.RU

Учебно-методический комплекс по курсу «Философии»


«Философия»

Специальность 080102 Мировая экономика


Пояснительная записка

Учебно-методический комплекс по курсу «Философии» разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, п.4 Положения о государственной аккредитации высшего учебного заведения (утв. Постановлением Правительства РФ от 02. 12. 1999 №1323), Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Об утверждении показателей деятельности и критериев государственной аккредитации высших учебных заведений» от 30.09.2005 №1938. И на основе примерной программы дисциплины «Философия», рекомендованной Министерством образования Российской Федерации для высших учебных заведений.

Учебная дисциплина «Философия» относится к циклу основной образовательной программы ГСЭ и федеральному компоненту ГОС ВПО и направлена на формирование мировоззренческих и методологических установок у студентов.

Курс предназначен для студентов очного и заочного отделений по специальности 080102 Мировая экономика.

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Всего часов

Общая трудоемкость

81

Аудиторные занятия

54

Лекции

36

Практические занятия

18

Самостоятельная работа

27

Вид итогового контроля:

экзамен


3 семестр


Тематический план

Очная форма обучения




Наименование разделов и тем

Всего

тру-

доём-

кость











Само-

стоя-

тельная

работа

Всего

Аудит.

занятий

лекции

практ

заня-

тия




Модуль 1





1.

Философия, её предмет и роль в жизни общества.



4


2


2








2

2.

Основные философские школы и направления. Этапы развития философии.


33


19


14


5





14

Модуль 2



3.

Учение о бытии

2

2

2







4.


Универсальные связи бытия. Диалектическоемиропонимание.

6


4


2


2


2



5.

Человек во Вселенной

4


4


2


2





6.

Философское осмысление сознания

2

2

2







7.

Философское учение о познании

4

4

2

2




8.

Философия и методология науки

6

4

2

2

2

9.

Человек и природа

4

2




2

2

10.

Социальная философия

4

2

2




2

11.

Философия истории

2

2

2







12.

Философская антропология

4

4

2

2




13.

Аксиология

4

2

2




2

14.


Глобальные проблемы современности
















15.


Философское осмысление будущего

2


1




1


1





Итого


81

54

36

18

27

Форма итогового контроля

Экзамен





















Список рекомендуемой литературы

Основная литература

Аблеев С. Р. История мировой философии. – М.: Аст, Астрель, 2005.-414с.

Воробьёв Ю. Л. Познание мудрости. – Курск: Изд-во КГСХА, 2007.-106с.

Губин В.Д. Философия: элементарный курс. Учебное пособие для вузов.-

М.:Гардарики,2001,-331с.

Евлампиев И. И. История русской философии: Учебное пособие для вузов. – М.:Высшая школа, 2002. – 584с.

Зотов А. Ф. Современная западная философия: Учебник для вузов. – М.:Высшая школа, 2001.- 784с.

История философии: Учебник для вузов / под ред. Гусева Д. А. и др. – М.: «Слово», 2004.-446с.

Спиркин А.Г. Философия. Учебник.-М. :Гардарики,2006,-368с.

Философия: Учебник (Под ред. проф. О. А. Митрошенкова).- М.:Гардарики,2002.- 655 с.

Философия: Учебник для вузов. (Под редакцией Лавриненко В.Н.).М.:Юрист,2002,-520с

Дополнительная литература

Философия, её предмет и роль в жизни общества

Ермаков Е.Е. Философия: учебник для вузов. - М.:Высшая школа,2002.-272с.

История философии: Учебник для вузов / под ред. Кохановского В. П. – Ростов-на-Дону:Феникс, 2005.-731с.

Кармин А.С., Бернацкий Г.Г. Философия.-С-Пб.: Изд-во ДНК, 2001,-536с.

Ойзерман т. Т. И. Основной вопрос философии / Вопросы философии, №11, 2005,С. 37-47.

Проблема знания в истории науки и культуры. СПб.: Питер, 2001.

Радугин А.А. Философия. Курс лекций: учебное пособие. - М.:Центр,2001,-

272с.

Рычков А. К. Философия: Учебник для вузов. – М.:Владос, 2002.-384с.

Хрестоматия по философии: учебное пособие. (Под редакцией Радугина

А.А.).-М: Центр,2001,-406с.

Философский энциклопедический словарь. Составители: Губский Е.Ф. и др.-М.:ИНФРА,2004,-576с.

Фирсов А. В. История философии:для студентов вузов. – Ростов-на-Дону:Феникс, 2005.-156с.

Червонная Л. Г. Плюрализм в социально-гуманитарном познании // Общественные науки

и современность.2002. №2.

Основные философские школы и направления. Этапы развития философии.

Антология мировой философии: Античность. - Мн.: Харвест; М.:АСТ, 2001.- 960 с.

Антология мировой философии: Возрождение. - Мн.: Харвест; М.:АСТ, 2001.- 928 с.

Аристотель. О душе. – Спб.: Питер, 2002, 224с.

Асмус В. Ф. Античная философия. – М.:Высшая школа, 2001,. - 400 с.

Бердяев Н. А. Философия свободы. Смысл творчества. – М.: АСТ, 2005.- 526с.

Брюшинкин В. Н. Феноменология русской души / Вопросы философии, №1, 2005.- С.29 -39.

Васильева Т.В. Семь встреч с М. Хайдеггером. – М.:Изд-ль Савин С.А., 2004.-334с.

Гнатюк Е. Н. Философские проблемы евгеники: история и современность / Вопросы философии, №6, 2005, С.93-106.

Зеньковский В. История русской философии. – М.:Академический проект, Раритет, 2001.-880с.

Кантор В. К. «Карамазовщина» как символ русской стихии / Вопросы философии, №4, 2005,С.93 - 111.

Кохановский В. П. Диалектика и герменевтика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.-216с.

Кун Т. Структура научных революций:Сб.: Пер. с англ. – М.:ООО «изд-во АСТ», 2003.-365с.

Лакатос И. Методология исследовательских программ:Пер с англ. – М.: ООО «изд-во АСТ», 2003.-380с.

Мареева Е. В. Семен Франк как зеркало русской религиозной философии / Вопросы философии, №6, 2005, С.117-120.

Мудрагей Н. С. Очерки истории западноевропейского персонализма.- М.:Наука, 2002.-109с.

Национальное самосознание: поиски и решения. – Курск, 2002.–199 с.

Ницше Ф. Весёлая наука. – Спб.:Кристалл, 2002.-285с..

Рассел Б. История Западной философии и её связи с политическими и социальными условиями: от античности до наших дней. – Новосибирск: Издательство Новосибирского университета, 2001, 991с.

Русская философия. Имена. Учения. Тексты:Учебное пособие/ Автор-составитель Н. В. Солнцев. – М.: ИНФРА, 2001. – 496 с.

Соколов В.В. Европейская философия 15 -17 вв. – М.:Высшая школа, 2003.-427с.

Соколов В.В. Средневековая философия.- М.:Эдиториал УРСС, 2001,-400с.

Хайдеггер М. Сборник статей. – Спб.:РХГИ, 2004.-573с.

Хрестоматия по философии: учебное пособие. (Под редакцией Радугина

А.А.).-М: Центр,2001,-406с.

Философский энциклопедический словарь. Составители: Губский Е.Ф. и др.-М.:ИНФРА,2004,-576с.

Фирсов А. В. История философии:для студентов вузов. – Ростов-на-Дону:Феникс, 2005.-156с.

Франк С. Л. Смысл жизни. - М.: ООО «изд-во АСТ», 2004.-157с.

Фромм Э. Бегство от свободы - М., Минск:Аст, Харвест, 2005.-256с.

Чанышев А.Н. Философия Древнего мира: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2001-703 с.

Учение о бытии

Антология мировой философии: Античность. - Мн.: Харвест; М.:АСТ, 2001.- 960 с.

Васильев В. В. Мозг и сознание: выходы из лабиринта / Вопросы философии, №1, 2006.

Васильева Т.В. Семь встреч с М. Хайдеггером. – М.:Изд-ль Савин С.А., 2004.-334с.

Ермаков Е.Е. Философия: учебник для вузов. - М.:Высшая школа,2002.-272с.

Кармин А.С., Бернацкий Г.Г. Философия.-С-Пб.: Изд-во ДНК, 2001,-536с.

Рузавин Г. И. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. - М.:ЮНИТИ, 2003.-287с.

Рычков А. К. Философия: Учебник для вузов. – М.:Владос, 2002.-384с.

Семёнов В. С. О перспективах человечества в 21 столетии / Вопросы философии, № 9, 2005, С. 26-37.

Философия: учение о бытии, познании и ценностях человеческого

существования. Учебник для вузов. (Под редакцией Кузнецова В. Г.).-М.:

ИНФРА-М, 2001,-519с.

Философия современного естествознания:Учебное пособие для вузов / Под общей редакцией Лебедева С. А. – М.:Фаир-ПРЕСС, 2004.- 302с.

Универсальные связи бытия. Диалектическоемиропонимание.

Антология мировой философии: Античность. - Мн.: Харвест; М.:АСТ, 2001.- 960 с.

Ермаков Е.Е. Философия: учебник для вузов. - М.:Высшая школа,2002.-

272с.

Кармин А.С., Бернацкий Г.Г. Философия.-С-Пб.: Изд-во ДНК, 2001,-536с.

Кохановский В. П. Диалектика и герменевтика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.-216с.

Радугин А.А. Философия. Курс лекций: учебное пособие. - М.:Центр,2001,-

272с.

Рузавин Г. И. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. - М.:ЮНИТИ, 2003.-287с.

Русская философия. Имена. Учения. Тексты:Учебное пособие/ Автор-составитель Н. В. Солнцев. – М.: ИНФРА, 2001. – 496 с.

Рычков А. К. Философия: Учебник для вузов. – М.:Владос, 2002.-384с.

Философия современного естествознания:Учебное пособие для вузов / Под общей редакцией Лебедева С. А. – М.:Фаир-ПРЕСС, 2004.- 302с.

Человек во Вселенной

Баландин Р. К. Ноосфера или техносфера / Вопросы философии, №6, 2005, С.107-116.

Ермаков Е.Е. Философия: учебник для вузов. - М.:Высшая школа,2002.- 272с.

Кармин А.С., Бернацкий Г.Г. Философия.-С-Пб.: Изд-во ДНК, 2001,-536с.

Рузавин Г. И. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. - М.:ЮНИТИ, 2003.-287с.

Рычков А. К. Философия: Учебник для вузов. – М.:Владос, 2002.-384с.

Семёнов В. С. О перспективах человечества в 21 столетии / Вопросы философии, № 9, 2005, С. 26-37.

Философия современного естествознания:Учебное пособие для вузов / Под общей редакцией Лебедева С. А. – М.:Фаир-ПРЕСС, 2004.- 302с.

Философское осмысление сознания

Антология мировой философии: Античность. - Мн.: Харвест; М.:АСТ, 2001.- 960 с.

Васильев В. В. Мозг и сознание: выходы из лабиринта / Вопросы философии, №1, 2006.

Ермаков Е.Е. Философия: учебник для вузов. - М.:Высшая школа,2002.-

272с.

Ойзерман т. Т. И. Основной вопрос философии / Вопросы философии, №11, 2005,С. 37-47.

Радугин А.А. Философия. Курс лекций: учебное пособие. - М.:Центр,2001,-

272с.

Рычков А. К. Философия: Учебник для вузов. – М.:Владос, 2002.-384с.

Философия современного естествознания:Учебное пособие для вузов / Под общей редакцией Лебедева С. А. – М.:Фаир-ПРЕСС, 2004.- 302с.

Философское учение о познании

Асмус В. Ф. Античная философия. – М.:Высшая школа, 2001,. - 400 с.

Ермаков Е.Е. Философия: учебник для вузов. - М.:Высшая школа,2002.-272с.

Кармин А.С., Бернацкий Г.Г. Философия.-С-Пб.: Изд-во ДНК, 2001,-536с.

Кохановский В. П. Диалектика и герменевтика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.-216с.

Проблема знания в истории науки и культуры. СПб.: Питер, 2001.

Псевдонаучное знание в современной культуре // Вопросы философии, № 6, 2001.

Радугин А.А. Философия. Курс лекций: учебное пособие. - М.:Центр,2001,-

272с.

Рузавин Г. И. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. - М.:ЮНИТИ, 2003.-287с.

Рычков А. К. Философия: Учебник для вузов. – М.:Владос, 2002.-384с.

Соколов В.В. Европейская философия 15 -17 вв. – М.:Высшая школа, 2003.-427с.

Соколов В.В. Средневековая философия.- М.:Эдиториал УРСС, 2001,-400с.

Тульчинский Г. Л. О природе человеческой свободы / Вопросы философии, №4, 2006, С. 17-31.

Чанышев А.Н. Философия Древнего мира: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2001-703 с.

Червонная Л. Г. Плюрализм в социально-гуманитарном познании // Общественные науки

и современность.2002. №2.

Швырёв В. С. Рациональность как ценность культуры: традиция и современность. – М.:Прогресс-Традиция, 2003.-172.

Философия и методология науки

Ермаков Е.Е. Философия: учебник для вузов. - М.:Высшая школа,2002.-272с.

Котенко В. П. История и философия классической науки:Учебное пособие для вузов.-М.:Академический проект, 2005.-473с.

Кун Т. Структура научных революций:Сб.: Пер. с англ. – М.:ООО «изд-во АСТ», 2003.-365с.

Лакатос И. Методология исследовательских программ:Пер с англ. – М.: ООО «изд-во АСТ», 2003.-380с.

Лесков Л. В. Наука как самоорганизующаяся система // Общественные науки и современность. 2003. №4.

Наука: возможности и границы. – М.:Наука, 2003.-292с.

Проблема знания в истории науки и культуры. СПб.: Питер, 2001.

Псевдонаучное знание в современной культуре // Вопросы философии, № 6, 2001.

Радугин А.А. Философия. Курс лекций: учебное пособие. - М.:Центр,2001,-

272с.

Рузавин Г. И. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. - М.:ЮНИТИ, 2003.-287с.

Швырёв В. С. Рациональность как ценность культуры: традиция и современность. – М.:Прогресс-Традиция, 2003.-172.

Человек и природа

Асмус В. Ф. Античная философия. – М.:Высшая школа, 2001,. - 400 с.

Баландин Р. К. Ноосфера или техносфера / Вопросы философии, №6, 2005, С.107-116.

Гнатюк Е. Н. Философские проблемы евгеники: история и современность / Вопросы философии, №6, 2005, С.93-106.

Кохановский В. П. Диалектика и герменевтика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.-216с.

Семёнов В. С. О перспективах человечества в 21 столетии / Вопросы философии, № 9, 2005, С. 26-37.

Философия современного естествознания:Учебное пособие для вузов / Под общей редакцией Лебедева С. А. – М.:Фаир-ПРЕСС, 2004.- 302с.

Чубунин О. А. Действующая модель человека / Человек, №1, 2006, С. 36-42.

Социальная философия

Антология мировой философии: Античность. - Мн.: Харвест; М.:АСТ, 2001.- 960 с.

Соколов В.В. Европейская философия 15 -17 вв. – М.:Высшая школа, 2003.-427с.

Соколов В.В. Средневековая философия.- М.:Эдиториал УРСС, 2001,-400с.

Человек: диагноз и прогноз в социально-гуманитарном знании. – Курск, Изд.КГУ, 2004. – 150с.

Червонная Л. Г. Плюрализм в социально-гуманитарном познании // Общественные науки

и современность.2002. №2.

Философия истории

Брюшинкин В. Н. Феноменология русской души / Вопросы философии, №1, 2005.- С.29 -39.

Василенко И. А. Политическая философия: Учебное пособие для вузов. – М.:Гардарики, 2004.-240.

Кантор В. К. «Карамазовщина» как символ русской стихии / Вопросы философии, №4, 2005,С.93 - 111.

Кармин А.С., Бернацкий Г.Г. Философия.-С-Пб.: Изд-во ДНК, 2001,-536с.

Национальное самосознание: поиски и решения. – Курск, 2002.–199 с.

Семёнов В. С. О перспективах человечества в 21 столетии / Вопросы философии, № 9, 2005, С. 26-37.

Сидорина Т. Ю. Кризис ХХ века: Прогнозы русских мыслителей. – М.: ГУ ВШЭ, 2001.-182с.

Соколов А. В. Формула интеллигентности / Вопросы философии, №5,2005,С.57-67.

Соколов В.В. Европейская философия 15 -17 вв. – М.:Высшая школа, 2003.-427с.

Соколов В.В. Средневековая философия.- М.:Эдиториал УРСС, 2001,-400с.

Человек: диагноз и прогноз в социально-гуманитарном знании. – Курск, Изд.КГУ, 2004. – 150с.

Червонная Л. Г. Плюрализм в социально-гуманитарном познании // Общественные науки

и современность.2002. №2.


Философская антропология

Баландин Р. К. Ноосфера или техносфера / Вопросы философии, №6, 2005, С.107-116.

Бердяев Н. А. Философия свободы. Смысл творчества. – М.: АСТ, 2005.- 526с.

Брюшинкин В. Н. Феноменология русской души / Вопросы философии, №1, 2005.- С.29 -39.

Гнатюк Е. Н. Философские проблемы евгеники: история и современность / Вопросы философии, №6, 2005, С.93-106.

Ермаков Е.Е. Философия: учебник для вузов. - М.:Высшая школа,2002.-

272с.

Кантор В. К. «Карамазовщина» как символ русской стихии / Вопросы философии, №4, 2005,С.93 - 111.

Национальное самосознание: поиски и решения. – Курск, 2002.–199 с.

Рычков А. К. Философия: Учебник для вузов. – М.:Владос, 2002.-384с.

Семёнов В. С. О перспективах человечества в 21 столетии / Вопросы философии, № 9, 2005, С. 26-37.

Сидорина Т. Ю. Кризис ХХ века:Прогнозы русских мыслителей. – М.: ГУ ВШЭ, 2001.-182с.

Соколов А. В. Формула интеллигентности / Вопросы философии, №5,2005,С.57-67.

Соколов В.В. Европейская философия 15 -17 вв. – М.:Высшая школа, 2003.-427с.

Соколов В.В. Средневековая философия.- М.:Эдиториал УРСС, 2001,-400с.

Тульчинский Г. Л. О природе человеческой свободы / Вопросы философии, №4, 2006, С. 17-31.

Философия: учение о бытии, познании и ценностях человеческого

существования. Учебник для вузов. (Под редакцией Кузнецова В. Г.).-М.:

ИНФРА-М, 2001,-519с.

Хрестоматия по философии: учебное пособие. (Под редакцией Радугина

А.А.).-М: Центр,2001,-406с.

Франк С. Л. Смысл жизни. - М.: ООО «изд-во АСТ», 2004.-157с.

Фромм Э. Бегство от свободы - М., Минск:Аст, Харвест, 2005.-256с.

Человек: диагноз и прогноз в социально-гуманитарном знании. – Курск, Изд.КГУ, 2004. – 150с.

Чубунин О. А. Действующая модель человека / Человек, №1, 2006, С. 36-42.

Аксиология

Асмус В. Ф. Античная философия. – М.:Высшая школа, 2001,. - 400 с.

Баландин Р. К. Ноосфера или техносфера / Вопросы философии, №6, 2005, С.107-116.

Бердяев Н. А. Философия свободы. Смысл творчества. – М.: АСТ, 2005.- 526с.

Брюшинкин В. Н. Феноменология русской души / Вопросы философии, №1, 2005.- С.29 -39.

Гнатюк Е. Н. Философские проблемы евгеники: история и современность / Вопросы философии, №6, 2005, С.93-106.

Ермаков Е.Е. Философия: учебник для вузов. - М.:Высшая школа,2002.-272с.

Зеньковский В. История русской философии. – М.:Академический проект, Раритет, 2001.-880с.

Кантор В. К. «Карамазовщина» как символ русской стихии / Вопросы философии, №4, 2005,С.93 - 111.

Семёнов В. С. О перспективах человечества в 21 столетии / Вопросы философии, № 9, 2005, С. 26-37.

Сидорина Т. Ю. Кризис ХХ века:Прогнозы русских мыслителей. – М.: ГУ ВШЭ, 2001.-182с.

Соколов А. В. Формула интеллигентности / Вопросы философии, №5,2005,С.57-67.

Соколов В.В. Европейская философия 15 -17 вв. – М.:Высшая школа, 2003.-427с.

Соколов В.В. Средневековая философия.- М.:Эдиториал УРСС, 2001,-400с.

Тульчинский Г. Л. О природе человеческой свободы / Вопросы философии, №4, 2006, С. 17-31.

Философия: учение о бытии, познании и ценностях человеческого

существования. Учебник для вузов. (Под редакцией Кузнецова В. Г.).-М.:ИНФРА-М, 2001,-519с.

Хрестоматия по философии: учебное пособие. (Под редакцией РадугинаА.А.).-М: Центр,2001,-406с.

Фирсов А. В. История философии:для студентов вузов. – Ростов-на-Дону:Феникс, 2005.-156с.

Франк С. Л. Смысл жизни. - М.: ООО «изд-во АСТ», 2004.-157с.

Фромм Э. Бегство от свободы - М., Минск:Аст, Харвест, 2005.-256с.

Чанышев А.Н. Философия Древнего мира: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2001-703 с.

Человек: диагноз и прогноз в социально-гуманитарном знании. – Курск, Изд.КГУ, 2004. – 150с.

Червонная Л. Г. Плюрализм в социально-гуманитарном познании // Общественные науки

и современность.2002. №2.

Чубунин О. А. Действующая модель человека / Человек, №1, 2006, С. 36-42.

Швырёв В. С. Рациональность как ценность культуры: традиция и современность. – М.:Прогресс-Традиция, 2003.-172.

Глобальные проблемы современности

Гнатюк Е. Н. Философские проблемы евгеники: история и современность / Вопросы философии, №6, 2005, С.93-106.

Ермаков Е.Е. Философия: учебник для вузов. - М.:Высшая школа,2002.-

272с.

Семёнов В. С. О перспективах человечества в 21 столетии / Вопросы философии, № 9, 2005, С. 26-37.

Сидорина Т. Ю. Кризис ХХ века:Прогнозы русских мыслителей. – М.: ГУ ВШЭ, 2001.-182с.

Соколов А. В. Формула интеллигентности / Вопросы философии, №5,2005,С.57-67.

Человек: диагноз и прогноз в социально-гуманитарном знании. – Курск, Изд.КГУ, 2004. – 150с.


Философское осмысление будущего

Баландин Р. К. Ноосфера или техносфера / Вопросы философии, №6, 2005, С.107-116.

Бердяев Н. А. Философия свободы. Смысл творчества. – М.: АСТ, 2005.- 526с.

Брюшинкин В. Н. Феноменология русской души / Вопросы философии, №1, 2005.- С.29 -39.

Гнатюк Е. Н. Философские проблемы евгеники: история и современность / Вопросы философии, №6, 2005, С.93-106.

Наука: возможности и границы. – М.:Наука, 2003.-292с.

Национальное самосознание: поиски и решения. – Курск, 2002.–199 с.

Псевдонаучное знание в современной культуре // Вопросы философии, № 6, 2001.

Радугин А.А. Философия. Курс лекций: учебное пособие. - М.:Центр,2001,-

272с.

Семёнов В. С. О перспективах человечества в 21 столетии / Вопросы философии, № 9, 2005, С. 26-37.

Сидорина Т. Ю. Кризис ХХ века:Прогнозы русских мыслителей. – М.: ГУ ВШЭ, 2001.-182с.

Соколов А. В. Формула интеллигентности / Вопросы философии, №5,2005,С.57-67.

Тульчинский Г. Л. О природе человеческой свободы / Вопросы философии, №4, 2006, С. 17-31.

Философия: учение о бытии, познании и ценностях человеческого

существования. Учебник для вузов. (Под редакцией Кузнецова В. Г.).-М.:

ИНФРА-М, 2001,-519с.

Хрестоматия по философии: учебное пособие. (Под редакцией Радугина

А.А.).-М: Центр,2001,-406с.

Рекомендуемая периодическая литература

Журнал «Вопросы философии», Журнал «Человек», Журнал «Социс».

Интернет-ресурсы

http: //www.philosophy.ru – по всем темам.

http: //www.philosof.historic.ru – по всем темам.

http: //www.philosophy.allru.net – по всем темам.

http: //www.vehi.net/ - по русской философии.

vnutrennij-prediktor-sssr-osnovi-sociologii.html
vnutrennij-rebenok-i-vashi-deti-indigo-li-kerroll-dzhen-touber-deti-indigo-prazdnik-cveta-indigo-kniga-2-ya.html
vnutrennij-tamozhennij-tranzit-chast-2.html
vnutrennij-vibor-kontrolnie-voprosi.html
vnutrennij-yazik-i-ego-ispolzovanie-ispanskij-yazik-v-kontekste-dialoga-kultur-issledovaniya-i-prepodavanie.html
vnutrennyaya-energiya-kolichestvo-teploti-rabota-v-termodinamike-lekciya-3-osnovi-termodinamiki.html
  • education.bystrickaya.ru/33-plani-budushej-deyatelnosti-emitenta-otchet-otkritogo-akcionernogo-obshestva-kazanskij-mediko-instrumentalnij-zavod.html
  • textbook.bystrickaya.ru/k-s-stanislavskij-k-s-alekseev-1863-1938-k-100-letiyu-so-dnya-rozh-deniya-po-risunku-v-efanova-emblema-mhata-chajka-sero-zelyonaya-2805-4-kop-aktyor-malogo-teatra-osnovopolozhnik-realizma-v-russkom-scenichesko.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-issledovaniya-kernovogo-materiala-neftegazovih-skvazhin-napravlenie-specialnost-oop.html
  • education.bystrickaya.ru/214-sovershenstvovanie-proceduri-formirovaniya-i-realizacii-vedomstvennih-i-dolgosrochnih-celevih-programm.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekonomiko-matematicheskoe-modelirovanie-realizacii-trudovogo-potenciala-regiona.html
  • credit.bystrickaya.ru/organizaciya-uchebnogo-processa-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnosti-061100-menedzhment-organizacii-irkutsk.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravila-matematicheskogo-boya-matematicheskij-boj.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sobraniem-kreditorov-oao-barnaulskij-likero-vodochnij-zavod-2009-g-stranica-17.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-promezhutochnij-kontrol-programma-disciplini-sociologiya-predprinimatelstva-dlya-specialnosti-020300-sociologiya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informatika-i-ikt-analiz-rezultatov-probnogo-testirovaniya-obuchayushihsya-9-klassov-po-predmetam-gosudarstvennoj.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/variant-utp-dlya-ikt-aktivnih-pedagogov-programma-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-povisheniya-kvalifikacii.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-o-politicheskih-pravah-i-svobodah-okazalsya-doklad-upolnomochennogo-po-pravam-cheloveka-v-rossijskoj-federacii-za-2009-god.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-060101.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sibirskij-federalnij-universitet-i-ufas-podpisali-soglashenie-o-sotrudnichestve.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-abdesh-zhmadlov-ozikre-sjglkter-romaninan-masati.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/masterstvo-rechevih-harakteristik-dejstvuyushih-lic-znachenie-avtorskih-remarok-analiz-vtorogo-dejstviya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2uchebnie-posobiya-centra-professionalnoj-perepodgotovki-1-uchebnie-posobiya-tusura-3.html
  • control.bystrickaya.ru/dokazatelnaya-medicina-obosnovala-semiotiku-zabolevanij-pri-razlichnih-zabolevaniyah-no-nauchnogo-obosnovaniya-simptomov-net.html
  • turn.bystrickaya.ru/podgotovka-specialistov-so-znaniem-vostochnih-yazikov-programma-5-dekabrya-2000-g-utrennee-zasedanie-vstupitelnoe.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tadau-pn-badarlamasi-zhalpi-orta-blm-beretn-mektept-oamdi-gumanitarli-baitindai-10-sinipa-arnalan-aza-debiet-pn-bojinsha-badarlama-tsnk-hat.html
  • letter.bystrickaya.ru/nevena-mircheva-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poslednij-parad-nastupaet-kniga-predstavlyaet-soboj-sbornik-istoricheskih-materialov-posvyashennih-samoj-geroicheskoj.html
  • essay.bystrickaya.ru/ekzistencialnij-analiz.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vzglyad-putinu-nuzhno-15-minut-07052008-0000-grizlov-b-v-monitoring-smi-8-maya-2008-g.html
  • university.bystrickaya.ru/g-gegel-o-b-empiricheskom-bazise-filosofii.html
  • textbook.bystrickaya.ru/instrukciya-po-ohrane-truda-pedagoga-obshie-trebovaniya-bezopasnosti.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/aziatskij-bank-razvitiya-harakteristika-istoriya-sozdaniya-celi-zadachi-rol-osobennosti-i-perspektivi-razvitiya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/bazi-dannih-v-istoricheskih-issledovaniyah-annotaciya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi.html
  • studies.bystrickaya.ru/lichnost-ivana-groznogo.html
  • institut.bystrickaya.ru/tld-zhoari-mektepte-oitu-dstemes.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tablici-metodicheskaya-instrukciya-mi-2-5-01-2011-obshie-trebovaniya-k-postroeniyu-i-oformleniyu-uchebnoj-tekstovoj-dokumentacii.html
  • report.bystrickaya.ru/k-irovogradskaya-ulica-d22-a.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vospitanie-i-obuchenie-v-drevnerusskom-gosudarstve-hi-xv-vv-chast-6.html
  • znanie.bystrickaya.ru/46-oformlenie-dela-numeraciya-listov-instrukciya-po-arhivu-v-administracii-prezidenta-i-pravitelstva-chechenskoj-respubliki-i.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zayavki-na-uchastie-v-aukcione-podannie-s-opozdaniem-dokumentaciya-ob-aukcione-47.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.