.RU

Указатель статей за 2006 год (№1-12) - страница 3


^ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. ЭНЦИКЛОПЕДИЗМ.

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (Материалы круглого стола)..................................132

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

Е. ПАШКИНА. Философия и идеология

журнала «Новый град»................................................152

Ю. БАЛЫБЕРДИН. Выдающийся вятский земец..........156

КРУГОЗОР

Л. ГРИБОВ. О случайностях и закономерностях..........160

^ РЕДАКЦИОННАЯ ПОЧТА Ю. ТРЕГУБОВА, К. ШАХОВСКИЙ. Концептуализация

сферы образования в американской

и британской лингвокультуре....................................163

М. АЛЕКСАНДЮВА. Факторы становления карьеры

студента и преподавателя...........................................166

Б. БАКЛАНОВ. Диалогическая модель обучения

иностранному языку ...................................................169

Н. ХИЛКОВА, Л. ЕРМАКОВА. Проблемы организации

самостоятельной работы............................................171

Р. ЗАКИРОВ. Национальное образование у татар и

образовательное пространство России..................172

^ РЕЦЕНЗИИ. ИНФОРМАЦИЯ

B. ЗВЯГИН. Новый справочник

по судебной медицине.................................................175


№ 3 2007 г.


Н. ЮЗИНА. О разработке нового поколения государственных образовательных

стандартов......................................................................................................................................3

ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ Е. КОПОСОВ, В. БОБЫЛЕВ, В. КРУЧИНИН. Психологическая служба вуза:

теория и практика....................................................................................................................... 10

С. РЕДЛИХ, Л. АРТЕМОВА. Состояние и перспективы

кадрового обеспечения профильного обучения учащихся.................................................. 13

В. НАДЕЛЯЕВ, И. БОГОМАЗ. Общетехнические дисциплины и «проективная »

философия образования............................................................................................................ 18

Н. ПАХОЛКОВ, Ю. ШЕПЕЛЕВА. Университет — интеллектуальный и инновационный

ресурс развития региона ...........................................................................................................21

НА ПЕРЕКРЕСТКЕ МНЕНИЙ В. СЕНАШЕНКО, В. ХАЛИН, В. КУЗНЕЦОВА. О Перечне направлений ВПО

как составной части ГОС третьего поколения.......................................................................25

Л. ГРЕБНЕВ. Федеральный образовательный стандарт: от Перечня направлений

(специальностей) - к Классификатору образовательных программ..................................36

^ ONLINE EDUCA

О. ИЛЬЧЕНКО. Тенденции в сфере e-Learning............................................................................50

Обучение с LERSUS: технологии будущего................................................................................... 53

Д. АХМЕТОВА. Парадоксы дистанционного обучения.............................................................. 57

СЕМИНАРЫ. КОНФЕРЕНЦИИ Дополнительное образование И. МОСИЧЕВА, В. ШЕСТАК. Дополнительное образование: проблемы и новые задачи

российской высшей школы........................................................................................................63

Л. ОВСИЕНКО, Г. ДЬЯКОНОВ, В. ИВАНОВ. ДПО в Республике Татарстан: опыт и

перспективы.................................................................................................................................70

Элитное образование

Элитное образование: проблемы организации...........................................................................78

^ ИЗ ЖИЗНИ ВУЗА

НовейшийклассическийуниверситетРоссии................................................................55

Л. ДЯТЧЕНКО. Белгородскому государственному университету 130 лет...............................86

Н. МИХАЙЛОВ, М. СИТНИКОВА. Развитие системы качества в БелГУ...............................92

Ф. ЛИСЕЦКИЙ, С. КУНГУРЦЕВ. Университетский центр коллективного пользования.....98

Т. ДАВЫДЕНКО, Т. ГУЩИНА, Л. ВЕРЗУНОВА. Система селективного

управления научной и инновационной деятельностью......................................................105


Ю. КОЛОБОВ. Центр наноструктурных материалов

и нанотехнологий: наука, образование, инновации............109

B. МОНАСТЫРЕВА. Научная библиотека в информационно-

образовательном пространстве вуза.....................................113

^ ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМУ Ю. АВРААМОВ, Н. КАЛАШНИКОВ, Е. КРЫЛОВА,

Н. ХОХЛОВ. Независимая профессиональная оценка

в свете Болонской декларации ...............................................118

М.ДРУЖИНИНА. Языковая образовательная политика .......124

Н. СТАСЬ. Два подхода к выбору шкалы рейтинга...................128

C. ПЕТЮВА. Методы управления

в негосударственном вузе........................................................134

^ Е. БУРДИНА, А. КОРЖУЕВ, Н. МЕРЗЛИКИНА.

Педагогическое образование преподавателей

и история науки в лицах ..........................................................137

НАУЧНЫЙ ДЕБЮТ А. КОЗЛОВА. Профессиональные деформации личности

преподавателя............................................................................141

Д. ГУСЕВ. Особенности подготовки учителей

сельских школ.............................................................................144

A. БАГДАСАРЯН. Учитель-наставник и студент......................146

Р. ГАНИЕВА. Приобщение к культуре народов

своего региона...........................................................................148

О. КАРБАНОВИЧ. О технологической готовности будущего учителя........................................................................................150

^ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

Э. ИСМАИЛОВ. Американский опыт привлечения частных

инвестиций.................................................................................153

B. КУЛАГИН. Основные тенденции модернизации

управления в сфере высшего образования...........................156

^ РЕДАКЦИОННАЯ ПОЧТА

A. ЦАЛИЕВ. «Права человека » - обязательный компонент

высшего образования...............................................................165

B. ЕЛАГИНА. О повышении методической компетентности

учителя........................................................................................166

М.КАРИМОВ. Обучение информатике студентов педвуза.....169

И. ЕМЕЛЬЯНОВА. Типология студентов и воспитательный

процесс.......................................................................................170

Е. ТКАЧ. Подготовка психолога: «пауза молчания».................172

И. ЧУХЛЕБОВА. Обучение русскому языку иностранных

военнослужащих.......................................................................174


№ 4 2007 г


^ ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ

B. КОВАЛЕВСКИЙ. Университетский комплекс и инновационный потенциал региона .... 3 Н. КЮТОВА. Современные проблемы развития системы художественного

образования......................................................................................................................11

^ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ МНЕНИЙ

А. ВЕРБИЦКИЙ, Н. ЖУКОВА. Кросс-культурные контексты в контекстном

обучении............................................................................................................................16

А. ГОБОТОВА. Современная лекция: гуманитарный смысл...............................................20

^ ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМУ

С.ТИМЧЕНКО, А. ЛАЗЙЧЕВ, А. ГУРАКОВ. Групповое проектное обучение....................25

C. ПЕНЯЕВА. Рефлексия как условие становления компетентного специалиста............31

Т. СТАРШЙНОВА, В. ИВАНОВ, Т. КОЖЕВНИКОВА. Система ДПО: интеграция

содержания образования на основе модульного принципа.........................................34

СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ А. КАБАЦКОВ. Институты высшей школы в процессе

формирования региональных сообществ.......................................................................40

Н. МАТВЕЕВА. Почем социологическая неграмотность?...................................................47

А.ФЕДОРОВ, Е. ФЕДОТОВА. Человеческий капитал: регион и образование.....................50

A. СОЛОВЬЕВ, Е. МАКАРЕНКО. Абитуриент - студент: проблемы адаптации................5 4

^ ИЗ ЖИЗНИ ВУЗА

Гуманитарный проект в классическом университете (Интервью с ректором ЕГУ им. И. А. Бунина В.П. Кузовлевым)................................................................ 57

Е. СЛИВИНСКИЙ, А. ЗАЙЦЕВ. Подготовка инженеров к организации патентно-лицензионной работы ......................................................................................................64

Е. ГЕРАСИМОВА, Н. ФЕДИНА. Развитие системы общественного дошкольного

образования......................................................................................................................67

Р. БЕЛКАНОВ. Университет и современное филологическое образование......................72

B. МЕЗИНОВ. Ориентация педагогического образования на подготовку

конкурентоспособного учителя......................................................................................79

Т.КРАСНОВА. Топонимия-ключ к духовному наследию нации.....................................83

А. САМОЙЛОВ. Культурно-образовательная среда: из опыта елецкой школы...............89

^ ONLINE EDUCA

М.КАРПЕНКО. Новая парадигма образованияXXI века...................................................93

А. БРАУН. Инновационные образовательные технологии.................................................98

X. КЭУРУЛАЙНЕН. Электронное портфолио как инструмент оценки компетенций ... 100 Дж. Б. СТАВ. Общеевропейский образовательный проект: опыт использования

аудио- и видеосредств связи.........................................................................................103

^ НАУЧНЫЙ ДЕБЮТ

Д. ПОГОДИН. Г.И. Россолимо: врач, ученый, педагог......... 106

Е. СОРОКИНА, В. ФИЛИППОВ, В. ОВЧИННИКОВ, М. ТИТОВ.

Социальный потенциал студенческой молодежи .......... 108

С. ФАЙРУШИНА. Формирование экологической культуры

студентов педвуза............................................................. 111

И. ТРОФИМОВА. Историко-научный материал в

содержании вузовского образования..............................113

Н. БААЛЬ. Явление молодежного политического

экстремизма....................................................................... 116

^ В ПОМОЩЬ АСПИРАНТУ

Д. ЧЕРНАВСКИЙ, А. НИКИФОЮВ, Е. МАМЧУР. Нужна ли

вузам философия? ............................................................ 119

Г. ЗАВАРЗИН. Антирынок в природе................................... 123

КРУГОЗОР

^ B. ИЛЬИН, Г. АВЕРЬЯНОВА, Ю. ЗОЛОТОВСКИИ, Н. КУПЧИН,

В. ЛОГИНОВА, К. РОМАШКИН, Т. КАТИНА, И. ХАНОВА. Постижение «Я» ..............................................................134

A. КОЛОДИН. Образование и религия: политологический

контекст............................................................................. 141

^ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

Л. ГРАЧЕВА, 3. САЗОНОВА, П. СМЫСЛОВ. Инженерное

образование в России: становление концепции..............146

ОБРЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

C. ПЯСТОЛОВ. Обучение за рубежом: опыт «включенного

наблюдения»...................................................................... 152

^ РЕДАКЦИОННАЯ ПОЧТА

С. ГИЛЬМАНШИНА. Профессионально направленное

мышление - основа компетентности учителя................. 159

О. ЧУКСИНА, Г. КРЕТИНИНА, Н. ГОНЧАЮВА. Обучение

англоязычному диалогическому общению:

социокультурный аспект.................................................. 160

^ М. ХУСАИНОВ, Т. ХЛЕБНИКОВА, Н. ЛЮБИНА, А. ЦЫБИНА.

Образовательный проект «Альтернативный репетитор » . 162 Н. ЕГОВЦЕВА. О коммуникативной компетентности

социального работника..................................................... 164

B. ИОГОЛЕВИЧ, Н. ИОГОЛЕВИЧ. Подготовка менеджеров:

психологическая составляющая...................................... 167

^ РЕЦЕНЗИИ. ИНФОРМАЦИЯ

Д. ЧЕРНИЛЕВСКИЙ, Т. ПЕТРАКОВА, Е. ВЛАСОВА. Образ

жизни-продукт духовных усилий каждого................. 170

Р. ГРИГОРЬЕВ. На каком языке мы пишем? .........................175


№ 5 2007 г.

^ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ МНЕНИЙ

Е. САБУРОВ, Н. ЮДИНА, Е. ХИЖНЯКОВА. Риски вложений корпоративных и

частных инвесторов в образование: проблемы идентификации......................3

Ю. ЗУБОК, В. ЧУПРОВ. Управление рисками в сфере образования молодежи ... 11

ЮБИЛЕЙ

Поморскому университету — 75 лет.............................................................23

В. БУЛАТОВ. С именем Ломоносова............................................................................24

Н. КИСЕЛЕВ. Признанный лидер классического университетского образования.... 27

A. РЕПНЕВСКИЙ. Два портрета одного вуза на фоне двух культурных революций..................................................................................................................30

И. ЛУГОВСКАЯ, Е. СТАРОСТИНА. ПГУ им. М.В. Ломоносова в

перспективе Болонского процесса........................................................................35

B. ГОЛДИН. Современный университет на Севере и наука....................................38

А. КРЫЛОВ. Программы двойных и совместных международных дипломов......42

Ю. КУДРЯШОВ, А. ГИЛЬДЕБРАНТ. Информационные технологии - важный

ресурс развития.........................................................................................................45

Н. СИНИЦКАЯ. Участие в международных проектах как фактор

развития ДПО............................................................................................................50

Ф. СОКОЛОВА, Н. ЛУКМАНОВА. Подготовка научно-педагогических кадров: подходы, перспективы..................................................54

Н. ДРАННИКОВА. Центр изучения традиционной культуры

Европейского Севера...............................................................................................57

М. ДРУЖИНИНА. Языковое образование специалиста: отношение

университетского и внеуниверситетского сообщества....................................60

Почетные доктора ПГУ им. М.В. Ломоносова..........................................................65

^ ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМУ

C. ДВОРЕЦКИЙ, Е. МУРАТОВА, И. ФЕДОТОВ. SADT-методология

моделирования процесса подготовки студентов................................................67

Л. СТАРИКОВА. Профессиональное самоопределение и профориентация......75

С. ГАЛАЕВ. Подготовка информатиков-юристов....................................................78

Н. МАРЕСОВА. Подготовка кадров высшей квалификации в России:

болонский вызов.......................................................................................................80

^ ONLINE EDUCA

А. ЕРЕМИН, Ю. РУДЕНКО. Дистанционные образовательные технологии:

проблемы авторского права....................................................................................84

Д. ДЕНИСОВ. Интенсивное обучение в eLearning....................................................88

СТАРОДУБЦЕВА. Обучение языку с использованием

ИКТ................................................................................. 93

ПИЧУГИН. Автоматизированная система

промежуточного контроля знаний студентов.........96

^ В ПОМОЩЬ АСПИРАНТУ

БОРЗЕНКОВ. Категория «жизнь» в науке XX века .. 98

ФЕСЕНКОВА. Теория эволюции в ценностном

измерении.....................................................................106

^ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

БЕАОЦЕРКОВСКИЙ. Система классификации образовательных программ (опыт США)..............113

САБИЮВА. Концепция непрерывного педагогического образования: Великобритания, вторая половина XX в.................................................119

ДОБРЯНСКИЙ. Негосударственный сектор высшего образования в Украине..............................124

^ РЕДАКЦИОННАЯ ПОЧТА

. ФАЛйЛЕЕВА. Вариативная система контроля как

технология контекстного обучения.........................128

СОКОЛОВ. О деонтологической подготовке юристов . 131 ДВОЙНЕВ, О. СТАРОСТИНА. Экологическое сознание студентов: актуальность изучения.........134

^ НАУЧНЫЙ ДЕБЮТ

МОРГОРСКАЯ. «Литература» как предмет гуманитарного цикла..................................................137

САУБАНОВА. Содержание регионоведческого

образования.................................................................140

ПОБЕРЕЖНЫЙ. Конструктивизм в теории и

практике образования................................................142

^ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

ЮСТОВЦЕВА. Русская экономическая мысль: воспитание патриотизма и нравственности..........145

ТЕБИЕВ, С. КУЛИНА. Гражданином быть обязан... 152

КРУГОЗОР

ПРОНИН. Энди Уорхол: поп-арт и реклама.............158

ГРИБОВ. От оврага до революции.............................162

^ РЕЦЕНЗИИ. ИНФОРМАЦИЯ

ИВАНОВ. Постоянно действующий семинар..........165

КОНДАКОВ, Д. БОЛОТИНА. «Строгановка»:

прошлое, будущее........................................................166

ГОМЗА. Обсуждение проблем образования на Дальнем Востоке.........................................................167


№ 6 2007 г


^ ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ

Е. ПИМЕНОВ, В. ВЛАДИМИРОВ, И. РЕШЕТНИКОВА. Реализация

инновационной образовательной программы: проблемы

университетского менеджмента............................................................3

Г. ДЕГТЯРЕВ, И. НАСЫРОВ, В. КРЮКОВ. Система зачетных

единиц: предложения по внедрению в технических вузах...............8

В. ПЕРЕВЕРЗЕВ, С. ФОМИН. Формирование СМК вуза на основе

концепции сбалансированных показателей.......................................18

НА ПЕРЕКРЕСТКЕ МНЕНИЙ Ю. БАБИЧЕВ, В. ПЕТРОВ. Учет трудоемкости самостоятельной

работы студентов при переходе на зачетные единицы..................26

Н. СОСНИН. Компетентностный подход: проблемы освоения...........42

Н. ЮСИНА. Гуманизация вузовского обучения: интеграция

личностных и предметных измерений................................................46

Современный на учный журнал в образовательном поле.........49

ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМУ И. БОЛОТИН, А. МИХАЙЛОВ. Негосударственное высшее

образование в России: состояние и перспективы............................71

В. АДОЛЬФ, И. СТЕПАНОВА. Конкурентоспособность - показатель

качества ВПО...........................................................................................77

В. БЕБЕНИН. «Быть» и «уметь» - измерения образовательной

деятельности............................................................................................79

И. ДОБРЯНСКИЙ. Негосударственное образование как

социокультурный феномен...................................................................83

^ КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Корпоративная образовательная система: опыт ОАО «Газпром» (Интервью с А.И. Беляевым и А.П. Пасленовым).............................86

УНИВЕРСИТЕТ: ВЧЕРА И СЕГОДНЯ

Н. КУЗНЕЦОВА. О специфике формирования

университетского образования в России... 120 М. ЮЗОВ. Идея университетского

образования.....................................................125

А. ЧИСАОВА. Университетское образование:

на пути к новому самоопределению............132

НАУЧНЫЙ ДЕБЮТ А. МАРИНА. Диагностика качества языковой

подготовки........................................................138

А. САПРОНОВ, П. КРАВЧУК. Молодежь в

современной социокультурной ситуации ... 140

A. КАЗАРИН. Инновационные средства и технологии в системе обучения...................143

РЕДАКЦИОННАЯ ПОЧТА Ю. ШИХОВ, В. ЧЕРЕПАНОВ. К проблеме

фундаментализации высшего технического

образования.....................................................145

И. БУРМЫКИНА. Социально-технологический стержень профессионального мышления менеджера........................................................147

B. ДУБИНИНА. Подготовка учителя-исследователя ..................................................149

А. КАЮМОВ. Коммуникационная

компетентность - цель образовательного процесса............................................................151

А. ЛАГУНОВ. Значимость изучения

отечественной философии............................153

^ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

Д. ТРУБЕЦКОВ, В. АНИКИН. Образование плюс наука: первый коллективный грант СГУ.....156

РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД КНИГОЙ

A. ОСИПОВ. Рецензия на учебное пособие.....161

^ РЕЦЕНЗИИ. ИНФОРМАЦИЯ

B. ИЩЕНКО, 3. САЗОНОВА. Компетентностный подход к подготовке преподавателей.........166

Высокие технологии XXI века..........................172

Р. ГРИГОРЬЕВ. Путь к пониманию....................175


№ 7 2007 г.


^ ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ

Г. ЛАЗАРЕВ, О. МАРТЫНЕНКО. Каким быть национальному университету

на Дальнем Востоке? .........................................................................................................3

B. ТИТОВ, Д. ЕНДОВИЦКИИ. Направления взаимодействия вузов

и бизнес-сообщества........................................................................................................ 10

^ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ МНЕНИЙ

М. ГИТМАН, Е. ГИТМАН, Н. МАТУШКИН. Организация приема в аспирантуру

в условиях двухступенчатого образования ................................................................... 19

И. АЛЕКСАНДРОВ, А. АФАНАСЬЕВА, Э. САГИТОВА, В. СТРОКИНА. Балльно-

рейтинговая система оценки качества обучения в системе зачетных единиц ............25

Т. МАТВЕЕВА. Инновационная образовательная технология формирования базовых

компетенций студентов....................................................................................................28

А. БУЙНОВСКИЙ, М. МЕДВЕДЕВА, П. МОЛОКОВ, Н. СТАСЬ. Система

обучения специалистов для атомной промышленности...............................................32

vliyanie-tatarskoj-vlasti-na-udelnuyu-rus-polnij-kurs-lekcij-po-russkoj-istorii-polnij-kurs-lekcij-po-russkoj.html
vliyanie-tehnologicheskih-dobavok-na-strukturu-i-svojstva-rezin-chast-10.html
vliyanie-tehnologicheskih-dobavok-na-strukturu-i-svojstva-rezin-chast-21.html
vliyanie-tehnologicheskih-dobavok-na-strukturu-i-svojstva-rezin-chast-7.html
vliyanie-tempov-pubertata-na-psihologicheskie-osobennosti-podrostka.html
vliyanie-tipov-semej-na-razvitie-podrostka-chast-2.html
  • exam.bystrickaya.ru/xiv-argalenka-aleksandr-dyuma.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-opd-f-04-ekologicheskoe-pravo-kod-i-nazvanie-disciplini-po-uchebnomu-planu-specialnosti-stranica-3.html
  • crib.bystrickaya.ru/informaciya-dlya-razmesheniya-na-sajte-upravleniya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vitebsk-chempionat-40-oj-shkoli-po-chto-gde-kogda-200304-gg-5-tur.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-metrologiya-standartizaciya-i-sertifikaciya-dlya-specialnosti-210107-65-elektronnoe-mashinostroenie.html
  • literatura.bystrickaya.ru/risunok-5-metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-zaochnikov-obrazovatelnih-uchrezhdenij-srednego.html
  • credit.bystrickaya.ru/pedagogikali-sheberlk-pn-bojinsha.html
  • tests.bystrickaya.ru/konkursnaya-dokumentaciya-v-sostave.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/shkolnoe-obrazovanie-yavlyaetsya-yarkim-primerom-nacionalnoj-tradicii-vospitaniya-izdes-mi-ostaemsya-vernimi-sebe-molchim-o-glavnom-paralizuem-lyubopitstvo-i-inic.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lyuboj-iz-privedyonnih-nizhe-landing-risk-factors-mozhet-predshestvovat-situacii-tail-strike.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konstantin-cibko-chtobi-izmenit-ekologicheskuyu-situaciyu-k-luchshemu-nelzya-spryatatsya-za-mitingami-i-razovimi-akciyami.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-zadachi-o-kommivoyazhere.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-314-regionalnie-mehanizmi-mezhregionalnaya-set-za-preodolenie-socialnoj-isklyuchennosti-privichno-zabitie.html
  • occupation.bystrickaya.ru/oblast-primeneniya-programma-poryadok-gosudarstvennogo-ekologicheskogo-kontrolya-istochnikov-zagryazneniya-i-provedeniya.html
  • control.bystrickaya.ru/chastya-i-udachi-zabito-les-geants.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-russkij-yazik-i-kultura-rechi-dlya-studentov-fiid.html
  • write.bystrickaya.ru/gaunilom-i-i-boguta-istoriya-filosofii-v-kratkom-izlozhenii.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vo-pervih-blagotvoritelnij-fond-yavlyaetsya-nekommercheskim-yuridicheskim-licom-praktikum-po-grazhdanskomu-pravu-chast-obshaya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-razumnite-she-razberat-stranica-7.html
  • shkola.bystrickaya.ru/r-yuridicheskaya-psihologiya-84-chasa-programma-uchebnoj-disciplini-shifr-i-naimenovanie-disciplini.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/meri-pooshreniya-i-vziskaniya-k-licam-lishennim-svobodi.html
  • lecture.bystrickaya.ru/68--69-deyatelnost-pravoohranitelnih-organov-zarubezhnih-stran.html
  • occupation.bystrickaya.ru/moskva.html
  • school.bystrickaya.ru/6-usloviya-realizacii-obrazovatelnih-programm-perechen-obrazovatelnih-programm-instituta.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-o-samoobsledovanii-municipalnoe-avtonomnoe-doshkolnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/situaciya-na-zhurfake-spbgu-stranica-7.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchastniki-sidyat-v-krugu-vedushij-programma-profilaktiki-zloupotrebleniya-psihoaktivnimi-veshestvami-dlya-detej-6-11-let.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-informatike-i-ikt-dlya-uchashihsya-5-11-klassov-3-j-god-obucheniya-stranica-16.html
  • composition.bystrickaya.ru/otkritij-transhejnij-sposob-stroitelstva-svod-pravil-po-proektirovaniyu-i-stroitelstvu.html
  • reading.bystrickaya.ru/materiali-konferencij-i-prezidiumov-os-konferenciya-obshestvennogo-soveta-18-marta-2009-goda-stranica-14.html
  • tests.bystrickaya.ru/malak-vskochil-na-nogi-chtobi-ne-dat-svoemu-karmicheskomu-dvojniku-priblizitsya-oba-stoyali-nepodvizhno-vnimatelno-izuchaya-drug-druga-hotya-v-techenie-mnogih-zhizn-stranica-15.html
  • znanie.bystrickaya.ru/abdullaev-chaasttv-pokushenie-na-vlastsubekt-vlastiatribut-vlastiobekt-vlasti.html
  • lesson.bystrickaya.ru/nalogovie-sistemi-razvitih-stran.html
  • institut.bystrickaya.ru/tematicheskaya-struktura-innovacionnoj-organizacii-praktikum-nizhnij-novgorod-2011-bbk-65-290-2ya73-s-38.html
  • school.bystrickaya.ru/kriterii-viyavleniya-publicisticheskih-zhanrov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.