.RU

Виват, близнецы! - Торжественная часть праздничной программы, посвященная Дню города «Любимый город» 31 Торжественное...


^ Виват, близнецы!

Конкурсная театрализованная программа с участием близнецов.

В конкурсе участвуют 2-3 пары-команды близнецов 8-12 лет. Оборудование: повязки на глаза; тарелки с кашей, 3 ложки, 6 бумажных салфеток; веревки одинаковой длины; 6 карточек: 2 — белых, 2 — голубых, 2 — желтых (для каждой команды — свой цвет) или «семафоры» — большие круги на палках, с одной стороны — цифра «1», с другой — цифра «2»; 6 фломастеров; красиво оформленный планшет с 3-мя прозрачными кармашками — для очков-жетонов (рис. 5а). Под каждым кармашком — фамилия команды. В конце игры по количеству жетонов присуждаются места. Сцену можно оформить тропическим деревом

Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас в этом зале. Сегодня мы вместе с вами отдохнем. Пове­селимся и ... немного «поболеем» за участников нашей конкурсной программы.

Ведущий. Друзья! Пожалуйста, подни­мите руки те, у кого есть братья и сестры. Почти у всех. Замечательно! Мы-то с вами знаем, как ответственно быть старшим ребенком в семье и как балуют младшеньких.

^ Ведущая. А недавно мы побывали в гостях у одной семьи, и нам разрешили заглянуть в семейный альбом. Открыли мы его, а там...

Ведущий. У альбома два конца,

А в альбоме — два лица:

Те же глазки, тот же нос,

Тот же вихорок волос,

Те же куртка и штаны...

Ах, наверно мы больны!


Надо нам идти в больницу,

Ведь у нас в глазах двоится!

А нам отвечают:

Не больны вы тяжко-тяжко,

Перед вами же близняшки!

Ведущая. Близняшки — правда, здо­рово? Нет ни старшего, ни младшего. И привычки одинаковые, и вкусы... До чего они похожи, Отличить никто не может. Друг без друга — никуда, В общем, не разлей-вода!

Ведущий. Решили мы проверить, так ли это, и пригласили к нам сюда близ­нецов — посоревноваться, умом да силушкой померяться.

Ведущая. Итак, встречайте: команда Ивановых — Коля и Толя; команда Петровых — Катя и Маша; команда Сидоровых — Саша и Паша!

^ Команды входят на сцену, садятся на приготовленные места.

Ведущий. Внимание! Мы начинаем наше соревнование, которое покажет, насколько похожи и дружны близнецы. А вас, уважаемые зрители, просим подбадривать участников аплодис­ментами и улыбками.

Ведущая. Первый конкурс называется «Визитная карточка». Дети подготовили его дома, и сейчас каждая команда расскажет немного о себе.

^ Пока идет конкурс, ведущий куда-то исчезает, прихватив папку со сценарием.

Ведущая. Вот мы и познакомились с нашими близнецами. А итоги 1-го кон­курса мы подведем по вашим аплодис­ментам, дорогие зрители. Громче всех вы аплодировали Маше и Кате Петровым. Они получают ... очка.

^ Определяются 2-е и 3-е места, жетоны кладутся в карманы планшета, установленного на сцене.

Ведущая. Наступило время следующего конкурса... Но где же мой помощник? Он унес папку со сценарием, и я не знаю, что делать дальше...

Раздается бой барабана, бряканье каких-то жестянок. На сцену с воплем выскакивает группа «дикарей» (3-4 чел). во главе с «Вождем» (рис. 6). Дикари в набедренных повязках, на шее амулеты из бус, брелков, пуговиц и т.д. Лица — в «боевой раскраске», на головах — перья, в руках — дубинки и копья.

Вождь. Ба! Сколько народу!

Ведущая. Простите, кто вы такие и что вам тут надо?

Вождь. Молчи, женщина! Как смеешь так разговаривать с Вождем великого пле­мени «Хам-Йям»?! Не гневи меня, а то быстро зажарим и съедим!

Ведущая (прикрывает собой близ­нецов). Вы что — людоеды?

Вождь. Не... не то, чтобы очень... Но вредными, непослушными, недружными, неловкими, трусливыми и скучными ребятишками полакомиться любим. А кого это ты там прячешь? (Отодвигает Ведущую.) Ха! Чего они такие одинаковые?!

Ведущая. Это близнецы — самый нераз­лучный, дружный, ловкий и веселый народ.

^ Вождь. Это еще проверить надо, испытать их!

Ведущая. А у нас как раз и проходит конкурс близнецов.

Вождь. Во-во, давай! А я посижу, понаб­людаю. Может, кого и на ужин себе пригляжу...

^ Вождь усаживается на сцене, ноги — калачиком, «дикари» — рядом.

Ведущая. Ничего тебе тут не «светит», уважаемый Вождь! (В зал.) Но что мне делать — конкурсы в папке, а папка исчезла вместе с моим помощником... Ах! А может... они его уже... съели?!

Вождь. Не гневи меня, женщина! Не ели мы тут никого. И вообще, отойди в сторону, я сам проведу испытания для этой мелюзги: посмотрим, какие они самые-самые... Итак, первое мое зада­ние близнецам: с завязанными глазами молча на ощупь найти друг друга!

«Дикари» завязывают близнецам глаза и «перемешивают» их. Дети на ощупь ищут друг друга — чья команда быстрее? Присуждаются очки, жетоны кладутся в карманы планшета.

Что же, с этой задачей вы справились. А теперь посмотрим, какие вы ловкие. Испытание второе!

С помощью «дикарей» близнецы плотно прижимаются спинами друг к другу и сцепляются руками в локтях. В таком положении они должны по команде сесть на пол и вытянуть ноги. Потом снова подняться на ноги. Присуждаются очки, Ведущая кладет жетоны в кармашки.

Ведущая. Вот видишь, уважаемый Вождь, какие это хорошие, ловкие, дружные дети!

Вождь. Погоди-погоди! Про дружбу — это еще выяснить надо. Вот пусть они дружненько из одной тарелки одной ложкой кашу поедят! А мы посмотрим, какая команда быстрее с этим справится.

Каждая команда получает по тарелке каши и по одной ложке. По команде начинают есть, передавая ложку друг другу. Подводятся итоги конкурса. Вместо каши можно есть фрукты. конфеты и т.п.

Ведущая. Аи да молодцы, ребята, всю кашу съели!

Вождь. Да... вкусная, наверное, была каша. А у меня от голода живот под­вело... Все равно я этих близнецов на чем-нибудь поймаю и самых плохих съем!

Ведущая (в зал). Как же избавиться от людоеда? Был здесь мой помощник, он бы по-мужски поговорил с этими дикарями!

^ Вождь. Ты чего там бормочешь, женщина?

Ведущая. Уважаемый Вождь племени «Хам-Йам», давай отпустим детей к мамам и папам...

Вождь. Ну уж нет! Испытания еще не закончились. Эй, дикарики мои крово-жадненькие! Возьмите-ка по одному близнецу из пары и свяжите каждого покрепче веревкой. А концы веревок подайте их «половинкам». А ну, кто быстрее освободит своего собрата, сматывая веревку в клубок? Начали!

^ После конкурса подводятся итоги.

Ведущая. Молодцы, близнецы! И вы­ручить друг друга в беде тоже умеют!

Вождь. Ладно, ладно, рано радуешься. Я сейчас такое им испытание придумаю, такое! Вот ты говоришь, что у близнецов и вкусы сходятся, и привычки. Сейчас мы это проверим!

^ Близнецы на сцене разделяются так, чтобы члены одной команды не могли списать друг у друга ответы. Всем раз­даются карточки (у каждой команды — свой цвет карточек) и фломастеры. Вождь читает вопрос и 2 варианта ответа. Сколько ответов совпало в команде — столько очков она и заработала

Вопрос 1. Тебе дали на выбор: шоколад или яблоко. Что выберешь? 1. Шоколад. 2. Яблоко. Вопрос 2. По телевизору идет инте­ресное кино, а мама просит сходить в магазин. Что будешь делать? 1. Смотреть кино. 2. Пойду в магазин.

Вопрос 3. Что интереснее: урок физ­культуры или урок музыки? 1. Физкультура. 2. Музыка. Вопрос 4. Ты заступился за друга. Тебе сказали: «Уходи, или мы тебя побьем!» Как поступишь? 1. Уйду. 2. Буду выручать друга.

Вопрос 5. Что для тебя интереснее: купаться в речке летом или кататься на лыжах зимой?

1. Купаться. 2. Кататься на лыжах.

Вопрос 6. Ты любишь получать подарки или дарить их? 1. Получать. 2. Дарить.

После подведения итогов Ведущая кладет жетоны в кармашки планшета.

Ведущая. Все, хватит этому незваному гостю мучить детей! Теперь я объявляю веселую музыкальную минутку. Танцуют все желающие! Звучит музыка. Танцуют все: участники, Ведущая, зрители. Подключаются и «дикари» вместе с Вождем. В программу может быть добавлен конкурс на согласие: команды из кучи перемешанных карточек с буквами собирают одну из фраз: «Близнецы-молодцы!» или «Виват, близнецы!». Фразы собираются на подставках, чтобы читались из зала.

Вождь (после танца валится на пол).

Ох, уморили! Совсем из сил выбился. И есть хочется! А ребятишек жалко что-то, я успел к ним привязаться. (Тихонько скулит от голода.)

Ведущая. А ты, Вождь, отведай нашей кашки. Кашка сладенькая!

^ Вождь. С маслом?

Ведущая. И с изюмом!

Выносят тарелку с кашей, большую ложку.

Вождь. Спасибо! Славно я сейчас закушу.

Убегает за кулисы с тарелкой, «дикари» — за ним.


Ведущая. Наконец-то успокоился наш людоед. Дорогие зрители, понравились вам участники наших состязаний? А давайте присудим очко зрительских симпатий самой полюбившейся вам команде! Судить буду по вашим апло­дисментам. Итак, ваши овации команде Ивановых! А теперь ваших аплодис­ментов ждет команда Петровых! И наконец перед вами команда Сидоровых!

^ Пары по очереди выходят на авансцену, зрители аплодируют.

Я вижу, что вам понравились все три команды. Но больше других команда... Ей присуждается дополнительное очко. Быстро пролетело время, настала пора подводить окончательный итог и чествовать победителей. Но для этого мне нужен помощник. Куда же он все-таки подевался!

^ Появляется Ведущий.

Ведущая. Наконец-то! Где ты был? Мы тут страху натерпелись: какие-то дикари-людоеды свалились, как снег на голову. А самый кровожадный из них — Вождь. Все грозился кого-нибудь зажарить и съесть! До смерти детей перепугал.

Ведущий (смеясь). Так уж до смерти? (К близнецам.) Что, страшный людоед был?

Дети хором отвечают «Нет!»

Ведущий. Вот видишь? Это дейст­вительно очень дружные, ловкие, веселые, а главное, храбрые ребята. Молодцы, близнецы! Они прекрасно справились с конкурсами.

Ведущая. Откуда ты знаешь? Тебя же i здесь не было!

Ведущий. Ошибаешься! Все это время я был рядом с тобой.

^ Достает парик «Вождя», надевает, издает «боевой клич».

Ведущая. Так это был ты?

Ведущий. Конечно! Я очень хотел, чтобы наша программа прошла весело и инте­ресно. (К зрителям.) А вас я не испугал? А теперь подсчитаем очки и будем чествовать победителей.

^ Ведущие подсчитывают жетоны, определяют места. Призы за места не должны резко отличаться один от другого, но должны подчеркивать за­нятое командой место. А главным может быть большой торт, который с огромным удовольствием все участники программы отведают за чаепитием!

Ведущая. Дорогие близнецы, Вы сегодня молодцы!

От души вас поздравляем,

Ума-разума желаем,

Силы, ловкости в руках

И пятерок в дневниках!

Мамам, папам помогайте

И, друзья, не забывайте:

Будьте дружными всегда —

В общем, не разлей-вода!

^ Вместе (скандируют). Виват, близнецы!

Близнецы-молодцы!

Ведущий. Вот и все. Пора прощаться.

Но не будем огорчаться —

Встретимся еще не раз

В этом зале. В добрый час!



volshebnie-skazki-tajna-na-dne-kolodca.html
volshebnij-klubok.html
volshebnij-mir-dereva-fedotov-stranica-5.html
volshebnij-podarok-prirodi.html
volshebnik-s-kosichkami-ili-olene-stado-v-zheleznom-yashike-eta-proslezhivaetsya-i-vo-mnogih-posleduyushih-glavah-gde.html
volshebnoe-pero-zhar-ptici.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nemci-zahvativayut-panevezhis-pyat-dnej-do-okkupacii-zhejmyalisa-22-26-iyunya-1941-goda.html
  • textbook.bystrickaya.ru/izuchenie-psihotropnoj-aktivnosti-selenita-natriya-i-selenita-cinka-v-usloviyah-totalnoj-ishemii-mozga.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/trudovij-dogovr-6.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kanikuli-dlya-mechela-kabinet-ministrov-rf-prinyal-antikrizisnij-plan-chto-bi-vi-posovetovali-rossijskaya-gazeta.html
  • institut.bystrickaya.ru/svyatie-istochniki-rossii.html
  • studies.bystrickaya.ru/iz-chego-rozhdaetsya-rasskaz.html
  • lesson.bystrickaya.ru/predpriyatiya-pitaniya-v-turisticheskoj-praktike.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nalogovij-kodeks-novij-chast-5.html
  • shkola.bystrickaya.ru/nalogovij-kodeks-novij-chast-4.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-na-perehodnij-period-soglasovano-s-metodistom-omc.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predsedatel-soveta-godovoj-otchet-firmennoe-naimenovanie-obshestva-otkritoe-akcionernoe-moskovskoe-obshestvo-zavod.html
  • reading.bystrickaya.ru/kollekciya-182-gsaratovdata-registracii100411-kollekciya-113-g-moskva-ul-roslovka.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sposobnosti-i-roli-lichnosti.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nacionalnij-standart-rossijskoj-federacii-informacionnaya-tehnologiya-metodi-i-sredstva-obespecheniya-bezopasnosti-sistemi-menedzhmenta-informacionnoj-bezopasnosti-trebovaniya-stranica-3.html
  • uchit.bystrickaya.ru/swot-analiz-socialno-ekonomicheskogo-polozheniya-atyashevskogo-municipalnogo-rajona.html
  • writing.bystrickaya.ru/kollektivnij-dogovor.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kontrolnoj-raboti-16.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-zhenshina-duh-belogo-bizona-zamechaniya-v-otnoshenii-istochnikov-i-perevoda-mifa.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-kamennom-more-simferopol-izdatelstvo-tavriya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-rabochaya-programma-dlya-studentov-magisterskoj-programmi-landshaftnoe-planirovanie-napravleniya-021000-68-geografiya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozheniyah-vinosimih-na-zashitu-iskusstvo-kak-vid-poznaniya.html
  • report.bystrickaya.ru/i-russkaya-literatura-v-xvii-stranica-42.html
  • testyi.bystrickaya.ru/63-autsorsing-gosudarstvennih-uslug-outsourcing-of-public-services.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zhanuarlar-patologiyasi-pnn.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-rabochaya-programma-po-francuzskomu-yaziku-dlya-9-klassa-na-20112012-uchebnij-god.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razvitie-molodezhnih-iniciativ.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-hode-i-effektivnosti-realizacii-vedomstvennih-celevih-programm-za-2010-god-vedomstvennaya-celevaya-programma-upravlenie-kachestvom-v-zdravoohranenii-na-2008-2011-godi-stranica-3.html
  • institut.bystrickaya.ru/srednevekovaya-hristianskaya-filosofiya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/414-statistika-statistics-rukovodstvo-polzovatelya-avtorskoe-pravo.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-politologov-minsk-2008.html
  • lesson.bystrickaya.ru/monitoring-sobitij-informacionnij-byulleten-15-dekabr-2010-g.html
  • report.bystrickaya.ru/informacionno-bibliograficheskij-otdel-stranica-10.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-normativno-pravovoe-obespechenie-razvitiya-sistemi-stranica-5.html
  • nauka.bystrickaya.ru/varikoznoe-rasshirenie-ven-s-sosudami.html
  • crib.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-obrazovatelnij-standart-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-specialnost-031800-logopediya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.