-v-russkoj-yazikovoj-kartine-mira-chast-24.html
vnutrennij-chelovek-v-russkoj-yazikovoj-kartine-mira-chast-29.html
  • urok.bystrickaya.ru/predislovie-ko-vtoromu-izdaniyu-predislovie.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/6-izuchenie-metodiki-organizacii-i-obrabotki-rezultatov-opredelitelnih-ispitanij-na-nadezhnost.html
  • tests.bystrickaya.ru/medicinskiyat-universitet-stroi-nov-rektorat-tema-zdraveopazvane.html
  • textbook.bystrickaya.ru/hram-sagrada-familia.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnaya-programma-attestacionnih-ispitanij-fakultet-slavyanskoj-i-zapadnoevropejskoj-filologii-bakalavriat-po.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-26-oktyabrya-2010-g.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/krizis-infekcionnogo-podhoda-chast-2.html
  • institut.bystrickaya.ru/turizm-drevnego-mira.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/predostavlenie-subsidij-na-oplatu-zhilya-i-kommunalnih-uslug-itogi-upravleniya-finansami-24-byudzhetnie-investicii.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obshee-i-osobennoe-v-centralnoaziatskih-politikah-stran-atr-vzaimosvyaz-globalnih-i-regionalnih-politicheskih.html
  • report.bystrickaya.ru/ivan-solonevich-stranica-18.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iztretego-uravneniya-53-uravnenij-55-i-59-vitekaet-chto-polyarizacionnaya-model-neodnorodnogo-fizicheskogo-vakuuma.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sibajlas-zhemorlia-arsi-s-imil-turali.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-rassmotrena-i-utverzhdena-v-mioo-rabochaya-programma-po-obsluzhivayushemu-trudu-stranica-5.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-rasteniya-nashego-kraya.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-iv-bolshoj-dom-v-ya-propp-istoricheskie-korni-volshebnoj-skazki.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-zashite-prav-potrebitelej-v-respublike-kareliya-v-2008-godu.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uprazhnenie-obobshenie-i-sistematizaciya-prakticheskih-navikov-reshenie-zadach-na-vichislenie-ploshadej-ploskih-figur.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-13-ubitie-tovarov-s-tamozhennoj-tamozhennij-kodeks-rossijskoj-federacii.html
  • pisat.bystrickaya.ru/standardi-8-razred-aneks-shkolskog-programa-20102011-godine-sadrzha-.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/puchkov-oa-teoriya-gosudarstv-i-prava-problemi-i-perspektivi-izvestiya-visshih-uchebnih-zavedenij-pravovedenie-6239-sankt-peterburg-s10.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-tematicheskoe-planirovanie-urokov-tema-uroka-kol-vo.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-ob-ispolnenii-byudzheta-municipalnogo-obrazovaniya-hlebnikovskoe-selskoe-poselenie.html
  • universitet.bystrickaya.ru/srok-prinyatiya-predlozhenij-vremya-mestnoe.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vvedenie-programmi-biznes-kursov-povisheniya-kvalifikacii-v-sfere-innovacionnogo-proektnogo-menedzhmenta-astrahan-2009.html
  • shkola.bystrickaya.ru/staticheskij-raschet-fermi-rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/metodi-kompleksnogo-issledovaniya-sostoyaniya-shinnogo-rinka-v-sisteme-marketinga.html
  • writing.bystrickaya.ru/chernozemnie-pochvi-i-problemi-ih-hozyajstvennogo-ispolzovaniya-na-vostochno-evropejskoj-ravnine.html
  • crib.bystrickaya.ru/itogo-ekz--242-protokol-rassmotreniya-i-ocenki-kotirovochnih-zayavok-po-zaprosu-kotirovok.html
  • knigi.bystrickaya.ru/spisok-ispolzovannoj-literaturi-i-drugih-istochnikov-informacii-5.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voprosi-k-ekzamenu-po-pedagogike-razdel-teoriya-i-metodika-vospitaniya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/strategiya-cenoobrazovaniya-na-primere-predpriyatiya-ooo-guslickij-znahar.html
  • report.bystrickaya.ru/hazrat-inajyat-han-misticizm-zvuka-stranica-9.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-1-k-glave-7-lekciya-1-k-glave-ocenka-zemel-ponyatie-i-soderzhanie-ocenki-zemel-ekonomicheskaya-ocenka.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-istoriya-zarubezhnoj-literaturi-xvii-xviii-vv-specialnost-031001-65.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.