.RU

В 2007 году - Справка по итогам оценки деятельности


В 2007 году в Министерстве охраны природы РС(Я) действовало несколько составов Единой комиссии, утвержденные приказами министерства от 6 апреля 2007 года № 01-05/1-15 и от 31 июля 2007 года № 01-05/1-54.

Приказом Министерства охраны природы РС(Я) от 29 мая 2007 года № 01-05/3-78 переданы полномочия на осуществление размещения заказов, с функциями заказчика и с правом заключения и подписания государственных контрактов, Департаменту биологических ресурсов РС(Я), Национальным природным паркам - «Ленские Столбы», «Синяя», «Момский», «Усть-Вилюйский», «Колыма», МБС «Лена-Норденшельд», Республиканскому зоопарку «Орто-Дойду», Территориальным комитетам охраны природы - Якутский, Верхнее-Алданский, Мирнинский, ГУ «Якутская база авиационной охраны лесов».

На основании вышеуказанного приказа Министерства охраны природы РС(Я) приказом Департамента по лесным отношениям от 26.07.2007 № 48 создана Единая комиссия в составе 7 человек, приказом Департамента биологических ресурсов от 05 июля 2007 г. создана единая комиссия в составе 8 человек, приказом ГУ Республиканский зоопарк «Орто-Дойду» от 01 ноября 2007 г. № 20/07-ОД утвержден состав Единой комиссии из 7 работников зоопарка.

Кроме того, с 2007 года, в министерстве утверждена должность представителя Министерства охраны природы РС(Я) по государственным закупкам, с должностными обязанностями, утверждёнными Министром охраны природы РС(Я) 23 августа 2007 года. В протоколах по результатам проведения открытых конкурсов, запросов котировок предусмотрена подпись представителя заказчика после подписей членов Единой комиссии.

За 2007 год Единой комиссией Министерства охраны природы РС(Я) проведено открытых конкурсов - 41 на 52302,8 тыс. рублей, открытых аукционов - 3 на 9257,7 тыс. рублей, запроса котировок цен - 94 на 18863,9 тыс. рублей, у единственного поставщика - 66 на 38060,5 тыс. рублей. Всего проведено 204 торгов на 118484,9 тыс. рублей.

Единой комиссией Департамента по лесным отношениям организованы и проведены 2 открытых конкурса на 627,6 тыс. рублей, запроса котировок цен - 3 на 554,6 тыс. рублей, у единственного поставщика-8 на 5896,9 тыс. рублей. Всего проведено 13 торгов на сумму 7079,1 тыс. рублей.

Единой комиссией Якутской авиабазы размещено и проведено открытых конкурсов - 12 на 35220,2 тыс. рублей, путем запроса котировок цен - 5 на 1975,3 тыс. рублей и у единственного поставщика - 5 на 5855,0 тыс. рублей. Всего проведено 22 торга на 43050,5 тыс. рублей.

За 2007 год на действия конкурсной комиссии министерства при проведении торгов были поданы две жалобы от участников торгов ОАО «Мелиоратор» и ОАО «Таттаавтодор» в УФАС по РС (Я) на нарушения в проведении открытого конкурса на выполнение работы «Ослабление прочности льда на реке Таатта в Чурапчинском и Таттинском улусах РС(Я) на 2007 год». По итогам рассмотрения дела Управлением ФАС по РС(Я) отменены протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок и оценки и сопоставления заявок. По жалобе ООО УМТС «Востоксибсантехмонтаж» на действия комиссии при проведении запроса котировок на поставку GPS спутниковых навигаторов решением УФАС по РС(Я) жалоба на действие конкурсной комиссии была признана необоснованной.

В 2008 году приказом Министерства охраны природы РС(Я) от 29 февраля 2008 года № 01-05/1-24 Департаменту биологических ресурсов, Департаменту охотничьего хозяйства РС(Я), Департаменту по водным отношениям, ГУ «Республиканский информационно- аналитический центр экологического мониторинга РС(Я)», ГУ Природные парки: «Ленские Столбы», «Усть-Вилюйский», «Момский», «Колыма», «Синяя», «Живые алмазы», ГУ Республиканский зоопарк «Орто-Дойду», Международной биологической станции «Лена-Норденшельд» переданы полномочия на осуществление размещения заказов, с функциями заказчика и с правом заключения и подписания государственных контрактов с последующей регистрацией указанных контрактов для поставки на учет расходных бюджетных обязательств.

За 2008 год приказом министерства от 30 мая 2008 года № 01-05/1-79 утверждён новый состав Единой комиссии в количестве 7 человек. Приказом ГУ «РИАЦЭМ» от 24 марта 2008 г. № 21-к создана новая Единая комиссия в составе 5 человек. Приказом Департамента по водным отношениям от 01 сентября 2008 г. № 53 создана новая Единая комиссия в составе 6 человек.

С 1 января 2008 года приказом министерства охраны природы РС(Я) от 29.12.2007 г. № 305-к создан отдел организации госзаказа.

За 2008 год Едиными комиссиями министерства, подведомственных организаций и учреждений организованы и проведены 8 открытых конкурсов на общую сумму 11316,6 тыс. рублей, 13 открытых аукционов на общую сумму 14866,0 тыс. рублей, 141 запрос котировок на общую сумму 34899,3 тыс. рублей, без проведения торгов 35 на общую сумму 34401,0 тыс. рублей, произведено закупки у единственных поставщиков 101 на общую сумму 144790,0 тыс. рублей. Всего проведено 298 торгов на общую сумму 240272,9 тыс. рублей.

В 2008 году Главным контрольным управлением при Президенте РС(Я ) проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Министерством охраны природы РС(Я) в рамках реализации мероприятий республиканских целевых программ по охране окружающей среды РС(Я) в 2006-2007 годах. В ходе проверки были выявлены нарушения в части не соблюдения сроков размещения информации на официальном сайте и местном печатном издании, установления критериев оценки, не предусмотренных законодательством.

В целях устранения вышеуказанных нарушений приказом Министерством охраны природы РС(Я) от 30.05.2008 № 01-05/1-79 Ушницкий К.М. освобожден от исполнения обязанностей председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнению услуг для нужд Министерства охраны природы РС(Я). Разработан проект государственного контракта на поставку товаров. Обеспечено обучение в Институте управления при Президенте РС(Я) членов действующих Единых комиссий. В соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ Реестры государственных контрактов размещаются на официальном сайте. Размещение заказа для государственных нужд министерства осуществляется через систему АЦК «Госзаказ» на официальном сайте www.qoszakupki.ykt.ru.

В 2009 году приказом ГУ Республиканский зоопарк «Орто-Дойду» от 11 января 2009 г. № 01-2/09-ОД создана новая Единая комиссия в составе 7 человек. Приказом Департамента биологических ресурсов РС(Я) от 21 апреля 2009 г. № 41 создана Единая комиссия в обновленном составе из 7 человек. Приказом Департамента охотничьего хозяйства от 29 января 2009 г. № 05-09/П создана Единая комиссия в составе 7 человек. По остальным уполномоченным подразделениям действовали ранее созданные комиссии, без изменений.

За январь-апрель 2009 года размещены и проведены 13 открытых конкурсов на общую сумму 62721,3 тыс. рублей, 43 открытых аукционов на общую сумму 88376,9 тыс. рублей, 25 запрос котировок на общую сумму 5803,9 тыс. рублей, без проведения торгов 25 на общую сумму 18228,0 тыс. рублей, произведено закупки у единственных поставщиков 33 на общую сумму 32808,8 тыс. рублей. Всего проведено 139 торгов на общую сумму 207938,9 тыс. рублей.

В момент проверки за 2009 год на действия конкурсной комиссии министерства при проведении торгов была подана в УФАС по РС(Я) жалоба участника торгов от ООО «СиТэКо» об отказе в допуске к участию в открытом аукционе на строительство объектов питомника лесных бизонов «Тымпынай», проводимом Департаментом биологических ресурсов РС(Я).

Решением УФАС при РС(Я) от 14 апреля 2009 г. по делу № 06-136/09 жалоба на действия конкурсной комиссии признана обоснованной и выдано предписание на устранение нарушений. По итогам рассмотрения были отменены все протоколы аукциона.

В 2009 году закупка специализированной информации в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды производилась согласно распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 марта 2009 года № 223-р «Об утверждении Государственного заказа на предоставление специализированной информации в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды для государственных нужд Республики Саха (Якутия) на 2009 год» на сумму 9 000,0 тыс. рублей.


V. Проведение конкурсов на право заключения договоров:


Предоставление в пользование территории или акватории, необходимых для осуществления пользования животным миром, в соответствии с гражданским, земельным, водным и лесным законодательством, и заключение такого договора

Как показала проверка, предоставление в долгосрочное пользование объектов животного мира осуществляется на основании статьей 36, 37, 38 Федерального закона от 24.04.1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире», Положения о порядке выдачи долгосрочных лицензий на право пользования объектами животного мира, отнесенным к объектам охоты, утвержденного приказом Минсельхоза РФ от 26.06.2000 г. № 569. До образования уполномоченного органа Департамента охотничьего хозяйства РС(Я) при Министерстве охраны природы РС(Я) прием заявок, проведение конкурсов и принятие решений о предоставлении объектов животного мира в пользование, согласно распоряжению Правительства РС(Я) от 08.02.2006 г. № 79-р, осуществляло Министерство сельского хозяйства РС(Я).

По ранее принятым решениям Министерством сельского хозяйства РС(Я) выдано 13 долгосрочных лицензий. За период работы Департамента принято и рассмотрено 59 заявок. Принято распоряжение Правительства РС(Я) по 8 заявкам, проводится согласование второго распоряжения по 23 заявкам соискателей. 28 заявок возвращены заявителям на устранение недоработок. Проведен конкурс по заявкам КРО «Амга» и ОАО «Хатыстыр» на участке территории Алданского района. Конкурс проводится при наличии двух и более заявок на один и тот же участок от равных по приоритету соискателей.

Департаментом охотничьего хозяйства РС(Я) при Министерстве охраны природы РС(Я) разработаны и утверждены единые требования в форме Методических рекомендаций по подготовке пакета документов к заявкам, Положение о порядке проведения конкурсов. На предварительном этапе проводится совместная работа с органами местного самоуправления в организации закрепления охотничьих угодий.

При рассмотрении заявок соискателей Департамент руководствуется в первую очередь интересами местного населения и местных хозяйствующих субъектов.

Предоставление рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключение такого договора.

Согласно ст. 33.3 Федерального закона Российской Федерации от 20.12.2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», постановления Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 года № 264 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора» право организации конкурса предоставлено органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

Указом Президента РС(Я) от 11 марта 2009 года № 1341 Министерство охраны природы РС(Я) определено специальным уполномоченным органом РС(Я) по охране и регулированию использования водных биологических ресурсов и объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и среды их обитания, и администратором доходов бюджета в области использования водных ресурсов и объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и среды их обитания.

В целях реализации данных полномочий в Министерстве охраны природы РС(Я) за счет оптимизации создано Управление водных биологических ресурсов, состоящее из 11 штатных единиц. Приказом Министерства охраны природы РС(Я) от 30 апреля 2009 года № 01-05/1-116 утвержден состав комиссии по проведению конкурсов.

В момент проверки Управлением водных биологических ресурсов объявлено проведение первого конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства.


VI. Формирование заявки потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год, осуществление финансирования и экономического анализа деятельности подведомственных учреждений и организаций.

Ежегодно в соответствии с постановлением Правительства РС(Я) «О разработке прогноза социально-экономического развития РС(Я)» издается приказ по Министерству охраны природы РС(Я) о разработке прогноза отрасли и проекта бюджета на очередной финансовый год. Данным приказом определяются ответственные исполнители, а также сроки исполнения. Распоряжение направляется для исполнения во все подведомственные учреждения министерства, финансирование которых осуществляется за счет средств государственного бюджета РС(Я).

Во исполнение приказа министра подведомственные учреждения Министерства охраны природы РС(Я) в установленные сроки представляют прогноз объемных показателей (штатная численность, прибыль рентабельных предприятий по видам деятельности) и бюджетную заявку на очередной финансовый год.

Заявки подведомственных учреждений проходят защиту в Министерстве охраны РС(Я). Бюджетные заявки подведомственных учреждений Министерства охраны природы РС(Я) сформированы в соответствии с индикаторами-дефляторами, установленными Министерством экономического развития РС(Я) и в пределах лимитов, доведенных Министерством финансов РС(Я). Таким образом, бюджетные заявки в среднем удовлетворены на 60 %, что прежде всего связано с дефицитом средств Государственного бюджета РС(Я).

По итогам анализа объемных показателей и обоснованности требуемых средств министерством готовится бюджетная заявка на очередной финансовый период и направляется в установленном порядке и сроки в Министерство финансов РС(Я) и Министерство экономического развития РС(Я).

Общий объем финансирования из республиканского бюджета, включая финансирование аппарата министерства, улусных инспекций охраны природы и 9 государственных учреждений, имеет стабильную тенденцию роста и составляет: в 2005 году 135,8 млн. рублей, 2006 году 155,2 млн. рублей, 2007 году 177,0 млн. рублей, 2008 году 227,0 млн. рублей, а в 2009 году предусмотрено 293,1 млн. рублей.

Структура финансирования отрасли остается неизменной и по видам расходов составляет: оплата труда с начислением 60 % от суммы на содержание, услуги по содержанию имущества 20 %, прочие услуги 10 %, на материальные затраты 10 %.

Исполнение финансирования за счет средств государственного бюджета РС(Я) по разделу «Охрана окружающей среды» на 1 января 2009 года составило 99,6 %.

Все дополнительные заявки, поступающие от ведомственных учреждений Министерства охраны природы РС(Я), рассматриваются совместно с Министерствами финансов и экономического развития РС(Я) и курирующим заместителем Председателя Правительства РС(Я).

На основе экономического анализа деятельности учреждений охраны природы министерством принимаются меры по оптимизации бюджетных расходов, готовятся аналитические отчеты и справки, проекты решений Правительства РС(Я), ежегодный Государственный доклад Министерства охраны природы РС(Я) «О состоянии охраны окружающей среды РС(Я)». Итоги финансово-хозяйственной деятельности учреждений рассматриваются в балансовой комиссии министерства. По вопросам экономического планирования и финансирования министерством системно осуществляется консультационно-разъяснительная работа с подведомственными учреждениями. В практику работы министерства в рамках Годичного совещания работников Минприроды введено проведение Круглых столов по финансово-хозяйственным вопросам для руководителей и главных бухгалтеров подведомственных учреждений.


VII. Вопросы финансово-экономической политики.


Целевое использование бюджетных средств.

На момент проверки право первой подписи имеют: министр - Григорьев Владимир Афанасьевич, 1 заместитель министра - Добрянцев Анатолий Анатольевич, право второй подписи имеют главный бухгалтер - Алексеева Ирина Григорьевна, заместитель главного бухгалтера - Захарова Галина Прокопьевна.

Анализ исполнения сметы и проверка использования бюджетных средств за проверяемый период показывает:

В 2005 году финансирование Министерства охраны природы РС(Я) из средств республиканского бюджета составило 155863,7 тыс.руб., или 97,4 % от плановых назначений, в том числе по подразделам: 0604 «Другие вопросы в области охраны окружающей среды» исполнение составило 14302,0 тыс. рублей, или 99,2 %; 0602 «Охрана растительных и животных видов и среды их обитания» исполнение составило 117909,2 тыс. рублей, или 97 %.

По Республиканской целевой программе «Охрана окружающей среды РС(Я) на 2003-2006 гг.» исполнение за 2005 г. составило 21624,4 тыс.рублей, или 98,4 % от плановых назначений, в том числе по подпрограммам: «Водохозяйственные и водоохранные мероприятия» исполнение составило 3346,5 тыс. рублей, или 90,6 %; «Создание государственной системы экологического мониторинга и совершенствование аналитической базы экологического контроля» исполнение составило 2993,0 тыс. рублей, или 99,9 %; «Радиоэкологическая обстановка на территории РС(Я)» исполнение составило 798,0 тыс. рублей, или 99,9 %; «Развитие особо охраняемых природных территорий» исполнение составило 6189,8 тыс. рублей, или 99,9 %; «Консервация хвостохранилищ» исполнение составило 8297,0 тыс. рублей, или 100 %; «Оздоровление экологической обстановки «Алмазной провинции» исполнение составило 2028,0 тыс. рублей, или 97,1 %.

Объем финансирования из Федерального бюджета на тушение лесных пожаров в 2005 году составил 39662,9 тыс. рублей, исполнено 39662,9 тыс. рублей (100 %).

В 2006 году исполнение бюджета в целом по министерству составило 206145,3 тыс. рублей, или 97,7 % от плановых назначений, в том числе по подразделам: 0604 «Другие вопросы в области охраны окружающей среды» 18305,6 тыс. рублей, или 99 %; 0602 «Охрана растительных и животных видов и среды их обитания» исполнение составило 134188,5 тыс. рублей, или 98,7 %.

По Республиканской целевой программе «Охрана окружающей среды РС(Я) на 2003-2006 годы» исполнение за 2006 год составило 90,9 %, в т. ч. по подпрограммам: «Обеспечение населения питьевой водой» исполнение составило 9542,5 тыс. рублей при плане 11990,0 тыс. рублей, или 79,6 %; «Радиоэкологическая обстановка на территории РС(Я)» исполнение составило 900,0 тыс.рублей при плане 1000 тыс. рублей, или 90 %; «Развитие особо охраняемых природных территорий» исполнение составило 5574,5 тыс. рублей при плане 5700 тыс. рублей, или 97,8 %; «Мероприятия по переработке вторичных отходов и консервации хвостохранилищ» исполнение составило 11249,4 тыс. рублей при плане 11300 тыс. рублей, или 99,6 %; «Оздоровление экологической обстановки «Алмазной провинции» исполнение составило 2789,0 тыс. рублей, при плане 2800 тыс. рублей, или 99,6 %.

В соответствии с распоряжением Правительства РС(Я) от 08.05.2006 г. № 528 «Об обеспечении населения «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия) качественной питьевой водой в 2006 году» из Инвестиционной программы РС(Я) в 2006 году профинансировано 20000,0 тыс. рублей. Также согласно распоряжению Правительства РС(Я) от 08.05.2006 г. № 528 «Об обеспечении населения «алмазной провинции» РС(Я) качественной питьевой водой в 2006 году» из Инвестиционной программы РС(Я) на 2006 год на мероприятия по обеспечению населения алмазной провинции Республики Саха (Якутия) водой нормативного качества было выделено 20000,0 тыс. рублей, исполнено 19999,1 тыс. рублей.

Кроме того, на финансирование мероприятий по включению природного парка «Ленские Столбы» в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2006 году из республиканского бюджета передано 2800,0 тыс. рублей, исполнение составило 100 %.

В 2007 году исполнение бюджета по министерству составило 241226,5 тыс. рублей, или 99,7 % от плановых назначений, в том числе по подразделам: 0604 «Другие вопросы в области охраны окружающей среды» исполнение составило 17890,5 тыс. рублей, или 99,9 %; 0602 «Охрана растительных и животных видов и среды их обитания» исполнение оставило 158627,5 тыс. рублей, или 99,7 %.

По Государственной целевой программе «Охрана окружающей среды РС(Я) на 2007-2011 годы» исполнение составило 33325,0 тыс. рублей, или 99,4 %, в том числе по подпрограммам: «Водохозяйственные и водоохранные мероприятия» исполнение составило 10955,4 тыс. рублей при плане 11030,0 тыс. рублей, или 99,3 %; «Создание государственной системы экологического мониторинга и совершенствование аналитической базы экологического контроля» исполнение составило 6385,8 тыс. рублей при плане 6500,0 тыс. рублей, или 98,2 %; «Радиоэкологическая обстановка на территории РС(Я)» исполнение составило 1000,0 тыс.рублей при плане 1000,0 тыс. рублей, или 100 %; «Развитие особо охраняемых природных территорий» исполнение составило 9997,9 тыс. рулей при плане 10000,0 тыс. рублей, или 100 %; «Отходы» исполнение составило 3886,0 тыс. рублей исполнение составило 100 %; «Экологическое образование и просвещение» исполнение составило 1100,0 тыс. рублей при плане 1100,0 тыс. рублей, или 100 %;

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31.05.2007 г. № 693-р из Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2007 год для приобретения приборно-аналитического оборудования и информационного обеспечения системы экологического мониторинга профинансировано 15000,0 тыс. рублей за счет средств подпрограммы «Оздоровление экологической обстановки улусов «алмазной провинции».

В 2008 году расходы по министерству составили 276876,6 тыс. рублей, или 99,5 % от плановых назначений, в то числе по подразделам: 0605 «Другие вопросы в области охраны окружающей среды» исполнение составило 92745,3 тыс. рублей, или 99,5 %; 0603 «Охрана растительных и животных видов и среды их обитания» исполнение оставило 133154,7 тыс. рублей, или 99,5 %;

По Государственной целевой программе «Охрана окружающей среды РС(Я) на 2007-2011 годы» за 2008 год исполнение составило 47133,1 тыс.руб., или 100 %, в том числе по подпрограммам: «Водохозяйственные и водоохранные мероприятия» исполнение составило 18984,6 тыс. рублей при плане 18990,0 тыс. рублей, или 100 %; «Создание государственной системы экологического мониторинга и совершенствование аналитической базы экологического контроля» исполнение составило 9500,0 тыс. рублей при плане 9500,0 тыс. рублей, или 100 %; «Радиоэкологическая обстановка на территории РС(Я)» исполнение составило 1950,0 тыс. рублей при плане 1958,0 тыс. рублей, или 99,6 %; «Развитие особо охраняемых природных территорий» исполнение составило 8434,0 тыс. рублей при плане 8434,0 тыс. рублей, или 100 %; «Отходы» исполнение составило 4000,0 тыс. рублей при плане 4000,0 тыс. рублей составило 100 %; «Экологическое образование и просвещение» исполнение составило 1000,0 тыс. рублей, или 100 %; «Развитие ГУ «Республиканский зоопарк «Орто Дойду»» исполнение составило 3265,0 тыс. рублей, или 100 %; «Оздоровление экологической обстановки «Алмазной провинции»» исполнение составило 3843,4 тыс. рублей, или 100 %.

В 2009 году, по подразделу 0603 «Охрана окружающей среды», через Министерство охраны природы РС(Я) осуществляются расходы в соответствии с уточненным Законом «О государственном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» на общую сумму 197088,9 тыс. рублей, в том числе: субвенции из федерального бюджета по охране и регулированию использования водных биологических ресурсов и объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и среды их обитания в сумме 4 229,9 тыс. рублей; обеспечение деятельности подведомственных учреждений в сумме 159 889,0 тыс. рублей; Региональные целевые программы «Охрана окружающей среды Республики Саха (Якутия) на 2007-2011 годы» на общую сумму 23 970,0 тыс. рублей; природоохранные мероприятия в сумме 9 000,0 тыс. рублей (оплата специализированной гидрометеорологической информации).

На момент проверки исполнение кассовых расходов составило:

- по субвенциям из федерального бюджета в сумме 4 229,9 тыс. рублей освоения средств нет. Неосвоение средств объясняется тем, что на данный момент проводятся конкурсы (аукционы) по оказанию услуг и работ. Кроме того, отсутствует нормативный документ Республики Саха (Якутия) о порядке расходования средств субвенций из федерального бюджета на реализацию полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, а также по водным биологическим ресурсам. Поступлений из федерального бюджета нет.

- по региональным целевым программам «Охрана окружающей среды Республики Саха (Якутия) на 2007-2011 годы» кассовое исполнение составило всего в сумме 785,9 тыс. рублей. Неисполнение плановых назначений объясняется тем, что до настоящего времени нет нормативного документа, регулирующего расходы по мероприятиям целевых программ, финансовое обеспечение которых предусмотрено осуществлять за счет средств государственного бюджета РС(Я) на 2009 год.

Расходы по улусным подведомственным учреждениям составили в сумме 44 275,9 тыс. рублей. Всего по министерству кассовое исполнение на момент проверки составило всего 45 043,0 тыс. рублей.

^ За проверяемый период проводились следующие проверки:

По итогам тематической проверки целевого использования средств государственного бюджета РС(Я), направленных на возмещение затрат ОАО «Депутатсколово», полученных на содержание гидротехнических сооружений центральной обогатительной фабрики Депутатского ГОКа и водоотводных тоннелей за 2004 год, проведенной Департаментом бюджетно-финансового контроля МФ РС(Я) в апреле 2005 года, нарушений не выявлено.

По итогам тематической проверки целевого использования средств государственного бюджета РС(Я), направленных на обеспечение промышленной безопасности хвостохранилища золотоизвлекательной фабрики ликвидированного горно-обогатительного комбината «Куларзолото» за 2004 год, проведенной Департаментом бюджетно-финансового контроля МФ РС(Я) в апреле 2005 года, факта нецелевого использования средств не установлено.

По итогам тематической проверки целевого использования средств Федерального бюджета, выделенных на тушение лесных пожаров, проведенной Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в РС(Я) в Министерстве охраны природы РС(Я), не выявлены факты нецелевого использования средств федерального бюджета.

По итогам выборочной проверки начисления сумм на основании лицевых счетов, проведенной 15 июня 2006 года согласно распоряжению Вице-президента РС(Я) от 30 января 2006 года № 44-ВП «О создании комиссии по проверке в устранении выявленных нарушений в результате проверки выплаты ежемесячных доплат к пенсии государственным гражданским служащим РС(Я)», нарушений не было обнаружено.

По итогам проверки целевого использования нефтепродуктов, выделенных на основании распоряжений Правительства РС(Я) от 31.12.04 № 1617-р, от 29.06.05 № 790-р, от 29.12.05 № 1743-р, проведенной 12 октября 2006 года Республиканской нефтяной инспекцией при Правительстве Республики Саха (Якутия) в Министерстве охраны природы РС(Я), нецелевого использования нефтепродуктов не выявлено.

По итогам документальной проверки составления и исполнения сметы расходов Министерства охраны природы РС(Я) за 2003-2004 годы, проведенной в июне-августе 2005 года Департаментом бюджетно-финансового контроля МФ РС(Я), выявлены нарушения на сумму 2069,7 тыс. рублей, в том числе: нецелевое использование бюджетных средств -1159,0 тыс. рублей; неправомерные расходы - 116,0 тыс. рублей; нарушения по ведению бухгалтерского учета - 794,7 тыс. рублей.

В нарушение ст. 38, 389 БК РФ в 2004 году за счет средств содержания подведомственных учреждений проведен текущий ремонт административного здания МОП РС(Я) на сумму 1148,9 тыс. рублей. В нарушение Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях № 107-н от 30.12.99 в 2003 году без постановки на учет 064.1 списаны 697,5 тыс. рублей за ГСМ, выделенные дополнительным финансированием по распоряжению Правительства РС(Я) от 21.07.03 г. № 841-р «О проверке условий недропользования на объектах добычи мамонтовой кости и остатков ископаемой фауны».

Согласно приказу Министерства финансов РС(Я) от 12.09.2005 года № 01-04/0815 «Об итогах документальной ревизии составления и исполнения сметы расходов Министерства охраны природы РС(Я) за 2003-2004 годы» уменьшены бюджетные ассигнования Министерства охраны природы РС(Я) на сумму 1159,0 тыс.руб. По итогам ревизии издан приказ по министерству от 12 сентября 2005 года № 01-05/3-81 по устранению нарушений выявленных в ходе ревизии. Все выявленные нарушения и недостатки устранены.

В декабре 2007 года Главным контрольным управлением при Президенте РС(Я) проведена проверка деятельности подведомственных предприятий, эффективности работы балансовой комиссии министерства, разработки административных регламентов. По итогам данной проверки установлено, что нормативная база по установлению численности подразделений МОП РС(Я), по четкому определению структуры улусных и городских подразделений чрезвычайно запутана. Так, несовершенство нормативной базы, а также отсутствие своевременного должного контроля за штатной дисциплиной Министерства охраны природы РС(Я) со стороны Министерства финансов РС(Я) привело к тому, что численность структурных подразделений с учетом численности национальных парков, составила 534 единицы, тем самым превысив нормативную на 14 единиц, за счет которых были созданы подразделения, по сути выполняющие функции аппарата министерства (отдел информатизации, связи и защиты информации, общий отдел и младший обслуживающий персонал).

В соответствии с рекомендациями ГКУ при Президенте РС(Я) приказом Министерства охраны природы РС(Я) от 17.06.2008 № 346-к «О внесении изменений в структуру и штатные расписания улусных (районных) и городских подразделений Министерства охраны природы РС(Я)» 12 штатных единиц сокращено. Постановлением Правительства РС(Я) от 28.02.2009 г. № 73 «Об установлении предельной численности работников улусных и городских подразделений, не являющихся юридическими лицами, и отдельных государственных учреждений Министерства охраны природы РС(Я)» установлена штатная численность структурных подразделений министерства.

С 19 февраля 2008 года по 21 апреля 2008 года Главным контрольным управлением при Президенте РС(Я) проведена комплексная проверка исполнения Республиканской целевой программы «Охрана окружающей среды на 2003-2006 годы», Государственной целевой программы «Охрана окружающей среды на 2007-2011 годы» Министерством охраны природы РС(Я). По итогам данной проверки установлено финансовых нарушений на сумму 45,9 млн. рублей, в том числе: в нарушение требований ст. 38 Бюджетного кодекса РФ допущено расходование бюджетных средств и распределение имущества с несоблюдением целевых установок на общую сумму 0,9 млн. рублей; в нарушение требований ст. 34 Бюджетного кодекса РФ средства на общую сумму 37,9 млн. рублей израсходованы с несоблюдением принципов эффективности и экономности; в нарушение гражданского законодательства использовано бюджетных средств на сумму 6,0 млн. рублей; нарушения правил ведения бухгалтерского учета и отчетности установлены на сумму 1095,7 тыс. рублей.

Из общей суммы установленных финансовых нарушений, подлежащих восстановлению в размере 37472,7 тыс. рублей, устранены 3459,7 тыс.рублей.

При этом, на момент проверки остается не устраненным нарушение Бюджетного Кодекса РФ в части несоблюдения принципов эффективности и экономности по отношению 7 объектов незавершенного строительства, профинансированных в 2003-2006 годах на сумму 34 013,0 тыс. рублей и не вошедших в Программу второго этапа, так как подтверждающие документы о внесении изменений и дополнений в Закон РС(Я) от 19.12.2006 г. № 819-Ш «О государственной целевой программе «Охрана окружающей среды на 2007-2011 годы» по подпрограмме «Водохозяйственные и водоохранные мероприятия» подтверждающие документы не представлены.


voprosi-k-ekzamenu-po-discipline-municipalnoe-pravo.html
voprosi-k-ekzamenu-po-discipline-osnovi-specialnoj-pedagogiki-i-psihologii-stranica-2.html
voprosi-k-ekzamenu-po-discipline-prakticheskaya-fonetika.html
voprosi-k-ekzamenu-po-discipline-problemi-grazhdanskogo-prava.html
voprosi-k-ekzamenu-po-discipline-tehnicheskie-izmereniya-i-pribori.html
voprosi-k-ekzamenu-po-discipline-upravlencheskaya-psihologiya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obratnij-otschet-vyacheslav-shaligin.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-chto-iz-perechislennogo-bolshe-vsego-vliyaet-na-formirovanie-vashego-mirovozzreniya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/problema-tvorcheskoj-interpretacii-romana-a-s-pushkina-evgenij-onegin-v-russkoj-knizhnoj-illyustracii.html
  • tests.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-po-mkk.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soderzhanie-programmi-rabochaya-programma-po-russkomu-yaziku-dlya-5-klassa-m-t-baranov-t-a-ladizhenskaya.html
  • klass.bystrickaya.ru/alhimiya-finansov-dzhorzh-soros-otdihaet-radik-gajzatullin-torzhestvuet.html
  • studies.bystrickaya.ru/analiz-dohodov-i-rashodov-banka-chast-7.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-vnesenii-izmenenij-v-polozhenie-ob-otdele-ekonomiki-i-tarifov-departamenta-gorodskogo-hozyajstva-administracii-goroda-vologda.html
  • books.bystrickaya.ru/das-stdtische-recht-sent-mary.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zavisimost-granichnoj-ceni-ot-velichini-dohoda.html
  • college.bystrickaya.ru/1-harakteristika-prirodnih-uslovij-rechnogo-bassejna-nevi-otchet-po-dopolnitelnomu-soglasheniyu-4-ot-27-fevralya.html
  • credit.bystrickaya.ru/otechestvennie-stroitelnie-materiali-2012.html
  • turn.bystrickaya.ru/paleolit-drevnekamennij-vek.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soderzhanie-zanyatiya-prakticheskoe-zadanie-igra-povtorenie-i-zakreplenie-znanij-kolichestvo-urokov-1.html
  • studies.bystrickaya.ru/krediti-chast-14.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/temi-referatov-dlya-studentov-osvobozhdyonnih-ot-prakticheskih-zanyatij-po-fizicheskoj-kulture.html
  • composition.bystrickaya.ru/okonchatelnoe-i-polnoe-uregulirovanie-problemi-kashmira-programma-afrikanskoj-kulturnoj-revolyucii-115-slovo-k.html
  • write.bystrickaya.ru/gorod-sarapul-vtoroj-god-obshestvennie-dela-novaya-sibirskaya-magistral-pamyatnaya-knizhka-na-1912-god-stranica-5.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiz-i-ocenka-predprinimatelskoj-deyatelnosti-predpriyatiya-ooo-oberon-chast-6.html
  • literatura.bystrickaya.ru/semyuel-bekett-v-ozhidanii-godo-stranica-6.html
  • predmet.bystrickaya.ru/referat-tema.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-evolyucionnoe-modelirovanie-intellektualnie-informacionnie-sist-emi.html
  • klass.bystrickaya.ru/b2dv4-informacionnie-tehnologii-v-filologii-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-celi-i-zadachi-razvitie-i-populyarizaciya-parusnogo-yahtinga-turizma-i-zdorovogo-obraza-zhizni-v-respublike-tatarstan-viyavlenie-silnejshih-ekipazhej-parusnih-sudov.html
  • bukva.bystrickaya.ru/snezhnie-lavini-bolshogo-kavkaza.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/utverzhdyon-na-zasedanii-soveta-shkoli-protokol-1-ot-01-09-2010-goda-stranica-3.html
  • klass.bystrickaya.ru/abraham-harold-maslou-gosudarstvennoe-obsheobrazovatelnoe-uchrezhdenie-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-201-frunzenskogo.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sobitiya-1968-goda-v-parizhe-kontrkultura.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-2-peredvizhenie-i-maskirovka-razvedchikov-orientirovanie-opredelenie-koordinat-obnaruzhennih-obektov-celeukazanie-90.html
  • teacher.bystrickaya.ru/generali-amerikanskoj-kpss-stolknovenie-civilizacij-chitaya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/topol-dushistij-v-sibiri-v-t-bakulin-novosibirsk-geo-2010-110s.html
  • education.bystrickaya.ru/3rezultati-provedennogo-analiza-proekta.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-1nemeckaya-shkola-filosofii-istorii-a-s-panarin-vvedenie-razd-i-gl-1-4-otvetstvennij-redaktor-professor.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/koncentraciya-sobstvennosti-v-medijnoj-sfere-istoriya-mirovoj-zhurnalistiki.html
  • letter.bystrickaya.ru/nekotorie-voprosi-i-otveti.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.