.RU

В отношении использования и развития потенциала преподавателей, сотрудников и обучающихся



^ В отношении использования и развития потенциала преподавателей, сотрудников и обучающихся


Кадровая политика еще слабо связана со стратегией, целями, задачами и планами в области подготовки выпускников и комплектования кафедр молодыми перспективными выпускниками аспирантуры университета и сторонних организаций.

Планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации преподавателей и сотрудников формируются без учета необходимости расширения знаний в области управления качеством образования.

Существующая система поощрений в силу сложившихся в системе образования обстоятельств не способствует широкому вовлечению в работу по повышению качества подготовки выпускников.


^ В сфере управления партнерскими взаимоотношениями и ресурсами


Еще не сложилась целостная система, обеспечивающая сбор, структурирование и управление информацией в целях реализации политики и стратегии в области качества.

Недостаточно развита информационная сеть факультетов и кафедр. Нет личных кабинетов преподавателей и студентов, на сайте университета на страницах кафедр не размещена информация об их персональном сайте, что затрудняет обмен информацией по организации учебного процесса.

Недостаточно информации о ключевых партнерах и стратегии партнерства в области обеспечения качества подготовки выпускников, о поставщиках оборудования, о партнерах в научно-исследовательской и инновационных сферах, преподавателях-представителях отраслевого бизнеса или представителей творческого сообщества, систематизированной и размещенной на сайте университета.

Недостаточно внимания уделяется проблеме управления интеллектуальной собственностью, её коммерциализации, созданию малых инновационных предприятий.

Не разработан процесс управления материальными ресурсами и закупками


^ В отношении управления процессами обеспечения качества подготовки выпускников


К реализации СМК, внедрению её в систему управления вузом университет приступил в 2011 году. Учитывая сложности с ресурсным обеспечением разработки и внедрения СМК, университет выполнил за короткий срок достаточно большой объем работы и задействовал широкий контингент сотрудников, студентов и работодателей.

Однако имеются сложности по вовлечению в процесс внедрения СМК сотрудников кафедр и факультетов вследствие большой их загруженности по линии педагогической и научной деятельности, недостаточности ресурсного обеспечения и мотивации.

Документирование процедур, разработка процессов требуют больших трудозатрат, не всегда понятны исполнителям и сложно реализуются.

В стадии разработки новые характеристики и критерии оценки процессов и видов деятельности.


^ Удовлетворенность работодателей качеством подготовки выпускников


В стадии становления находится процесс обеспечения обратной связи от работодателей на общеуниверситетском уровне. Данная работа достаточно четко поставлена на факультетах и кафедрах. Однако в целом по университету результаты этой работы не обобщаются для общего пользования. Структура, отвечающая от имени университета за мониторинг, реагирование на запросы и пожелания работодателей, их анкетирование, учет их мнения о качестве подготовки выпускников, за вопросы трудоустройства выпускников также находится в стадии развития.

^ Открытость и информирование общества

Требует улучшения работа по мониторингу восприятия обществом деятельности МГУП имени Ивана Федорова.


^ Рекомендации по улучшению внутривузовской системы оценки и контроля качества

В качестве рекомендаций по дальнейшему улучшению качества подготовки выпускников и развитию МГУП имени Ивана Федорова как ведущего научно-образовательного и культурного университетского центра подготовки выпускников для притмедиаиндустрии можно предложить:

1. Реализовать Стратегический план развития университета на ближайшие 5 лет. Одновременно с ним разработать:

2. Активизировать разработку перспективных и текущих планов развития основных видов деятельности университета с обязательной их координацией, как на этапе создания проектов, так и на этапе их реализации; разработку и внедрение системы принятия решений на основе бизнес-планов.

3. Разработать внутренние регламенты, документированные процедуры по основным бизнес-процессами и видам деятельности.

4. Разместить комплексный пакет внутривузовских нормативных документов и регламентов основных и управленческих бизнес-процессов для доступного пользования на сайте университета и в разделе СМК. Продолжить работу по обновлению общеуниверситетского банка оценочных материалов; осуществить сбор показателей об учебных достижениях студентов университета, анализ состояния образовательного процесса по дисциплинам; формирование и хранение полученной информации.

  1. Реализовать разработки университета и внедрить совместно с другими

подразделениями университета Комплексную автоматизированную информационную систему управления деятельностью университета.

6. С целью повышения эффективности информационного обслуживания и расширения доступа к источникам информации разработать систему мер по совершенствованию инфраструктуры единой электронной информационной сети; реализации комплексных проектов по созданию современного издательского и библиотечно-информационного комплекса на основе новых информационных технологий.

7. Автоматизировать систему документооборота.

8. Создать информационно-справочную электронную систему о потребностях предприятий и организаций в научно-технической продукции и результатах НИР, патентах на изобретения, объектах промышленной собственности и разработках ученых университета.

9. Предусмотреть в отчетах кафедр и факультетов показатель, учитывающий внедрение в учебный процесс результатов НИР.

10. Усилить внутриуниверситетскую интеграцию и сотрудничество между факультетами в организации учебного процесса, научно-исследовательской деятельности.

11. Расширить интеграционные связи с предприятиями, профессиональными ассоциациями, объединениями полиграфической, издательской, рекламной и медийной сфер деятельности с целью обеспечения непрерывной актуализации профилей и траекторий подготовки студентов, повышения конкурентоспособности выпускников, увеличения объемов научных и прикладных исследований, расширения спроса на образовательные услуги университета.

12. С целью повышения эффективности взаимодействия между университетом и предприятиями профильных отраслей (сфер деятельности) и комплексов (книжная торговля, издательский бизнес, реклама и медиа бизнес, полиграфия), актуализирующего учебный и научный процесс предусмотреть ответственного за этот процесс.

13. С целью совершенствования планово-финансовой деятельностью в структурных подразделениях предусмотреть создание центров финансовой ответственности.

Создать эффективную систему студенческого самоуправления в МГУП имени Ивана Федорова.

14. Разработать и внедрить on-line систему международной деятельности в образовании, науке и инновационной деятельности, включая лекционную деятельность, форумы, семинары и конференции.





uspeshnaya-realizaciya-proekta-po-osvesheniyu-arhitekturnogo-ansamblya-soloveckogo-kremlya-stanet-pervim-v-modernizacii-energeticheskoj-sistemi-solovkov-severinform-12092005.html
uspeshnost-resheniya-zadach-ugolovnogo-prava-napryamuyu-svyazana-s-sostoyaniem-i-urovnem-prestupnosti-s-effektivnostyu-borbi-s-nej-odnako-preuvelichivat-rol-ugolov.html
uspevaemost-i-kachestvo-znanij-obuchayushihsya-po-klassam-karamushko-i-v-zamestitel-direktora-po-nmr-srednej-obsheobrazovatelnoj.html
uspevaemost-uchashihsya-po-klassam2009-2010-ug-perspektivnij-plan-kursovoj-podgotovki-uchitelej-po-izucheniyu-ikt.html
ussr-open-v-olimpijskom-propaganda-sporta-i-realizaciya-federalnoj-celevoj-programmi-razvitie-fizicheskoj-kulturi.html
ust-kalmanskij-rajon-plan-provedeniya-proverok-soblyudeniya-zemelnogo-zakonodatelstva-na-2010-god-upravleniem.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vvedenie-673498-rossiya-zabajkalskij-kraj-chernishevskij-rajon-poselok-zhireken-informaciya-soderzhashayasya-v-nastoyashem.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rinok-transportno-logisticheskih-uslug-v-rossii-poteryal-okolo-13-mlrd-dollarov.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/85-informaciya-o-dostignutih-rezultatah-socialno-ekonomicheskih-effektah-i-riskah-a-takzhe-usloviyah-sohraneniya-i-razvitiya-dostignutih-rezultatov.html
  • assessments.bystrickaya.ru/biznes-plan-razvitiya-otkritogo-liceya-vserossijskaya-zaochnaya-mnogopredmetnaya-shkola.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-kursu-informacionnie-sistemi-chast-obshie-trebovaniya-k-soderzhaniyu-kursovogo-proekta-osnovnie-obekti-subd-access.html
  • studies.bystrickaya.ru/lyubovnoe-priklyuchenie-aleksandr-dyuma-stranica-6.html
  • lesson.bystrickaya.ru/problemi-evropejskoj-valyutnoj-integracii-chast-3.html
  • klass.bystrickaya.ru/alkogolizaciya-podrostkov-i-molodezhi.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/ryad-trebovanij-k-izmeritelnim-metodikam-testam-1-predmet-i-zadachi-psihodiagnostiki.html
  • abstract.bystrickaya.ru/36-enciklopediya-taityanskaya-kosmogoniya-bernard-verber-tajna-bogov.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/reklama-eyo-vidi-i-znachenie.html
  • student.bystrickaya.ru/3-chto-takoe-zdorove-1-fizkultura-dlya-zdorovya-sport-za-schet-zdorovya-4.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gruziyu-posetit-prezident-uefa-fursenko-prinyal-reshenie.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchrediteli-i-organizatori-konkursa.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/istoriya-stanovleniya-kusinskogo-predprinimatelstva.html
  • grade.bystrickaya.ru/nad-kem-smeetes-nad-soboj-smeetes-spbgu-provodit-konkurs-molodezhnih-biznes-idej-sredi-aktivnoj-molodezhi-severo-zapada.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/analiz-finansovogo-sostoyaniya-predpriyatiya-na-primere-oao-vimm-bill-dann.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/63trebovaniya-k-predlozheniyu-o-cene-kontrakta-dokumentaciya-ob-aukcione-po-provedeniyu-otkritogo-aukciona-na-pravo.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-i-osnovnie-polozheniya-reshenie-solikamskoj-gorodskoj-dumi-ob-utverzhdenii.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zakon-rinka-seya-koncepciya-nepotrebleniya-tmaltusa-i-vliyanie-na-nih-nalogovoj-sistemi.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/7-nastoyashij-uspeh-kogda-u-tebya-est-nastoyashie-druzya-erni-zelinski-uspeh-bez-ofisnogo-rabstva.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vsled-za-libihom-chast-2.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-po-izdatelskoj-deyatelnosti-nacionalnoj-biblioteki-respubliki-kareliya-za-2006-god.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchyot-o-rezultatah-samoobsledovaniya-tulskogo-filiala-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-visshego-stranica-16.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-vipolneniya-kursovih-rabot-po-discipline-ekonomicheskij-analiz-deyatelnosti-predpriyatiya-stranica-4.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/proekt-na-temu-podnyatie-prestizha-kmv-kak-turisticheskogo-centra.html
  • thescience.bystrickaya.ru/katalog-centra-gitaristov-elektrogitari-samouchiteli-gitari-gitarnij-soft-ssilki.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/registraciya-dokumentov-o-reglamente-prefekturi.html
  • testyi.bystrickaya.ru/analiz-professionalnih-obrazovatelnih-programm-otche-t.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kniga-aist-salat-porog-omlet.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadachi-i-principi-ucheta-denezhnih-sredstv-5-normativnoe-regulirovanie-ucheta-denezhnih-sredstv-6.html
  • letter.bystrickaya.ru/n-p-rizhih-ispolzovanie-mediaobrazovaniya-stranica-2.html
  • report.bystrickaya.ru/ii-test-kontrolnie-zadaniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-sd-02-opd-f-7-grazhdanskomu-pravu-osobennaya-chast.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zdravoohranenie-rossii-stranica-7.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nalogi-i-nalogooblozhenie-resursi-internet-v-pomosh-prepodavatelyam-i-studentam-miep.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.